ЕГР нету и давно, а это заметил недавно. Когда физически удалял ЕГР, естественно все снимал, в том числе и топливные магистрали, может мусор попал? Хотя старался все закрыть...
Вот сделал скрины Сделал не только, те что просили. Но в этот момент эффект не наблюдался. 2000 об/мин 3000 об/мин
Подскажите, водительское окно не закрывается, остаётся около 2см, пробовал руками, уй там. Только разбирать?
Нет. Снимаешь обшивку и отсоединяешь разъёмы. А точнее один разъём от Блока управления дверью и по моему от подсветки, ну и трос от ручки.
Это был ответ мне? Если да, то чем обусловлен такой вывод? В 13, 14 группах самое худшее значение 0.14, или этого не достаточно. Растолкуйте чуток, "я не волшебник, я только учусь" (с).
Никто не интересовался такой темой, можно ли использовать ДМРВ от рестайла код 059906461N вместо старого 059906461K? Насколько они сильно отличаются?
Такое дело - помыл сегодня радиаторы и кулеры Снимали трубу,которая снизу посередине идет,и радиатор ГУРа (потом в Гуре жижу поменяли). Кондейный радиатор в сторону отвели и на землю почти положили. Как-то по-другому стала ехать машина, в "Драйве" вроде чуть получше даже ну или так же , а в "Спорте" какой-то провал что-ли появился не знаю как объяснить, как-будто не сразу турбина надувает (до этого прямо с места люто срывалась, и на ходу как-только газ прибавляешь сразу дальше валила, а щас какая-то пауза что-ли появилась между нажатием на газ и подхватом, т.е. обороты прибавляются,а "пинок" не сразу) Может есть какие мысли,что могли накосячить? Хомуты на трубе может плохо затянули? Там вообще большое давление? И насколько критична негерметичность в этих трубопроводах для динамики ? ( или нужно очень "постараться",чтобы там что-то негерметично собрать ? ). Можно как-то по логам проверить, что где-то дырка ?
Только это. Другого там быть не может. Резиновые шланги и хомуты на этой трубе там специальные, ставятся по стрелкам и в одном положении. Затягивать надо хорошо и смотреть.
Дело хорошее, после промывки и продувки действительно кажется что все по другому. Потому может тебе просто так кажется? Как правило польза от этой процедуры только для радиаторов охлаждения и кондея, все остальное только личные впечатления от последствий проделанной работы. Может просто не закрутили все на прежние места. это нужно не спрашивать, а проверить самому или тем кто это делал. Солидное хорошую негерметичность будет слышно Стараться не нужно, но бывает всякое. С перемычкой на кулеры все было хорошо? Понять что есть негерметичность можно, но где конкретно только смотреть глазами и щупать руками. Не нужно надеяться всемогущество сканера, это сказка.