Да,это я видел. Хомуты такие навороченные. Они в резине уже своё положение "продавили", наверно это надо быть сильно криворуким,чтобы по-другому их назад закрутить Так снаружи вроде не видно ничего,это только опять бампер снимать ? Ну я вечером в гараже газовал с открытым капотом, вроде никаких необычных звуков не появилось (или это только в движении может проявляться? ). Вот тут пока не понимаю, про что речь, не изучил еще устройство. Это какая-то другая деталь? (не та труба с низу,которую у меня снимали ? ) зы... а существует ли какая-то процедура "опрессовки" этих моторов? Может если в гофру,которая от возд. фильтра идет,подать давление (например с запаски атмосферы 2 подать), дырка в этих соединениях выявится? Или там есть куда воздуху уйти в другие места,не дойдя до этой трассы?
Никто не пробовал ставить? Хочу поменять свой родной, без него обороты стабильнее держит на холодную. Засрался он похоже.
Просто для начала промыть спец очистителем. Если уж не поможет, то заменить. А так он и не дорого наверное стоит.
Я тут два дня без него покатался, думаю не хорошо это, надо обратно включать. Вообще хотел от рестайла купить, просто не понятно по фото заменяемы ли они.
Да ради бога..просто на основании запрошенных групп и полученного скрина , можно же сказать - вот тут в этой группе в этом окне такая вот бяка и поэтому такая вот работа двигателя. Хотя бы вкратце. Ведь время написать вердикт было Я бы этот описанный эффект "дизиления" больше бы связал с проблемами предвпрыска..или углом впрыска.
А кстати,вибрация это вообще нормально? У всех есть? У меня если на сиденье кучка ключей валяется друг на друге (от квартиры,гаража и т.д.), так они аж звенеть начинают иногда на ХХ . Приходится их разделять друг от друга
Ну да снимать или только та самая И опять же повторюсь, все что вы написали это только ощущения от ожидаемого "счастья" и разочарования от потраченного времени и денег. не нормально
да, пару-тройку длинных здоровых ключей от реечного замка друг на друга брось и погляди\послушай не соглашусь,что деньги потрачены зря моторный радиатор был вообще сплош в грязи,как-будто его шпаклевкой весь замазали (походу никто ни разу там вообще не чистил) кондейный тоже весь в песке был,более менее промылся, теперь при включении кондея вентилятор не врубается сразу на полную,как раньше. Подносишь снаружи руку к решетке и чувствуешь хороший поток воздуха от вентилятора (до промывки хрен чего дуло) в смысле мотор вообще не должен вибрировать в принципе,даже если на него руку положить? Или просто вибрации не должны на кузов передаваться (т.е. подушки уже "устали") ?
[QUOTE="Alex_z, post: 11773660, member: 49976"в смысле мотор вообще не должен вибрировать в принципе,даже если на него руку положить? Или просто вибрации не должны на кузов передаваться (т.е. подушки уже "устали") ?[/QUOTE] Нет почему вибрирует любой двигатель, но так что бы ключи на сиденье звенели это не нормально. Я не к тому, порой больше ожидаешь он проделанной работы чем она того стояла. То что прочистил радиатор охлаждения естественно хуже не станет, а вот то что теперь тебе кажется что то не так это может оказаться субъективным.
Сколько вообще такая работа вышла по деньгам ? Скинуть бампер, отвести радик, промыть и обратно все сложить ?
Спасибо! Буду следить на драйве. Кстати больше не повторялось, я тут грешу на клапан регулирования давления, который в торце рейла прикручен, может он дурит.