Спецы,подскажите, для С6 это актуально? https://www.drive2.ru/l/4899916394579157988/ Там про С5 2.5 дизель, я так понимаю сетка прямо в корпусе фильтра стоит,а у нас спереди на входе в воздухопровод. Но может тоже есть смысл её выкинуть?
Ну ты читал по ссылке? Пишут, воздух сильно задерживает (даже будучи девственно чистой) . А это падение мощи ну и все остальное вытекающее
Пробывал Продул и помыл пару недель назад А по ссылке читал? Суть в том,что ,как я понял,она даже чистая сильно поток воздуха задерживает
я так понял не для холодного,а для тяжелых условий (пылища и грязища) а последнего тут хоть отбавляй. Мне вообще иногда кажется,что всю грязь со всего мира свозят в Россию и складируют тут
Вот еще чего нашел случайно на просторах всемирной помойки сети Выложу тут (а то надоела в закладках висеть). Там правда про С5 дизель 2.5 литра, но вдруг для наших тоже актуально Кто что думает? Реальная тема?
Поэтому, я думаю, все дело в этой опции: 6U7 Дополнительные мероприятия по борьбе с запылением Для Европы такое вряд ли будет в комплектации. Подобные сетки для местных машин, и не только сетки, видимо что-то ещё. В принципе, меня эта сетка устраивает полностью. Фото воздушного фильтра через 10 тыс пробега я здесь выкладывал. Нынешний спустя 12 тысяч точно такой же.
Не сильнее загаженного воздушного фильтра стоящего после. Его лучше менять почаще иначе можно на самом деле не только мощности навредить но и просто турбины лишиться.