У нас Газпромнефти официальной полно,не ошибешся - хоть солярочка и говно сама по себе (как и бензин вобщем-то),но без явного криминала А вот Лукойл ска никак почему-то официально у нас в регионе не хочет открываться, только франшизу каким-то армянам все раздает, вот тут уже стремно,да
Ну по мне солярка на ГПН по лучше остальных конкурентов раза в 2!!! Да и жена на бензине ездит уже 3ий год, и не напрягается, проблем с двигателями нет) всё хорошо и с бонусами кст, а это плюс согласись!?)
Сажевый может и отсутствовать в комплектации. Может быть вырезан и забыт навсегда. ТНВД - что с ним? Даже по рестайлинговым машинам почти нет никакой негативной статистики (по крайней мере, здесь). А уж про дорестайл вообще не слыхал...
Потому что не так всё радужно у Лукойла... https://www.gazeta.ru/business/2017/03/28/10598489.shtml#page1
Вчера поменял масло, заметил в процессе что весь стартер в масле до такой степени, что его вообще не видно (весь в черном мазуте). Откуда столько масла могло набежать? При этом расхода масла практически нет по щупу.
https://www.drive2.ru/l/468800423076037189/ Вот отсюда в основном, поставил хомут, а большую резинку, которая между пластиковым патрубком и турбиной, на герметик, теперь чисто.
Спасибо, проверю там. Еще читал, что с заднего сальника коленвала может масло бежать. Вообще как я понял этот двигатель не из чистюль
Просто следить надо, я сначала просто хомут одел и успокоился, а потом понял, что из под резинового кольца тоже бежит. Кто то его менял, от Ку7 ставили, там оно ребристое, у нас одна сторона гладкая, вот на гладкую сторону я нанес немного Виктора и теперь порядок. Единственно волнует вопрос нафига столько масла летит из картера, там есть маслоотделитель в развале блока, рядом со стаканом масляного фильтра. Думаю, что он уже свою функцию не выполняет, надо снять и почистить его, если возможно.
Менял у себя, тоже ребристое внутри 4F0129193 (рестайл мотор CDYA). Хомут на патрубке у меня с завода стоял. Но по факту все эти замены ничего не дали, немного но пачкается все вокруг. Уже 3 года и 110ккм пройдено, просто время от времени мою всё вокруг
У меня минимально там запотевает. Распылителем ручным очистителя туда + салфетка и всё. Если с головой делать, то керхер никаких последствий не оставит.
Я после ампутации EGR и его радиатора мыл кархером двигатель, говен за 270ккм скопилось много. Единственый минус в развале блока остается примерно литр воды. Я ее откачал тем же шприцем, что заливал масло в коробку. Подождал когда более менее высохнет, завел, все хорошо. Теперь слежу, откуда попрет масло, буду устранять.
Подскажите, после глушения двигателя, что то шипит в районе левого переднего колеса,секунд 15, что это ?
Вопрос знатокам. Вот уже второй раз заметил такую интересную штуку. После разгона до 60-ти по спидометру коробка включает пятую, обороты где то 1300 примерно и вот так еду спокойно и вдруг отчетливо слышу громкое тарахтение двигателя. сбрасываю газ иду накатом - тишина, нога на педаль - опять тарахтит. Перегазовка, обороты подскочили до 2к, упали опять до 1300 - 1400, тишина. Таже пятая, 60 км/час и тихо. Что это может быть? Давление в рампе?