A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    К поломке турбины не приведёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я смотрю мы с тобой заморачиваемся одинаково.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    Ratkov
    можете пояснить про ремень грм на А3 2.0тди 09 года, двиг. СВАВ. Когда нужно менять ремни и чем грозит обрыв?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не помню точно на новых 2.0 ТДИ моторах регламент 120 или 180 тыс. км. :shock:
    При обрыве ремня - двигатель можно выкинуть на помойку или ремонт с ценником не менее 100 тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    А если вдруг такое произойдет? в процессе ремонта возможно ли в поршнях углубления выточить чтоб в дальнейшем такой проблемы не повторялось?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если бы это было возможно - делали бы с завода.
    Следовательно - это не возможно - есть на то причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Только тогда это будет не дизельный ДВС но и не бензиновый:wink:
     
  8. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.776
    а6с6
    Керосиновый :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eduardas510

    eduardas510 Участник форума

    20 ноя 2012
    112
    Великобритания
    Q5 2.0 TDI {2015.01}
    согласен насчёт пробега,моя уже набегала VIN: WAUZZZ4F05N066281 Mileage: 346560km/215342miles,проблемы били по мелочям,всё сам исправлял,менял дроселную заслонку-износились зубцы,да есчё полностью всё что связано с турбиной и саму турбину заменил,машина работала ТАХИ.а так даволен ,бегает харашо.
     
  10. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    подскажите пожалуйста, на а4 3.0tdi когда плановая замена грм и сколько это примерно по стоимости
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    там цепь.
     
  12. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    цепь, ок. на каком пробеге замена? или цепь по состоянию смотрят? и еще интересна стоимость работ примерная
     
  13. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Напрягает звук с утра, ну или после длительной стоянки. Возникает примерно минуты через 3 после заводки. Появляется постороннее жужжание из моторного отсека. Длится около 3 секунд, проходит. Секунд через 10 - снова. Четкой временной границы промежутка и длительности нет. Через 8-10 секунд - жужжание продолжительностью 2-3 секунды . Минут через 7-10 после нагрева все проходит. Во время остановок, езды, то есть на прогретой ничего не жужжит. Звук чем то похож на звук дребезжащей заслонки в глушителе... такой постоянный, ровный в течение 3 секунд. Что это может быть?
    http://youtu.be/onxZiInUIvU

    http://youtu.be/quS9mpTnlkY
     
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет Пётр!Что бы не начинать новую тему. хочу увидеть твоё мнение по поводу форсунок.Могут ли лить форсунки с положительной коррекцией?Буду очень благодарен за ответ с разъяснениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #415 Ratkov, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Чтобы лить конкретно - нет,
    слегка подливать - да,
    необходимо смотреть общую картину,
    помимо 72-77 групп - в реальном времени следить за 13-14 группами.
    П.С.
    ЭБУ контролирует весь этот процесс только по показаниям лямбды,
    и вносит корректирующую характеристику в основную калибровку длительности впрыска по каждой форсунке, если при чиповке изменена основная калибрующая таблица - тогда вообще могут твориться чудесные чудеса. :)
    Если ты про свой двигатель спрашиваешь - тогда не волнуйся,
    на 2.7 ТДИ форсунки и рейлы по своей конструкции всем предрасполагают к тому, чтобы износа иглы и седла распылителя не допускать, а по статистике я ещё не приговорил ни одной форсунки с 2.7 даже при пробегах более 300 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    Приближаюсь к этому пробегу. Подскажите какие признаки кончины маховика?


    Это ремни которые сразу за радиатором стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да просто как бы возник спор вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338856 а толком никто не может объяснить как при забитых льют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет.
    На твоей машине проблем с маховиком еще очень долго не будет, т.к. у тебя АКПП полный привод.
    А ремни именно те, которые ты имеешь ввиду - их всего два на весь двигатель.
    Регламента на замену нет - только по визуальному осмотру,
    обычно ходят 200-300 тыс. км., но были редкие случаи обрыва раньше,
    при этом ничего страшного не произойдет, главное не на трассе в дальней поездке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    Спасибо за быстрый и радостный (для меня) ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Стук, лязг, треск и т.д. на холостых оборотах.
    Примерно как здесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24

    Если не беспокоит - трогать не надо.

    Да, под крышкой пластиковой, их 2 штуки. На ТНВД и на климу, гену и т.д.
    Менять по мере износа или после обрыва (главное что бы в поле на порвались).