Я думаю что навредить мы не навредит автомобилю, просто есть ли эффект от этих манипуляций. Что-то наши гуру молчат)))
День добрый, я начинающий, заменил двигатель A6 2008 г.в. ASB, топливную систему завоздушил, не могу выгнать воздух с системы..... Может кто сталкивался, подскажите.....
Год 2008, пробег 182000 км, я его приобрел уже стучащий, причина стука, либо масло не качественное, либо несвоевременная замена, ну и как вариант отсутствие уровня масла.... Прежний хозяин говорил, что после 5000 км начинало подъедать.... Других видимых причин после вскрытия не нашли....
При замене топливного фильтра: 1) вывернуть ключом на 8 болтик на фильтре 2) запустить в тесте исполнителей реле топливного насоса (или в 35 группе базовых) 3) накачать фильтр топливом, пока не потечет из отверстия 4) закрутить болтик ключом на 8 5) запустить двигатель стартером У меня еще вопросик, нарисовался, кто нибудь подскажет, по пункту №2 : в тесте исполнителей - это в ВАГ-КОМе или же стандартная диагностика???
Я менял фильтр три недели назад. Залили солярки туда и поставили. Завелась через 2 секунды после поворота ключа без всяких Ваг-комов. Зачем это придумали,я не понимаю
Ну да, можно и так, вот только если грязь занесете в фильтр (более 5 микрон !), то она прямиком в форсунки пойдёт и возможно их убьёт, поэтому и придумали прокачку с помощью ВАГ-ком
035 гр базовых - зажигание вкл ,мотор не заведен - нажать тормоз+нажать газ в пол и держать так пока не перестанет работать насос. Делать при прокачке по три захода.