Ratkov можете пояснить про ремень грм на А3 2.0тди 09 года, двиг. СВАВ. Когда нужно менять ремни и чем грозит обрыв?
Не помню точно на новых 2.0 ТДИ моторах регламент 120 или 180 тыс. км. При обрыве ремня - двигатель можно выкинуть на помойку или ремонт с ценником не менее 100 тыс. руб.
А если вдруг такое произойдет? в процессе ремонта возможно ли в поршнях углубления выточить чтоб в дальнейшем такой проблемы не повторялось?
Если бы это было возможно - делали бы с завода. Следовательно - это не возможно - есть на то причины.
согласен насчёт пробега,моя уже набегала VIN: WAUZZZ4F05N066281 Mileage: 346560km/215342miles,проблемы били по мелочям,всё сам исправлял,менял дроселную заслонку-износились зубцы,да есчё полностью всё что связано с турбиной и саму турбину заменил,машина работала ТАХИ.а так даволен ,бегает харашо.
цепь, ок. на каком пробеге замена? или цепь по состоянию смотрят? и еще интересна стоимость работ примерная
Напрягает звук с утра, ну или после длительной стоянки. Возникает примерно минуты через 3 после заводки. Появляется постороннее жужжание из моторного отсека. Длится около 3 секунд, проходит. Секунд через 10 - снова. Четкой временной границы промежутка и длительности нет. Через 8-10 секунд - жужжание продолжительностью 2-3 секунды . Минут через 7-10 после нагрева все проходит. Во время остановок, езды, то есть на прогретой ничего не жужжит. Звук чем то похож на звук дребезжащей заслонки в глушителе... такой постоянный, ровный в течение 3 секунд. Что это может быть? http://youtu.be/onxZiInUIvU http://youtu.be/quS9mpTnlkY
Привет Пётр!Что бы не начинать новую тему. хочу увидеть твоё мнение по поводу форсунок.Могут ли лить форсунки с положительной коррекцией?Буду очень благодарен за ответ с разъяснениями.
Чтобы лить конкретно - нет, слегка подливать - да, необходимо смотреть общую картину, помимо 72-77 групп - в реальном времени следить за 13-14 группами. П.С. ЭБУ контролирует весь этот процесс только по показаниям лямбды, и вносит корректирующую характеристику в основную калибровку длительности впрыска по каждой форсунке, если при чиповке изменена основная калибрующая таблица - тогда вообще могут твориться чудесные чудеса. Если ты про свой двигатель спрашиваешь - тогда не волнуйся, на 2.7 ТДИ форсунки и рейлы по своей конструкции всем предрасполагают к тому, чтобы износа иглы и седла распылителя не допускать, а по статистике я ещё не приговорил ни одной форсунки с 2.7 даже при пробегах более 300 тыс. км.
Приближаюсь к этому пробегу. Подскажите какие признаки кончины маховика? Это ремни которые сразу за радиатором стоят?
Да просто как бы возник спор вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338856 а толком никто не может объяснить как при забитых льют.
Привет. На твоей машине проблем с маховиком еще очень долго не будет, т.к. у тебя АКПП полный привод. А ремни именно те, которые ты имеешь ввиду - их всего два на весь двигатель. Регламента на замену нет - только по визуальному осмотру, обычно ходят 200-300 тыс. км., но были редкие случаи обрыва раньше, при этом ничего страшного не произойдет, главное не на трассе в дальней поездке.
Стук, лязг, треск и т.д. на холостых оборотах. Примерно как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24 Если не беспокоит - трогать не надо. Да, под крышкой пластиковой, их 2 штуки. На ТНВД и на климу, гену и т.д. Менять по мере износа или после обрыва (главное что бы в поле на порвались).