Да хоть с урановым накопителем - всё равно на 2.0 насос-форсунка. На 2.7 и 3.0 - обычный инжектор с пьезопакетом.
Я уже пятый раз пишу - насос форсунки бывают: эл. магнитные и пьезоэлектрические. Все они ставились на 2.0 ТДИ и только насос-форсунки. Разных годов выпуска. На 2.7 и 3.0 стоят обычные форсунки с пьезопакетом. У которых принцип работы совершенно другой.
Пьезоинжектор - не может быть без рейла и отдельного насоса. Насос форсунка с пьезоклапаном - работает без рейла и отдельного насоса.
Просто запомни два технических названия: инжектор (форсунка), насос-форсунка. П.С. На 2.7 и 3.0 техническое (заводское) название - пьезоинжектор, по другому называется пьезо. На 2.0 техническое (заводское) название - насос форсунка, по другому никак не называется. По другому называется насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном или насос-форсунка с эл. магнитным клапаном. Чтобы нам друг друга понимать, прочитай техническую литературу. А именно сервисную программу обучения VAG.
Видимо не поняли, т.к. я по роду своей профессии выражаюсь только техническими терминами. На 2.0 насос-форсунки двух моделей: с электромагнитным клапаном, с пьезоэлектрическим клапаном. На 2.7 и 3.0 - пьезоинжекторы.
Что надёжнее в наших условиях ( Россия, Беларусь, Украина ) в данном случае Ауди 2.0 дизель или 2.7 и 3.0 по топливной системе ?
Каждый по своему надёжен. Я не могу выделить из них никого. У 2.0 можно считать насос-форсунки расходниками, которые в среднем ходят 150-200 тыс. км., т.к. нету ТНВД и рейла, нет проблем связанных с ними. Например на Туареге 3.0 ТДИ встречается проблема с износом ТНВД и загрязнением всей топливной системы металлической стружкой. Цена ремонта 200-250 тыс. руб. Пьезоинжекторы ходят в среднем 300 тыс. км. Поэтому считаю всех одинаково надежными, т.к. есть определённые проблемы у всех, но не такие глобальные, как на всех бензиновых FSI.
Бензиновые FSi зачастую выхаживают без поломок и поболее дизелей. Был 3.2 FSi, сейчас 2.7TDI. Так вот не скажу, что дизель мой нынешний такой уж надёжный. Одни только коллектора мозг уже вынесли.А на FSI при 230 тыс. пробега горя не знал ни в -30 ни в +35... И пульнуть норм с 256 л.с. можно было всегда!
Давайте не будем здесь обсуждать превосходство ФСИ или ТДИ. Эта тема вечная и окончательного ответа на неё не будет. Я смотрю на всё это не как владалец ТДИ, а как специалист по ремонту, так что предвзятого отношения к ТДИ у меня нет. Я беру общее кол-во затрат на конкретный двигатель в определённый период. А ломаются они все и всегда. Так вот 3.2 (256 л.с.) - одними только налогами переплюнул ТДИ. Но Вам действительно повезло, что не испытали других проблем со своим 3.2 Если у Вас проблемы с колекторами - я могу решить эту проблему надолго.
Не пойму чтото - приводной ремень с роликами на пробеге 120тык уже менять не гнадо? Кто сколько пробежал без замены? Речь о трехлитровом дизеле.
Для профилактики можно поменять. Но обычно все ездят намного больше. Это ремень привода ГРМ в 2.0 дизель надо менять на 120 тысячах. 225 тысяч. Ниразу не менялся ... как ремень ТНВД, так и приводной.
Визуальный осмотр, проверка натяжения. П.С. 250 тысяч можешь спокойно ездить, а потом менять. Даже если порвется раньше - ничего страшного не будет.
Вообще у 2.7 и 3.0 ТДИ - основной ориентир 300+ тыс. км.: - турбокомпрессор, - пьезофорсунки, - клапан ЕГР с радиатором ОГ, - цепной привод ГРМ, - и т.д. П.С. Знаю машины, у которых пробег уже 350 тыс. км. Крупных проблем нету.
Все же дизельки у Вага получаются, что не может не радовать на фоне постоянных проблем с разными бензинками....
Это понятно, я просто не так спросил. Как до них добраться и осмотреть... пощупать...? Вы тоже собрались 250 штук наездить ? Верю... но как-то боязно... На Mobile.de таких машин много. Даже по 450 тысяч есть. Сомневаюсь, что там в Германии кто то в двигатели лазит после гарантии.