А есть какой-то смысл его специально отключить? Может с ним какие-то проблемы бывают часто,зависает в ткрытом положении и т.д. ? (а воздух берется не из подкапотного, а откуда-то из переднего крыла,на А6 по крайней мере) Да я помню,что сказал. У тебя он подключен?
Ну я поэтому и спрашиваю прежде чем лезть, моют его вообще или не моют. Есть же датчики такой конструкции,которые мыть бесполезно ,можно только сломать И как? Были какие-то изменения?
День добрый, может подскажите что делать,приехал заглушил авто, через минут 10 отказалась заводится и высветила гирлянду на панели, минут пять поклацал зажиганием и завелась, сегодня история таже произошла, Ошибки прочитал, 02083 004, 006273 Р1881, 01314 004, 00446 002.
Комп подключите к машине и считайте ошибки. Выложите сюда, спецы попробуют расшифровать. Гадать по приборке - это как лечить зубы по телефону)
кто так выкладывает?! Потрудитесь и сделайте нормальный файл(обычный текстовый) PS из трех ошибок по ABS видна только одна, по коробке 1 из 2, но по корректору все дважды))
Прежде чем задавать такие вопросы, разберитесь со словом "спонсировать" в русском языке))) 2 SergV: можете объяснить, почему отсоединение блока ABS даст возможность завести машину?
Toxa 1100: если найдете нештатный иммобилайзер, то считайте, что повезло. Во всех остальных случаях людей, которые с этой проблемой справятся, пальцев двух рук хватит, чтобы сосчитать PS напишите город, на Украине есть такие люди
Не обратил внимание на страну. Теперь все понятно, как спонсор стало русским словом. У тебя пропадает связь с эбу двигателем, по этому светится гирлянда на приборке. Либо шину данных что то вешает, либо проблемы с эбу двигателя или питанием на нем.