тебе бы открыть группы где запрашиваемое и реально значения давления топлива. из этого уже какие-то выводы делать, в какой момент оно пропадает. ну и банальные вещи проверить: подачу топлива, фильтр, наличие зубьев на ремне ТНВД...
проблему нашел.. слетел из стакана толстый шланг (с другой половины бака который перетекает) и не успевал наполняться стакан топливом.. снял весь модуль. разобрал его полностью. прочистил полностью сеточку (до этого ее ток сверху прочищал) вымыл оттуда еще пучек какихто волосиков-волокон.. собрал обратно. запустил двс и обратку в канистру сливал пока не пошли пузырьки в трубке подачи (прозрачной, вход в ТНВД) пузырьки пошли когда стрелке полностью лечь не хватало 1мм. (проверил так датчик)
да походу да. не закрепил.. в итоге насос быстро выкачивает саляру со стакана и она не успевает наполнятся в нем..
А трудно там все разбирать? Что-то тоже захотелось глянуть,нет ли у меня там каких-нибудь лишних волокон
да нет не трудно (вытащить сам модуль ) а вот разобрать его без поломки его трудновато (там склеиные части есть).. я потом на пластиковые стяжки обратно притянул, а до этого на а4 снимали то на маленькие саморезики собрали
в белом стакане черная часть (крышка) она припаяна к стакану (белому) вот ее отрывать ток. а птом либо на саморезы либо стяжки
а как думаешь,эти волосы,что ты выгреб оттуда,могли влиять на работу мотора,на разгон и т.д. ? Ну типа топливо плохо поступало или что-то в этом роде? (по аналогии с забитым топливным фильтром)
Ищю прошивку А6 3.0 TDI 233 лс ASB 4F0907401C 4F9910401B 0020 или 0030 MPC+flash Гугель что-то не помогает с этим.