Блин, а в чем проблема чистить сетку и сам короб каждую замену фильтра? Да и менять фильтр уж можно раз в 10к.
ну я тож про это говорю. сетка не сетка а сопротивление лишнее уже идет воздуха. да и фильтр менять каждую замену масла (я так лично делаю). фильтр забивают не столь крупные фракции как мелкие частицы.. у меня сетки нет и несказал б что в фильтр камни всасывает, так мошки да мушки,чуть песочка и все.
Т.е. есть смысл залезть туда и "покрутить" ЕГР,как описано в посте ? Фильтр менять почаще - это понятно. А по поводу того,что сетка (даже чистая) воздух задерживает,что думаешь? Есть смысл её выкинуть? Может какие-то группы в моторе посмотреть или логи снять с сеткой и без сетки,по которым можно будет определить,влияет она на мощность или нет?
ты эту сетку видел? Она плотная пипец,как фильтр в электрочайнике. Теоретически она и чистая нехилое сопротивление воздуху должна создавать
Я дул (только эффект не помню честно говоря, но по-моему все-таки сопротивление есть) Да и одно дело "подуть", а совсем другое - когда поток воздуха просто "самотеком" поступает
Нигде не мог найти способ прожечь фильтр сажевый принудительно, на рестайлинге. Нужно было запустить поверх ошибки по заслонке. Вот нашел способ, даже логин не нужен. Базовые настройки -> 226 канал -> пуск -> нажать тормоз и газ -> сидеть ждать, пока счетчик дойдет 255, а потом через несколько минут обороты упадут до холостых.
Вам скорее сюда. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-voprosy.373991/
Мне тоже стало интересно! Влад на наших машинах нужно производить адаптации именно теми же значениями? Спасибо!
Нееее, не пробывал Страшновато в такие дебри лезть пока может кто-то более смелый попробует и отпишет