Из Германии машина и я первый владелец в России.И швы сварные все заводские.Я не резал ничего.Достаточно?
Да понятно, вопрос в том норма это или откачать чуть, т.к. максимум должен быть на горячую или не парится?
Не охота искать,примерно процитирую:Уровень масла проверяеться при 80 градусах,это где то после 5-10 минут после остановки хорошо прогретого двигателя.Верхний уровень должен быть при таких условиях.Естественно на холодную будет ниже.Если стремаешься откачай.
Дык очень просто палец в выхлопную и он после этого остается чистым. На моей и родной и живой 320 и проблем еще нет.
Не будет на холодную он ниже. Наоборот будет выше. Масло ж стекает все вниз при стоянке. Сколько 3.0 не смотрел, у всех так.
Так проверять надо через 2-3 минуты, а не через 10-15. Вам масло в сервисе когда меняют, не ждут же по 20 минут, чтобы масло все стекло.
Конечно ждут,я ради интереса сколько стечёт,пол часа один раз ждал,не помогло,всё одно влезло 7.5 литра примерно.
Неправильная у тебя машина )))) А я вообще не знаю, какой у меня уровень. Электронный щуп говорит максимум, и мне как-то совершенно пофик
Короче пофиг когда выше а когда ниже,в Эльзе написано мерить не ниже 60 градусов,подождав несколько минут.Вот этим и руководствоваться надо.
Так же мерил всегда на холодную. Почитал умные книжки-действительно, правильно на горячую. Две вещи влияют:температура масла и время. Температура:каждый градус дает увеличение объема масла на 0,07% при нагреве. Время:зная объем и площадь масляных каналов цилиндра, турбины и т.д. и выбрав из них максимальную при ориентировочном показателе текучести масла 10 мм2/сек, можно подсчитать время, за которое все стечет в поддон. Получается для 3.0Tdi 8.5*65*0,07/100=387 мл.(разница в объеме при 25 и 90 С). За 10 минут через канал диаметром 1 мм (очень упрощенно) сможет вытечь около 1 литра масла, что с лихвой перекрывает все объемы.