запустил тест. показывает 5,5% в другом 5,1% потом в обоих 100,6%.. потом опять 4,7% в другом 5,1% и опять 100,6 в обоих. и так раз 10-11 промаргивает. в конце 5,1%в 1м и 0,4% во 2м и тест закончен.. что это значит?
Не лень. Ну и что, это не говорит о поголовном характере. Отвалится поставлю опять ориджинал, хотя может я такой не везучий хз, оригинал уже ставил почему то накрылся. Передние подшипники менял оба сразу ставил СКФ зимой в морозы левый загудел, не проходив и 40 да так что аж АБС загорелся, поставил ФАГ посмотрим как себя покажет этот.
Нет конечно Но это говорит о по крайней мере трёх случаях за один год у двоих владельцев в одной теме на одном форуме. Я просто поделился своим негативным опытом, в связи с чем и не советую устанавливать. Тем более, оригинал не шибко то дороже. А так, решать должен каждый сам, естественно.
Не знаю за С6, не менял здесь ещё ступичные, но на А4 когда-то ставил FAG, он же был и в оригинале кажется...
Да ну ? Я ставил СКФ - он один в один выглядит как снятый оригинал, все надписи сбоку те же выбиты. Копия А еще читал,кто ФАГ покупал, там в коробке тоже СКФ лежал
Привет. подскажите. может ли такое быть что отключили ток одну половину вихревых заслонок (на правой голове).. так как на левой головке заслонка шевелится и привод есть. а на правой нет даже тяги и привод не шевелится.. сегодня снял обе то потом загорелся ЧЕК.. и еще очень долго ДЗ жужжит ( в закрытом состоянии минуты 3-4 жужжит и ход примерно 1мм туда сюда у нее (как я понял чет там *криво* *вышито* все программно..
загорелся что я привод заслонок вихревых снял (сами моторчики)..на след неделе хочу ему полностью егр весь снять и к вам *шиться*..
а еще забыл сказать у него на правой голове нет шаровой тяги ( та штучка которую шевелит тяга привода а она уже ось заслонок вихревых) и оттуда дует но ошибок по наддуву тоже нет никаких.. (машина ку7 3,0тди. 2009г КАСА. ток купили)
Менял оба ступичных,не сразу а по мере выхода из строя(с раздницей в 30тыс)пока всё в норме.Брал Фаг,в коробке оба раза лежали скф.