Всех с праздничком ребят, подскажите откуда может сочиться масло с задней левой головы в районе клап крышки, подозреваю на Вакуумный насос, от туда может? или что... просто есть следы поддтёка...
Заметил тут, если после поездки (с хорошим "педалированием") на прогретой заглушенной машине открыть масляную пробку,оттуда дым идет Это вообще нормально? Есть такое еще у кого-нибудь?
Воду кипятили в ковше? когда газ выключаешь (так более заметно), бурление прекращается, с поверхности воды идет дым, так вот он - пар называется. Так полагаю и с маслом, испаряется. А дым, в более частых случаях, процесс горения.
Ну пусть будет пар Это нормально? Просто у меня на бензинке С5 этого "пара" было гораздо меньше,и то после хороших отжигов. Так она масло жрала 300 грамм\1000 км., и масло до 110 град. грелось.
Продам в хорошие руки 4 новые форсунки 0445115078 по 12500р за штуку. Они же 057130277AH / 0986435371 / 059130277AA / 059130277AB / 059130277AH / 059130277B / 059130277BD / 059130277Q / 059130277S / 0986435358. Фото прилагается. Звоните +79254154416
Ребята,всем привет. Только зарегился на форуме, нужен ваш совет. Хотел сегодня уже забирать А6 2008г.в. 2,7 ТД, но поехал на диагностику к офиуиалам, там они мне доложили,что последний раз машинка засветилась в 2011 году, в германии, с пробегом в 205 тыщ. Сейчас пробег скручен и кажет 225, сотку скрутили минимум, а может и больше за шесть лет по рашке. Я конечно расстроился,т.к. похожих вариантов в моём городе нет, но всё же решил у вас спросить совета, может стоит рассмотреть всё таки этот вариант? Салон в идеале, никаких ошибок, холодный пуск без посторонних звуков, сажевый и ЕГР не отшит , но по словам владельца он за 8 месяцев и около 8 тыщах пробега, всего пару раз видел прожиг.Мотор работает ровно, вариатор тоже, кузов перед вторым слоем красили,+задние крылья. Читал тему по неисправностям и понял что основные начинаются с 300тыщ, но пробег уже как минимум 300.Вот ссылка https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/audi_a6_2008_1018306063 Интересуют любые советы.Заранее благодарю
Я сколько смотрел - уверен, что состояние сажевого так не определить. Там условная забитость на данный момент. В прошлом годе, как мне кажется, пару раз видел у себя прожиг. По этой весне раз-два в месяц пошло. А потом "бам", наступил июнь и прожиг 2 раза в неделю. Скоропостижненько так. Ну что - поехал на ампутацию, заодно ЕГР и заслонки отшили. Предхоз скажет всё, что продать - на это вестись не стоит. Посмотри на дату на сажевике - точно ли оригинальный стоит ? Да может в нём ломом давно дыра пробита....
Дым - продукт окисления, чаще всего горения. Пар - продукт испарения, чаще всего жидкости. С виду в некоторых случаях можно и не отличить, особенно если источник не виден/доступен.
Левая по ходу движения, или стоя лицом к двигателю. Если второй вариант, то из по резинового кольца на входе в турбину.
По Москве катаюсь стабильно раз-два в неделю сажевый выскакивает,Сейчас в основном на дальняки летаю,вообще забыл про эти проблемы.Машина проектировалась конкретно под дальние поездки.
Ну с Сажевый в любом случае есть проверенный человек,который СФ и егр за 7р правит, больше интересуют остальные поломки. Хозяин утверждает,что сам менял правый верхний натяжитель, стоил он 8р и он быстрее всех выходит из строя,т.к. Стоит вверх ногами. Скажите,это так или ахинея?
Кто-нибудь демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) менял? Сегодня при повороте руля мой провернуло. Надо ли снимать морду или так можно долезть?