A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Могу написать почему так происходит но думаю оно тебе не очень нужно. А так изм. велечины и попроси Раткова он подскажет, я пока очкую по ВАСе давать анализ, больше верю поверочному стенду. Скажу чесно ВАСя процентов на 80 всегда прав.
     
  2. Роман Попов

    Роман Попов Новичок

    25 фев 2013
    14
    A6/4F 2.7 TDI Q 09
    Коль не очень трудно, можно было бы и написать, если по объему текст ответа не будет напоминать диссертацию или т.п. . Думаю, не одному мне будет интересно и полезно узнать причину.
     
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    И что Петр не может с этим справится? Купи себе кабель такой
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457
    сам увидишь какие ошибки, без официалов, на форуме узнаешь как устраняются. Без него трудно очень.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Петр справиться может - просто человек за 2500 км от меня. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Не заметил, позавчера по-моему МО было а не РФ.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я пока ещё не могу точно подсказать по этой проблеме,
    но обратите внимание, что у вас у обоих 2.7 рестайлинг 190 л.с.
    На данный момент начинают вылезать основные болячки этих моторов.
    Скоро соберу статистику по рестайлинговым двигателям - тогда будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #387 Archigoodwin, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Мужики, поймите правильно.
    Модеры уже давно эту ветку не трогают и хорошо, что так.
    Мы тут в своем соку варимся. И то, что тут происходит - полностью и целиком на совести всех участников.
    Так вот.
    Создана тема - ОСНОВНЫЕ (понимаем как типовые, то есть часто встречающиеся, постоянные, зависящие от пробега и условий эксплуатации при нормальном обслуживании неизбежные) поломки автомобилей Ауди А6 в кузове С6 с дизельными 6-ти цилиндровыми турбо двигателями 2.7 и 3.0.
    Я интересуюсь ТЕМОЙ - то есть ОСНОВНЫМИ *ненормативная лексика на букву б*; ТИПОВЫМИ *ненормативная лексика на букву б* поломками.

    И читаю, что основной поломкой у одного является тряска на мостах и эстакадах, у другого - под капотом непонятная херь жужжит и дрочит, приводя в движение непонятно что под железным кожухом близко к лобовому стеклу (понимаем, что это, вероятно, привод геометрии турбины) и прочую подобную херь.

    Мужики! Вот теперь вопрос - понятно, что каждый задающий надеется получить ответ на свои вопросы и исправить свой личный трабл.

    Но зачем же при этом совершенно наплевательски относиться к тем, у кого такого трабла нет и люди хотят прочесть в теме именно то, что она означает? А?

    Это *ненормативная лексика на букву б* то же самое, если вы хотите насладиться томиком Пушкина, открываете его, а там - вначале в натуре Пушкин первые страницы, а потом - один Лаэртский со случайными вкраплениями Пушкина. Причем под настроение Лаэртского тоже можно употребить, но для этого надо открыть просто напросто другой томик, который так бы и назывался - Лаэртский.

    Аллегория, надеюсь, понятна.

    Причем никому не запрещено создать тему и там интересоваться вопросом.

    Но * ненормативная лексика на букву б* необходимо присесть именно на чужой горшок.

    Надеюсь, доступно и без обид.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вдогонку.

    Тут в основном присутствуют очень хорошие парни, которые всегда помогут.
    Кого-то знаю лично, кого-то заочно и ни одного плохого слова ни про кого сказать не могу.

    И точно понимаю, что если у кого-то возникает проблема и человек создает тему с условным названием "помогите, вот у меня такой-то трабл" - всегда кто-то из гуру обязательно отпишется и посоветует решение вопроса.

    Поэтому считаю, что нет смысла засирать тему вопросами, к ней не относящимися.

    Уж лучше создать свою тему и там спросить.

    Это хоть как-то будет похоже на систему.

    И, может быть, приведет к структурированию на дизельной ветке тем разделению глючных узлов и агрегатов и методам их лечения.

    Тогда и искать будет проще и общаться по конкретной проблеме.
     
  9. Крам

    Крам Новичок

    27 фев 2013
    9
    А7 11г.
    Может. Только я обитаю за 2000 км от Петра, и за 400 км от ближайшего ОД. За подсказку по кабелю спасибо. Поищу.
     
  10. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    Такая проблемка. (Стеклоподъемники)
    Могу открыть правое окно пассажирское с кнопки только принудительно нажав,а нажав,и отпустив не открывается (раньше открывалось)
    Такая же ерунда и с пассажирской стороны на кнопке,только при зажатии открывает и закрывает.(раньше было нормально все,нажал и отпустил,само закрылось)
    Что-то с контактами? Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Тема не дизельная, но нужно обучить стеклоподъемники. Выходишь с машины нажимаешь кнопку закрыть, потом кнопку открыть и не отпуская держишь все окна откроются, потом опять кнопку закрыть и не отпуская держишь пока все окна закроются. ВСЕ.:hi:
     
  12. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    Все это делается на водительской двери? Распиши подробнее,пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Тубабу
    А зачем так радикально?
    Илюхан
    Акум снимал?Сидя в машине Вкл. зажигание держишь кнопку стеклоподъемников "вверх", закрылись-продолжай удерживать кнопку 3-5 сек.То же самое при движении "вниз".
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ну если хочешь делай возле водительской двери, наверное даже можно и с машины не вылазить. Все остальное как будто ясно написал, ну если люк есть он тоже будет откр. и закр.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Просто с пульта все сразу обучишь.
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет Пётр.Не даёт мне всё таки покоя течь из шланга ВГК.Подскажи пожалуйста как это лечиться.Заранее блогадарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #397 Ratkov, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Это не течь - это запотевание маслом.
    Течь - это когда течет или капает.
    Уровень масла при этом снижается.
    П.С.
    Если тебя сильно напрягает это запотевание,
    можешь для начала попробовать отмыть все и поставить хомуты на шланг.
    Если это не поможет - меняешь шланг ВКГ и демпфер пульсаций на турбине (туда одевается этот шланг) также ставишь с хомутами.
    059 103 221 AA - шланг ВКГ
    059 129 955 C - демпфер пульсаций
    4F0 129 193 - прокладка
    два хомута можно купить в любом автомагазине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Может маслоотделитель 057 103 495 N неисправен или почистить его можно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Никогда не видел подобных проблем с маслоотделителем на этих двигателях.
    Было пару раз разрыв мембраны и всё, но это совершенно другое.
    П.С.
    Там конструкция примитивная и ломаться особо нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Batya88

    Batya88 Новичок

    12 апр 2012
    76
    A6/C6 avant 2.7tdi
    Сегодня у себя обнаружил такую же проблему с большими черными скоплениями у шланга ВКГ. Это ТОЧНО не критично и не приведет к поломке турбины????