Под капотом смотрел ЭБУ приоткрыл крышку где он стоит думал может там вода, там сухо и чисто, дальше не лез.
+1 Проверить сопротивление на шине CAN должно быть 60 ом. Частая проблема резистор на 120 ом в косе умер = полный писец, работать ничего не будет http://catterbet.com/stati/6-izmerenie-i-diagnostika-shiny-can
1. Електроника КП 049408блок управления двигателя U0100-000 нет связи непостоянно. 006273сигнал надлежащего ускорения Р1881-000- нет сообщения непостоянно. 2. Електроника тормозной системы 02083сообщение для запроса замедления 004нет сигнала связи непостоянно 18055 проверить кодирование модификации блоков управление трансмиссии Р1647-004- непостоянно. 3. Управление АКБ 01299диагностический интерфейс шин данных-J533 004нет сигнала связи непостоянно. И ошибка одна и таже по блокам: 4.Електроника стояночный тормоз. 5.Корректор фар. 6.Блок управления борт сети 2. 7.Центральный модуль систем комфорта. 8.Диагностический интерфейс шин данных. 9Комбинация приборов. 01314блок управления двигателя 004-нет сигнала связи непостоянно.
Глянь выше и найди ошибку в 19 блоке по шине данных "умник" 2 Тоха: в ссылке, которую выслал вчера в личке, все расписано как и что делать.Если что неясно, спрашивайте
понятно, что был реальный случай, когда в блоке лег по какой-то причине драйвер CAN шины. И что там помогало включение/выключение зажигания?? PS вот вчера отправил: ....почти уверен, что ошибки, которые Вы выложите будут один-в-один http://www.audi-club.ru/index.php?t...gatelja-a6s6-4f-allroad.474156/#post-11588039
Помогите кто-нибудь со сток прошивкой на 3.0 ASB. Желательно от А6 аванта. Не могу что-то в интернете найти.
4F5 910 401 M и 4F9 910 401 L аппаратно EDC16CP34-4.5 Сдается мне что тебе понадобится фулл бдм и потом вирджин моде.