Купил машину - масло на замену, таков обычай Фото - на "горячую" (2-3 минуты после остановки) после замены масла у ОД. Вот если масло под шарик - это вопрос: нет-ли там и солярки. Редкие сажевые живут 300ткм, аднака.
У меня все эти штуки типа dynamic drive, active drive и тд есть на бмв (я так и не запомнил все эти названия, но у меня есть все, что только можно поставить с завода). Мне все равно на высоту, главное - это изменение жесткости и антикрены в поворотах. На бмв перед на пружинах, а жопа на пневме. За счёт этого в комфорте даже мягче, нежели на аудюшной пневме.
У меня сажевый на 280 тыс км на Ауди чувствовал себя просто прекрасно. Более того, она была чипована с 15 тыс км.
Странно,а у меня наоборот - утром на холодной машине уровень масла выше,чем если вечером на горячей проверить
Масло конечно меняется при покупке авто, но тут попался такой продавец,который и со шнурком и сам всё менял в авто, не думаю что он соврал,что поменял масло 2тыщи км назад. Единственное что смущает,это масло OEST, плохих отзывов не нашел, он лил 5в30 с допуском для сажевого.
Я так понял,что если после 5 минут простоя уровень выше максимума,а на холодную ровно максимум,то можно так и оставить?
Прогрейте двигатель, заглушите его, подождите 2-3 минуты и затем проверьте уровень. Если не выше максимума, то ничего делать не надо. Насколько я помню, на холодную уровень даже выше максимума показывает щуп.
Может пригодится в будущем - как проверяли, что он там есть, живой и родной ? Вариант - под брюхом банка с оригинальной датой - не катит. У меня банка осталась, унутре пусто. Вариант - предхоз сказал - не катит. Заранее спасибо.
А как определил, что сажевик на месте и функционирует ? А может в нём дырка ломом пробита, проверял ? Вот я доподлинно знаю, что был на месте, потому-что видел как начинку вынули оттуда. Треснутая уже, но была.
Что там проверять то? Трубы чистые, как у кота яйца - сажевик на месте. ЗЫ Поэтому он и называется сажевым фильтром, и функция его - чистый выхлоп без сажи.