Сам понимаешь, что нет. В Германии тоже крутят пробег, вырезают сажевые и пр. Какая дата на банке сажевика ? Швы сверху банки смотрел ? В группах 102/103 двигателя вменяемые значения или нули ? Знакомый у меня пригнал А4-ку с заменённым - он есть, но не родной, не с завода....
Нет,не нули,и ошибка по сажевому время от времени в пробках загорается.На трассе такого не наблюдаю.Последняя регенерация была 610 км назад.Все живет правильной жизнью.
глупые вопросы задаёте. Покупаете машину, проезжаете 60 тыс км, делая промежуточные ТО на стороне, затем скручиваете до 28-29 и едете к дилеру на ТО. Не верите? Поговорите с Денисом Рем. Он вам все пояснит. Все ж хитрожопые и все хотят кушать. ЗЫ ну вот, всех сдал
Таким образом, можно подытожить: 1.Сервисная история обслуживания далеко не факт, что подтверждает оригинальный пробег. 2. Затем ещё пару раз пробег мотают в России перед продажей последующие владельцы (у нас любят "маленький пробег") 3. В реальности выходит, что А6С6 - практически неубиваемая, вечная машина. А мы всё ноем
Необязательно так делают все. Просто нельзя исключать и такой вариант. Поэтому нужно смотреть на все - затертортости, сколы, стекла и тд. То же время работы фар ближнего света может сказать косвенно о пробеге
Исходя из ваших расчетов,мой 260 тыс пробег можно помножить на 2.И после этого я еще больше буду доволен своим авто.Потому как все детали родные кроме частично замененой передней подвески,и на машину нет жалоб.
Дилетант твой Денис Рем. Особенно, как он на аварийность машины проверяет. На болты смотрит, крутились или нет ... Я когда после ДТП восстанавливал, купил все новые крепежные болты, заменил и покрасил, как с завода стало. Дениска бы не понял в чем дело.
а может я зря собрался масло в ней менять ? у меня пробег 160 щас,а езжу я по 600 км в месяц. Я столько все-равно не проеду, есть ли смысл заморачиваться ?
Может и зря, а может и нет, об этом можно разговаривать до бесконечности. Если пробег и в правду 160 в чем лично я сомневаюсь, то масло нужно обязательно менять, потому как машинка походу в пробках кисла или просто где то кисла. Заморачиваться в любом случае стоит хотя бы для того что бы определится или да или нет, вопрос на форуме обсасывается не один год и единого мнения нет. 600 км в месяц я ногами в месяц прохожу минимум 450.
да,вот так бывают конечно незапланированные поездки вне города,тогда пробег поболее,но это редко да ну на это как ? в фитнес-клубе на беговой дорожке что-ли ?
еще раз повторюсь ножками это в добавку от осени до весны 600 значит 600, хотелось бы понять для чего тогда нужен автомобиль который создавали для того что бы он ездил и ездил много.