A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это как,можно поподробней описать?
    А то у меня как-то звук непонятный один раз был,когда я руль до упора выкрутил,как-будто что-то где-то проскользнуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
  3. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Ездил и все было норм. Через время завел авто и при повороте руля услышал легкий одиночный стук под капотом и руль стало не провернуть. Через пару сек загорелась иконка аккумулятора. Ездил на разных авто с заглушенным авто (при буксировке) но такого тугого руля еще не встречал (просто пи@дец полный).
    Под капотом увидел, что шкив стоит наискось и ремень навесного сполз с роликов.
    Вот и все, 100-250 $ на ночном месте. Хорошо хоть на работе а не где-нибудь за пол-тыщи км от дома.
    Кстати, этот ремень крутит еще и помпу.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сразу болты новые+ шайбу менять. Шкив и шайба имеет одно единственное монтажное положение. Лучше с зеркалом ставить.
    Т.к. морда выдвинута натяжной механизм, ремень и ролики заодно заменить, если не менялись.
     
  5. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Визуально: ремень без трещин, ролики без люфтов и не шумят. А зачем менять шайбу? Она как новая. Ни вмятин ни повреждений. И там аж 8 болтов. Не представляю усилие которое может отломать одновременно 8 болтов.
    Ни чего менять не буду.
    Буду решать проблемы по мере поступления.
    Морду сдвинуть 30 минут.
    А вот на счет одного положения шкива это ваговцы конечно херню сделали.
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Мой родной ремень 250 тысяч проехал и что ? Тоже без трещин был...
    У меня была выработка под болтами на этой шайбе...
    Причем тут усилие ? Вращение не считается ? По книжке 20 ньютонов на зажим болтов.
    Правильно. Едешь, отвалилось, тогда меняешь на месте. "Городской режим" называется.
    Да нет там одного положения, на силу вкрутил болты и дальше поехал. все так делают.
     
  7. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    А что случилось с вашим ремнем?
    Без трещин и порвался?
    На счет положения шкива и шайбы Вы же сами написали, что только в одном положении ставить.
     
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #3988 Maksimij, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    я когда на прошлой с6 менял ремни, то поменял сразу все - и ролики и шкив колена и тд. Менять надо все, а не ждать, пока развалится. Залез - меняй все.

    комплект зуб.ремня (INA) 77,30
    Термостат (gates) 40.82 (лучше не менять)
    Вод. насос (SKF) 58.00
    Поликлиновый ремень (Gates) 25.25
    Натяжитель ремня (INA) 78.33
    Ролики (SKF или INA) 16.70 + 18.44
    Взял оригинал шкив- 059105251BN - 244.80
    Итого: 314,84 + 244.80 = 559.64 евро
     
    quattrosens нравится это.
  9. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    А цепи меняли?
    Чувствую, что нет.
    Надо было бы до кучи все поменять.
    Где указан интервал замены ремней и роликов навесного на 2.7 и 3.0 tdi?
    Если ролики не люфтят и не шумят, то чего их менять?
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Зачем их менять, если туда никто не лазил, и никаких проблем они не приносили?

    А менять с ремнём все остальное, чтоб не лазить туда по 10 раз. Мне на сервисе сразу сказали и показали, что резина на шкиве уже рвётся, меняйте сразу и его. Видимо, у вашего мастера и глаза на одном месте...

    Да и ездили бы тогда отечественном, раз даже автомобиль обслужить не можете. Что плакать то потом, что провернуло и сломало?
     
  11. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    #3991 igor246, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Какой еще мастер?
    Все свои авто всегда обслуживал сам. Замена тормозных колодок, ремней грм, насос-форсунок, компьютерная диагностика и т.д.
    Вы пишете, что если в цепи ни кто не лазил, то и не зачем их менять. А зачем менять ролики если туда ни кто не лазил?
    Еще раз спрашиваю: где и какой прописан интервал замены ремней и роликов на 2.7 и 3.0 tdi?
    Чего Вы вообще полезли туда?
    Просто мастеру показать?
    Бампер снимается за 20-30 минут. А при каждом снятии бампера вкидывать в исправно работающее авто по 1 тыс евро у меня нет желания да и возможности. Если бы были возможности, то я бы и не брал б/у авто а сразу из салона.
    И кстати ни кто не плакал про провернутый шкив. Я всего лишь спросил надо ли снимать морду. И авто я могу обслужить и обслуживаю. А отечественный автопром тоже кстати надо обслуживать.
    P.S. всем спасибо за советы и ответы. Ни кого надеюсь не обидел.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, зачем менять, лучше подождать пока машина сама не встанет где-то Мухасранске....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ребята, не распаляйтесь.

    У каждого узла есть, на основе опыта эксплуатации, некий срок службы (MTBF) - сколько он обычно служит.
    По совпадении определённых факторов есть смысл "заодно" заменить и другие узлы, но, понятное дело, не "каждый раз".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Есть еще один фактор - MTTR. Эта падла диктует как раз одновременную замену всех компонентов "за одно".
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот тут каждый включает здравый смысл, как он его понимает, с учётом семейного бюджета и предыстории замен/работ и т.д. и т.п.

    Удачи на дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #3996 Maksimij, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    Я про цепи, вообще-то. У меня с пробегом в 280 тыс на с6 они не гремели, и каждый запуск был тихий. Продал, и люди уже на ней за пару месяцев накатали 8 тыс.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А чего изменил с пропеллером?
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Хотел сначала а7, а ничего не нашёл хорошего. Эта была единственная, которая понравилась: luxury комплектация, индивидуал опции (торпеда в коже и тд). Да и поднадоела Ауди. У нас их было до этого 4 разных.
     
  19. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Ребята, подскажите, только купил а6 с6 2,7 тди ,Сажевый стоит ,пробег 300000км. При проверке масла на холодную максимальный уровень,на горячую выше ОТКАЧАТЬ НЕМНОГО ИЛИ НЕ СТРАШНО?
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Так и должно быть. Прочтите мануал, как нужно проверять уровень масла.