Подтверждаю! Коллектора снять 10 мин делов. Я даже при снятых коллекторах этот радиатор часа 1.5 выкорчевывал.
Согласен, просто не хочу их снимать и всё тут Этакая заморочка. Патрубок турбина-ЕГР уже снят без снятия коллекторов. На очереди клапан с патрубок. Потом теплообменник
Дело не в том можно или нельзя, а в том что двигателя по природе разные. И если понимать суть, то станет ясно, что бензин, а особенно тот что вы привели в пример, всегда будет выходить на рабочую температуру быстрее, в отличие от дизеля. Про зимний период и говорить смысла нет.
Извини за прямоту, но странная заморочка. Прокладки менять нет необходимости. И сам же писал, что сажевый требовал регенерации, значит и там сажа есть. Снял бы и отмыл все. Но хозяин-барин.
Я вообще не пойму для чего заморачиваться с радиатором, зачем то его снимать, сто то там глушить смотрится потом это странно, как зил 130. Стоит пусть себе стоит.
Если что то похожее произошло у одного это не говорит о том что это поголовное явление. Если отключили ЕГоРку там уже ничего не движется и плюсом глухая прокладка на входе в коллектор.
Это массовое явление уже на моторах V6 3.0/2.7 первого поколения. У трех из пяти при снятии заслонка уже валяется оторванная в канале на данный момент.
Сам по себе радиатор ЕГР ,будучи исключенным из контура ОЖ, уже не несет никакой опастности,если его не демонтировать? А то у нас тут "в регионе" кто занимается такими работами,сказали "обычно радиатор не трогаем,оставляем на месте". Никак не могу понять,как правильно делать
Да я х.з. Пока просто вкратце разузнал без углубления в вопрос, вот так ответили. зы... так можно его оставлять-то ?
Если заглушить патрубок к турбине или выдрать заслонку из радиатора и не снимая закольцевать антифриз (в чем я оочень сомневаюсь) - можно железку оставить на месте.
Ишо раз для тех кто на паровозе. Зачем что либо снимать? Заглушил ЕГР, вполне достаточно если конечно причиной глушения был только ЕГоР. Я не удивлюсь если у вас в Латвии возьмутся проверять экологию на авто при ТО, что будешь делать? Я даже не удивлюсь если все это говно экологическое начнут контролировать в России при прохождении ТО. Потому уж лучше стоит на своем месте что бы потом можно было хотя бы отпиздеться.
Конкретно у меня и Серёги 2006 год там нормы экологии другие. Был бы у меня 2010 я бы и не думал ничего глушить.
Ну да вот о чем стоит подумать. Стоит у меня в ремонте таурег 3,0 14 года отроду и 51000 пробега, красивый зараза все в светодиодах о них отдельный разговор, но тугой запуск особенно на горячую, компрессия 15-19. Что было во впускных коллекторах лучше промолчу, но сажа с ЕГР скушала все клапана, итог ремонт ГБЦ. И он такой уже не первый, это то что эти господа со своей мнимой заботой об экологии сделали в одними из лучших двигателей ВАГа. Так что не нужно верить в нормы Е6 и надеяться на новые авто, на них ЕГР отключать нужно прямо после ворот автосалона.