A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Поверь, снятие коллекторов это цветочки, по сравнению с выкорчевыванием самого радиатора.:wink:
     
    Шпиончик нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Подтверждаю! Коллектора снять 10 мин делов. Я даже при снятых коллекторах этот радиатор часа 1.5 выкорчевывал.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Согласен, просто не хочу их снимать и всё тут :) Этакая заморочка.
    Патрубок турбина-ЕГР уже снят без снятия коллекторов. На очереди клапан с патрубок. Потом теплообменник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дело не в том можно или нельзя, а в том что двигателя по природе разные. И если понимать суть, то станет ясно, что бензин, а особенно тот что вы привели в пример, всегда будет выходить на рабочую температуру быстрее, в отличие от дизеля. Про зимний период и говорить смысла нет.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Извини за прямоту, но странная заморочка. Прокладки менять нет необходимости. И сам же писал, что сажевый требовал регенерации, значит и там сажа есть. Снял бы и отмыл все. Но хозяин-барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я вообще не пойму для чего заморачиваться с радиатором, зачем то его снимать, сто то там глушить смотрится потом это странно, как зил 130. Стоит пусть себе стоит.
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Зил не Зил, а заслонка в турбине, или антифриз во впуске, это как то не радует ни разу.
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если что то похожее произошло у одного это не говорит о том что это поголовное явление. Если отключили ЕГоРку там уже ничего не движется и плюсом глухая прокладка на входе в коллектор.
     
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Серёг,две прокладки,помнишь я поставил вторую возле отбора газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это массовое явление уже на моторах V6 3.0/2.7 первого поколения. У трех из пяти при снятии заслонка уже валяется оторванная в канале на данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сам по себе радиатор ЕГР ,будучи исключенным из контура ОЖ, уже не несет никакой опастности,если его не демонтировать?
    А то у нас тут "в регионе" кто занимается такими работами,сказали "обычно радиатор не трогаем,оставляем на месте". Никак не могу понять,как правильно делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.563
    Московская обл.
    Audi
    А в чем проблема его снять то ? Руки не из того места у "специалистов" или лень раньше родилась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да я х.з.
    Пока просто вкратце разузнал без углубления в вопрос, вот так ответили.


    зы... так можно его оставлять-то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.563
    Московская обл.
    Audi
    Зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Можно, если не страшно за улёт его заслонки в турбину и уход антифриза в цилиндры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А зачем снимать?
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если заглушить патрубок к турбине или выдрать заслонку из радиатора и не снимая закольцевать антифриз (в чем я оочень сомневаюсь) - можно железку оставить на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ишо раз для тех кто на паровозе. Зачем что либо снимать? Заглушил ЕГР, вполне достаточно если конечно причиной глушения был только ЕГоР. Я не удивлюсь если у вас в Латвии возьмутся проверять экологию на авто при ТО, что будешь делать? Я даже не удивлюсь если все это говно экологическое начнут контролировать в России при прохождении ТО. Потому уж лучше стоит на своем месте что бы потом можно было хотя бы отпиздеться.
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Конкретно у меня и Серёги 2006 год там нормы экологии другие. Был бы у меня 2010 я бы и не думал ничего глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ну да вот о чем стоит подумать. Стоит у меня в ремонте таурег 3,0 14 года отроду и 51000 пробега, красивый зараза все в светодиодах о них отдельный разговор, но тугой запуск особенно на горячую, компрессия 15-19. Что было во впускных коллекторах лучше промолчу, но сажа с ЕГР скушала все клапана, итог ремонт ГБЦ. И он такой уже не первый, это то что эти господа со своей мнимой заботой об экологии сделали в одними из лучших двигателей ВАГа. Так что не нужно верить в нормы Е6 и надеяться на новые авто, на них ЕГР отключать нужно прямо после ворот автосалона.