Можно и обнулить. Неа. На остальные вопросы могут ответить разработчики от ВАГ. По негласным данным пробег любой форсунки CR 250 000 км хотя все далеко не так, при нормальном обслуживании и своевременных ТО ходят больше
Утомили ваши многозначительные фразы не о чем..уважаемый quattrosens. Можете не утруждаться и не тратить своё время на ответы мне.
Подскажите, точно ли я определил ,что гудит ступичный подшипник? Гул меняеться со скоростью, начинается примерно от 30-40км/ч, при затяжном правом повороте пропадает полностью, при левом вроде немного усиливается, на скорости 150км/ч, гул становиться немного потише, гул неравномерный,а пульсирующий,как бы. Правый ступичный под замену?
В каких окнах? Во 2-х? Или в 3-х? Или и в тех и в тех? зы... а допуски-то какие-то есть наверно, +- ? Новые форсунки это хорошо, "но не только лишь у всех,а мало у кого они новые " (с)
Для выявления причины гула 150 мало, нужно разогнаться до 250. Если после 160 звук пропадет и на 250 появится опять то нужно менять оба. Только вы аккуратно потому как превышение скоростных режимов с гудящими подшипниками могут привести к непредсказуемым последствиям.
потому что это группы корекции топливной подачи предврыска, на новых форсунках там нечего коректировать....отрицательная корекция компенсирует завышенную подачу предвпрыска...ещё разжёвывать или сами разберётесь.....всё же просто...
Какой предвпрыск??? Тут комон рейл....... И не будет там нулей никогда на пьезо форсунках......есть допуски по первой, второй и третьей ступени и все.
В этих группах действительно предвприск и еще есть послевприск(дожиг). Это только на рояле и есть и еще на ПДЕ
Ну да, там указаны углы, время и давление,... включи мозги и подумай, ПОЧЕМУ показания в этих группах МЕНЯЮТСЯ, не дурак ведь...сравни показания моторов с РАЗНЫМ пробегом и сам увидишь....