Это надо затыкать обязательно иначе будут прелести с ошибками по переобогащению по лямбде ,загаженной геометрией и сажевым (если есть).
Добрый день, господа знатоки. Стала слетать тяга с вихревой заслонки с правой стороны - заказал ремкомплект. Подскажите, насколько проблемно его заменить. Что нужно снимать при замене. Не разбирая ничего, я так понял, фиксатор с нижнего шарнира снять можно, а вот наденется ли новый. A6 3.0 ASB.
подскажите, стоит ли выбивать катализатор (сажевик выбит давно,чип) будет от этого толк какойто или смысла нет ? и как поменяется звук (будет ли слышно свист турбы на ХХ). гдето находил инфу что вроде как не стоит его выкидывать,щас не могу найти ее... и еще если кто это делал себе, то в каком состоянии был катализатор? (и вообще что может с ним произойти на дизеле)
Где-то читал,что на дизеле с катом ничё не происходит И Влад-Мелькон вроде говорил,что смысла нет удалять, ни мощи не прибавится и никаких других плюсов зы... лучше банки задние отрежь, пишут звук выхлопа четкий становится. У самого руки чешутся
Всем добрый день, может кто подскажет, AUDI A6 C6 3.0TDI cdya Проблема какая не греет печка воздушится патрубок верхний самый печки где спускник, при этом мотор работает четко нету не вибраций не антифриза не где, антифриз не уходит машину взял полтора месяца назад не доливал не разу наступила прошлада на холостых печка дует холодным, когда едешь дует горячим, вылетает ошибка по насосу на печку, но насос работает его слышно, пробовал прокачать через этот спускник включил зажигание этот насос качает выгнал вроде воздух все задуло, сегодня утром доехал до работы опять бурлит при включении насоса, и холодно на холостых. антифриз чистый но очень походу давно не меняный, может ли он воздушить систему, в бочек не чего не выбивает не на каких оборотах все четко антифриз не пахнет выхлапом, что может быть?
Я себе удалил на 50к пробега, был идеально чист. Прибавку тяги и тд ессно никакую не ощутишь. Звук тоже особо не поменялся. Смысл только в том чтобы облегчить жизнь турбине, немного понизить термонагрузку. Я правда себе весь даунпайп сварил потолще. Это точно! Главный минус сей процедуры - воняет потом как от камаза древнего)
Ок а почему воздушит систем у и почему я еду пока тачка не нагрелась до 90 все ок нагревается перестает дуть горячим газанешь дует может нормально все работатать как то не понятно я грешу на насос всетаки подкачки в печку в месте с клапанами попробую его переставить с рабочей машины и покататься какое то время
А что может из-за них воздушить систему, у меня просто летом было что слева шел холодный фоздух с кондея а справа горячий причем стоял тоже холод везде но было такое пару раз, я просто когда купил была жара как раз август месяц, поменяю антифриз и почищу клапана
Это что нужно сделать с мотором, что бы пробило наборную металлизированную прокладку. Просто так ляпнул?