Это как,можно поподробней описать? А то у меня как-то звук непонятный один раз был,когда я руль до упора выкрутил,как-будто что-то где-то проскользнуло
Ездил и все было норм. Через время завел авто и при повороте руля услышал легкий одиночный стук под капотом и руль стало не провернуть. Через пару сек загорелась иконка аккумулятора. Ездил на разных авто с заглушенным авто (при буксировке) но такого тугого руля еще не встречал (просто пи@дец полный). Под капотом увидел, что шкив стоит наискось и ремень навесного сполз с роликов. Вот и все, 100-250 $ на ночном месте. Хорошо хоть на работе а не где-нибудь за пол-тыщи км от дома. Кстати, этот ремень крутит еще и помпу.
Сразу болты новые+ шайбу менять. Шкив и шайба имеет одно единственное монтажное положение. Лучше с зеркалом ставить. Т.к. морда выдвинута натяжной механизм, ремень и ролики заодно заменить, если не менялись.
Визуально: ремень без трещин, ролики без люфтов и не шумят. А зачем менять шайбу? Она как новая. Ни вмятин ни повреждений. И там аж 8 болтов. Не представляю усилие которое может отломать одновременно 8 болтов. Ни чего менять не буду. Буду решать проблемы по мере поступления. Морду сдвинуть 30 минут. А вот на счет одного положения шкива это ваговцы конечно херню сделали.
Мой родной ремень 250 тысяч проехал и что ? Тоже без трещин был... У меня была выработка под болтами на этой шайбе... Причем тут усилие ? Вращение не считается ? По книжке 20 ньютонов на зажим болтов. Правильно. Едешь, отвалилось, тогда меняешь на месте. "Городской режим" называется. Да нет там одного положения, на силу вкрутил болты и дальше поехал. все так делают.
А что случилось с вашим ремнем? Без трещин и порвался? На счет положения шкива и шайбы Вы же сами написали, что только в одном положении ставить.
я когда на прошлой с6 менял ремни, то поменял сразу все - и ролики и шкив колена и тд. Менять надо все, а не ждать, пока развалится. Залез - меняй все. комплект зуб.ремня (INA) 77,30 Термостат (gates) 40.82 (лучше не менять) Вод. насос (SKF) 58.00 Поликлиновый ремень (Gates) 25.25 Натяжитель ремня (INA) 78.33 Ролики (SKF или INA) 16.70 + 18.44 Взял оригинал шкив- 059105251BN - 244.80 Итого: 314,84 + 244.80 = 559.64 евро
А цепи меняли? Чувствую, что нет. Надо было бы до кучи все поменять. Где указан интервал замены ремней и роликов навесного на 2.7 и 3.0 tdi? Если ролики не люфтят и не шумят, то чего их менять?
Зачем их менять, если туда никто не лазил, и никаких проблем они не приносили? А менять с ремнём все остальное, чтоб не лазить туда по 10 раз. Мне на сервисе сразу сказали и показали, что резина на шкиве уже рвётся, меняйте сразу и его. Видимо, у вашего мастера и глаза на одном месте... Да и ездили бы тогда отечественном, раз даже автомобиль обслужить не можете. Что плакать то потом, что провернуло и сломало?
Какой еще мастер? Все свои авто всегда обслуживал сам. Замена тормозных колодок, ремней грм, насос-форсунок, компьютерная диагностика и т.д. Вы пишете, что если в цепи ни кто не лазил, то и не зачем их менять. А зачем менять ролики если туда ни кто не лазил? Еще раз спрашиваю: где и какой прописан интервал замены ремней и роликов на 2.7 и 3.0 tdi? Чего Вы вообще полезли туда? Просто мастеру показать? Бампер снимается за 20-30 минут. А при каждом снятии бампера вкидывать в исправно работающее авто по 1 тыс евро у меня нет желания да и возможности. Если бы были возможности, то я бы и не брал б/у авто а сразу из салона. И кстати ни кто не плакал про провернутый шкив. Я всего лишь спросил надо ли снимать морду. И авто я могу обслужить и обслуживаю. А отечественный автопром тоже кстати надо обслуживать. P.S. всем спасибо за советы и ответы. Ни кого надеюсь не обидел.
Ребята, не распаляйтесь. У каждого узла есть, на основе опыта эксплуатации, некий срок службы (MTBF) - сколько он обычно служит. По совпадении определённых факторов есть смысл "заодно" заменить и другие узлы, но, понятное дело, не "каждый раз".
Есть еще один фактор - MTTR. Эта падла диктует как раз одновременную замену всех компонентов "за одно".
Вот тут каждый включает здравый смысл, как он его понимает, с учётом семейного бюджета и предыстории замен/работ и т.д. и т.п. Удачи на дорогах.
Я про цепи, вообще-то. У меня с пробегом в 280 тыс на с6 они не гремели, и каждый запуск был тихий. Продал, и люди уже на ней за пару месяцев накатали 8 тыс.
Хотел сначала а7, а ничего не нашёл хорошего. Эта была единственная, которая понравилась: luxury комплектация, индивидуал опции (торпеда в коже и тд). Да и поднадоела Ауди. У нас их было до этого 4 разных.
Ребята, подскажите, только купил а6 с6 2,7 тди ,Сажевый стоит ,пробег 300000км. При проверке масла на холодную максимальный уровень,на горячую выше ОТКАЧАТЬ НЕМНОГО ИЛИ НЕ СТРАШНО?