A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    А чего фишка с расходомера скинута ???
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Из Германии машина и я первый владелец в России.И швы сварные все заводские.Я не резал ничего.Достаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    да забыл воткнуть, сравнивал просто работу без него, никаких различий не нашел..
     
  4. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    На BNG разве можно посмотреть смещение ? Не знал, спасибо за наводку!
     
  5. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    В том то и дело,что на горячую у меня выше максимума,а утром на холодную максимум.
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Физику то учил?При нагреве с жидкостью что происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Да понятно, вопрос в том норма это или откачать чуть, т.к. максимум должен быть на горячую или не парится?
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Не охота искать,примерно процитирую:Уровень масла проверяеться при 80 градусах,это где то после 5-10 минут после остановки хорошо прогретого двигателя.Верхний уровень должен быть при таких условиях.Естественно на холодную будет ниже.Если стремаешься откачай.
     
    ДжонТриВольта нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дык очень просто палец в выхлопную и он после этого остается чистым. На моей и родной и живой 320 и проблем еще нет.
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Не будет на холодную он ниже. Наоборот будет выше. Масло ж стекает все вниз при стоянке. Сколько 3.0 не смотрел, у всех так.
     
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    П
    проблемы выдумывает шаловливая голова неспокойных владельцев
     
    Тубабу нравится это.
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А горячее не стекает?Ещё текучей становиться.Даже спорить не хочу.:hi:А на 2.7 не так.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня на бензинке утром уровень был ниже,чем вечером на горячую
    А на дизеле щас наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Так проверять надо через 2-3 минуты, а не через 10-15. Вам масло в сервисе когда меняют, не ждут же по 20 минут, чтобы масло все стекло.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Почему через 2-3?Чтобы не успело всё стечь в поддон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Конечно ждут,я ради интереса сколько стечёт,пол часа один раз ждал,не помогло,всё одно влезло 7.5 литра примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Такого у себя не наблюдаю,всегда выше на горячию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Неправильная у тебя машина :)))))

    А я вообще не знаю, какой у меня уровень. Электронный щуп говорит максимум, и мне как-то совершенно пофик :)
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Короче пофиг когда выше а когда ниже,в Эльзе написано мерить не ниже 60 градусов,подождав несколько минут.Вот этим и руководствоваться надо.
     
    Maksimij нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Так же мерил всегда на холодную. Почитал умные книжки-действительно, правильно на горячую. Две вещи влияют:температура масла и время. Температура:каждый градус дает увеличение объема масла на 0,07% при нагреве. Время:зная объем и площадь масляных каналов цилиндра, турбины и т.д. и выбрав из них максимальную при ориентировочном показателе текучести масла 10 мм2/сек, можно подсчитать время, за которое все стечет в поддон.
    Получается для 3.0Tdi 8.5*65*0,07/100=387 мл.(разница в объеме при 25 и 90 С).
    За 10 минут через канал диаметром 1 мм (очень упрощенно) сможет вытечь около 1 литра масла, что с лихвой перекрывает все объемы.