Могу написать почему так происходит но думаю оно тебе не очень нужно. А так изм. велечины и попроси Раткова он подскажет, я пока очкую по ВАСе давать анализ, больше верю поверочному стенду. Скажу чесно ВАСя процентов на 80 всегда прав.
Коль не очень трудно, можно было бы и написать, если по объему текст ответа не будет напоминать диссертацию или т.п. . Думаю, не одному мне будет интересно и полезно узнать причину.
И что Петр не может с этим справится? Купи себе кабель такой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 сам увидишь какие ошибки, без официалов, на форуме узнаешь как устраняются. Без него трудно очень.
Я пока ещё не могу точно подсказать по этой проблеме, но обратите внимание, что у вас у обоих 2.7 рестайлинг 190 л.с. На данный момент начинают вылезать основные болячки этих моторов. Скоро соберу статистику по рестайлинговым двигателям - тогда будет видно.
Мужики, поймите правильно. Модеры уже давно эту ветку не трогают и хорошо, что так. Мы тут в своем соку варимся. И то, что тут происходит - полностью и целиком на совести всех участников. Так вот. Создана тема - ОСНОВНЫЕ (понимаем как типовые, то есть часто встречающиеся, постоянные, зависящие от пробега и условий эксплуатации при нормальном обслуживании неизбежные) поломки автомобилей Ауди А6 в кузове С6 с дизельными 6-ти цилиндровыми турбо двигателями 2.7 и 3.0. Я интересуюсь ТЕМОЙ - то есть ОСНОВНЫМИ *ненормативная лексика на букву б*; ТИПОВЫМИ *ненормативная лексика на букву б* поломками. И читаю, что основной поломкой у одного является тряска на мостах и эстакадах, у другого - под капотом непонятная херь жужжит и дрочит, приводя в движение непонятно что под железным кожухом близко к лобовому стеклу (понимаем, что это, вероятно, привод геометрии турбины) и прочую подобную херь. Мужики! Вот теперь вопрос - понятно, что каждый задающий надеется получить ответ на свои вопросы и исправить свой личный трабл. Но зачем же при этом совершенно наплевательски относиться к тем, у кого такого трабла нет и люди хотят прочесть в теме именно то, что она означает? А? Это *ненормативная лексика на букву б* то же самое, если вы хотите насладиться томиком Пушкина, открываете его, а там - вначале в натуре Пушкин первые страницы, а потом - один Лаэртский со случайными вкраплениями Пушкина. Причем под настроение Лаэртского тоже можно употребить, но для этого надо открыть просто напросто другой томик, который так бы и назывался - Лаэртский. Аллегория, надеюсь, понятна. Причем никому не запрещено создать тему и там интересоваться вопросом. Но * ненормативная лексика на букву б* необходимо присесть именно на чужой горшок. Надеюсь, доступно и без обид.
Вдогонку. Тут в основном присутствуют очень хорошие парни, которые всегда помогут. Кого-то знаю лично, кого-то заочно и ни одного плохого слова ни про кого сказать не могу. И точно понимаю, что если у кого-то возникает проблема и человек создает тему с условным названием "помогите, вот у меня такой-то трабл" - всегда кто-то из гуру обязательно отпишется и посоветует решение вопроса. Поэтому считаю, что нет смысла засирать тему вопросами, к ней не относящимися. Уж лучше создать свою тему и там спросить. Это хоть как-то будет похоже на систему. И, может быть, приведет к структурированию на дизельной ветке тем разделению глючных узлов и агрегатов и методам их лечения. Тогда и искать будет проще и общаться по конкретной проблеме.
Может. Только я обитаю за 2000 км от Петра, и за 400 км от ближайшего ОД. За подсказку по кабелю спасибо. Поищу.
Такая проблемка. (Стеклоподъемники) Могу открыть правое окно пассажирское с кнопки только принудительно нажав,а нажав,и отпустив не открывается (раньше открывалось) Такая же ерунда и с пассажирской стороны на кнопке,только при зажатии открывает и закрывает.(раньше было нормально все,нажал и отпустил,само закрылось) Что-то с контактами? Что посоветуете?
Тема не дизельная, но нужно обучить стеклоподъемники. Выходишь с машины нажимаешь кнопку закрыть, потом кнопку открыть и не отпуская держишь все окна откроются, потом опять кнопку закрыть и не отпуская держишь пока все окна закроются. ВСЕ.
Тубабу А зачем так радикально? Илюхан Акум снимал?Сидя в машине Вкл. зажигание держишь кнопку стеклоподъемников "вверх", закрылись-продолжай удерживать кнопку 3-5 сек.То же самое при движении "вниз".
Ну если хочешь делай возле водительской двери, наверное даже можно и с машины не вылазить. Все остальное как будто ясно написал, ну если люк есть он тоже будет откр. и закр.
Привет Пётр.Не даёт мне всё таки покоя течь из шланга ВГК.Подскажи пожалуйста как это лечиться.Заранее блогадарен.
Это не течь - это запотевание маслом. Течь - это когда течет или капает. Уровень масла при этом снижается. П.С. Если тебя сильно напрягает это запотевание, можешь для начала попробовать отмыть все и поставить хомуты на шланг. Если это не поможет - меняешь шланг ВКГ и демпфер пульсаций на турбине (туда одевается этот шланг) также ставишь с хомутами. 059 103 221 AA - шланг ВКГ 059 129 955 C - демпфер пульсаций 4F0 129 193 - прокладка два хомута можно купить в любом автомагазине
Никогда не видел подобных проблем с маслоотделителем на этих двигателях. Было пару раз разрыв мембраны и всё, но это совершенно другое. П.С. Там конструкция примитивная и ломаться особо нечему.
Сегодня у себя обнаружил такую же проблему с большими черными скоплениями у шланга ВКГ. Это ТОЧНО не критично и не приведет к поломке турбины????