У меня тоже пробеги по 600-700 в месяц. Иногда бывает ездиим по окрестностям. Раз в год запланированы дальние поездки, порядка 2ккм. Содержать две машины (одна для города, вторая для путешествий) не представляется возможным. Самолёты и поезда для путешествий не предлагать...
Содержать любой дизель при пробегах 30 т. в год экономически не целесообразно, некоторые источники говорят что и при пробеге в 60. При пробегах в 10 нужно что то из зажигалок выбирать, а еще лучше пешком для здоровья хорошо не только вашего, а и окружающих.
Ссылаясь на качество бензиновых моторов ,по мне бензинка экономически не выгодна.Если это только новый мотор и пока еще на гарантии.
Что нецелесообразного? У меня пробег около 2000/мес. Большинство из них межгород. Расход долговременный средний (по бк) сейчас 7.6 л/100 км. Что было бы выгодного в этой же ситуации ездить на 3.0 или 3.2? В чем выгода по сравнению с дизелем?
Тут наверно неточность Не "Содержать", а "покупать новый" наверно имеется ввиду (такую фразу слышал не раз) - из-за разницы в стоимости новых машин дизель\бензин А содержать ... А что его содержать-то? Если мало ездишь,то и на содержание меньше уходит,в чем тут разница с бензином? Расходники\масла\колодки\фильтра\рычаги и т.д. одинаковые что там что там зы... а дизель ... Мне вот оказывается нравится,как он урчит при тапке в пол. И как турба свистит (или х.з . что там свистит,когда резко газ даеш и потом так же резко отпускаешь, как на Камазе прямо звук). Прикольно
Именно содержать. Вы же купили не новый авто. Я согласен только в том что дизель надежней бензина и именно потому дороже в обслуживании, еще быть "трактористом" это можно сказать стиль вождения. Не буду пока говорить о ремонте, хотя если взять ТФСИ с ДСГ дизель наверное курит в стороне.
Поясните - что значит СОДЕРЖАТЬ дизель? Что в это понятие вкладывается? Для примера..на прежней бензинке 2,8 фазорегулятор один стоил как на 2,7 дизель оба натяжителя цепи. Электрика практически полностью идентична, а это как я понимаю, в данных машинах основное зло (после конечно люминевого блока зажигалок..). Так где дорого то? В каком месте?
Форсунки, сажевый, ТНВД: хватит на капремонт бензинки и еще отдохнуть за границей пока ремонт идет)))
та ладно, форсунки ходят по 300 тыс., сажевик вырезают нафиг, а у кого то его и вообще нет не шел с завода, ТНВД была проблема но кто прошарил тот поменял покуланц, а с чугунными вообще проблем нет, ну как говорится с дуру можно и хер сломать так и с дизелем если попадется ушатыш тогда довольно дорого встанет ремонт
Форсунки - пробег 300 т.к. - все в допусках.. ТНВД чугунный на этом годе - довольно живуч Сажевый, вихревые, ЕГР + чип - 250 евро скопом у нас стоит... (у меня уже было все сделано). Говоришь капиталка дешевле??? Ну ну...
С такими пробегами они в Гермашке ...а потом им всем скручивают и все как однояйцевые близнецы на плаце от 160 до 200 т.км. стоят, типа бабушки в церковь ездили... Дизеля все с пробегом до 300 торгуют, хотя по 600-700 накатано у половины... А потом они еще и в Россию гонят...еще раз скрутив... Про температуры..у нас редко такое - а проблемы с моторами те же что и при -20..
Да ты дальнобойщик практически Эх,придираетесь к начинающему дизелисту Я наверно неправильно выразился, скорее не свистит а что-то "пшикает" под капотом если например во дворе ехать (чтобы звук от рядом стоящих машин отражался) и резко дать газ и резко отпустить, такой звук получается, который я раньше на Камазах и Мазах слышал. Может это клапан какой-то "пшикает" или х.з. что. Но прикольно