A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Можно и обнулить.
    Неа.
    На остальные вопросы могут ответить разработчики от ВАГ. По негласным данным пробег любой форсунки CR 250 000 км хотя все далеко не так, при нормальном обслуживании и своевременных ТО ходят больше
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С такими показателями как минимум одна форсунка мертва, ВСЕ на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    проще не смотреть на них и не мешать машине работать....
     
    Тубабу, wapster, Guru и ещё 1-му нравится это.
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    С нетерпением ждем конкретики. Из чего вытекает такой вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да уж.... Вот это новость :uhoh: :shock:

    Да,если можно,поподробней - что именно там в 24-26 группах не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В данном случае я думаю придержусь
    надо решать проблемы по мере их появления... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да проще не смотреть и копить деньги на новый мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2017-7-27_12-1-31.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Утомили ваши многозначительные фразы не о чем..уважаемый quattrosens.
    Можете не утруждаться и не тратить своё время на ответы мне.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,ну если серьезно - что там не так в 24-26 группах? И как должно быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вы уж извините, утруждусь ответом, На новых форсунках должны быть все нули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Подскажите, точно ли я определил ,что гудит ступичный подшипник? Гул меняеться со скоростью, начинается примерно от 30-40км/ч, при затяжном правом повороте пропадает полностью, при левом вроде немного усиливается, на скорости 150км/ч, гул становиться немного потише, гул неравномерный,а пульсирующий,как бы. Правый ступичный под замену?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В каких окнах? Во 2-х? Или в 3-х? Или и в тех и в тех?

    зы... а допуски-то какие-то есть наверно, +- ? Новые форсунки это хорошо, "но не только лишь у всех,а мало у кого они новые " (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    С какого перпугу?
     
    igor33 нравится это.
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #4175 Тубабу, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    Для выявления причины гула 150 мало, нужно разогнаться до 250. Если после 160 звук пропадет и на 250 появится опять то нужно менять оба. Только вы аккуратно потому как превышение скоростных режимов с гудящими подшипниками могут привести к непредсказуемым последствиям.
     
    wapster и Андрик78 нравится это.
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    потому что это группы корекции топливной подачи предврыска, на новых форсунках там нечего коректировать....отрицательная корекция компенсирует завышенную подачу предвпрыска...ещё разжёвывать или сами разберётесь.....всё же просто...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Какой предвпрыск??? Тут комон рейл.......
    И не будет там нулей никогда на пьезо форсунках......есть допуски по первой, второй и третьей ступени и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    quattrosens Какие коррекции:lol: там указаны углы, время и давление. Лучше промолчи, за умного сканаешь:ded:
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    В этих группах действительно предвприск и еще есть послевприск(дожиг). Это только на рояле и есть и еще на ПДЕ
     
    AndruxaVAG нравится это.
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, там указаны углы, время и давление,... включи мозги и подумай, ПОЧЕМУ показания в этих группах МЕНЯЮТСЯ, не дурак ведь...сравни показания моторов с РАЗНЫМ пробегом и сам увидишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...