Чисто из интереса, сколько стоит такая диагностика, и где она делается в Питере? Я сей час в гостях в Северной Столице.
Читаю щас про ЕГР (стоит ли его удалять или нет). Частенько пишут, что эта система помимо всего охлаждает температуру в камере сгорания. И если её убрать, температура возрастет (а это чревато перегревом ГБЦ, трещинами и т.д.), так же возможно увеличение детонации. Ну и еще чего-то там тоже не хорошее,типа будет больше кислорода в смеси и она будет неправильно гореть Никто не заморачивался этим вопросом поглубже? зы... жаль нет отдельной темы про чиповку ТДИ (как в разделе А7)
На некоторых свежих рисовозках, с завода отсутствуют и ЕГР, и DPF, и даже катализатор. Главное, нужно понимать, для каких стран и под какие задачи и экологические нормы строится автомобиль.
Ребят лопнул шланг пластиковый омывайки на аванте вовремя заметил чуть не залил усилок, есть номерки переходников или соединитель?
Болезнь это понятно, не проще 2 соединение? Чем разбирать пол салона? 5J0 955 871 A и 5J0 955 871 B Вот где петля я бы там шланг поставил.
Судя по тому, что я насмотрелся/начитался - это было возможно на очень первых версиях ЕГР, в глубоких 90-х.
Насколько я понял эту систему, как раз охлаждается то, что и забирается во впуск через систему ЕГР. Иными словами часть выхлопа горячего - тебе во впуск отправлялось. Верно? Верно. Для этого был вкорячен радиатор ЕГР у которого заслонка благополучно улетала в турбину. А раз нат этого аппендикса (ЕГР), значит нет дополнительного источника тепла во впуске.
Не проще он СТАРЕЕТ и трескается сразу в НЕСКОЛЬКИХ местах.....толку что закроешь в одном он пробьёт в другом.
Все правильно расписал. Во впуске теперь только свежий воздух и температура его ниже, чем с ЕГР. Единственный минус удаления ЕГР это более долгий прогрев двигателя до рабочей температуры.
Летом или зимой ? Я вот надысь ЕГР отключил - так мне кажется, что уж точно не медленне греется движок, а может и быстрее. Что согласуется с официальной инфой (SSP 325): * до достижения ОЖ 50С заслонка ЕГР пропускает выхлоп мимо (!) теплообменника. Т.е. пока двигатель условно "холодный" (<50С) ЕГР его и не греет, от слова "совсем". И заметьте, в это-же время ОЖ циркулирует через теплообменник, который не нагрелся, * и отдаёт тепло, т.е. охлаждает ОЖ. На 2.0 двиглах по-другому, там такого клапана нет, и ОГ с самого начала работы ЕГР греют антифриз.
Правильно говорят. Потому как чипуются криво. А то что вы вторую улитку прилепите, правда я не знаю как, всё типа в ёлочку будет? По меньше сказок слушайте, и езжайте к адекватным мастерам. После правильной корректировки софта,( если конечно "железо" позволит) машину не узнаете..