Гуру спасайте - опять! сегодня заметил не большой белый дымок при разгоне сначала подумал парит +6 утром было, но доехав до места проверил и точто белый дымок при газовании (на горячую) заехал в АУДИ сервис говорят не чего страшного может машина решила регенерацию сделать просто не показывает - мол бывает (не загоралась уже месяца 3), но жена говорит началось где то неделю назад! Сервис говорит принудительную сделать если хочеш 40-80 Еврорублей могут взять в пятьницу, поехал в гараж проверил уровень!!! на 7 мм выше шарика!! слил литр - выше уровня сразу перед шариком. Я уже писал на "Вечном двигателе" уже прокатился разок боязно! Форсунки (уже писал) поменял после этого все 6, проехал 20 тыс. подскажите что делать спасибо за ранее
если уровень масла растет, как вариант солярка в масло попадает, сажевый рыть. регенерации они такие...
то есть в этот раз машина не сделала сама? и значёк не загорелся? и надо принудительно - только в сервисе?
Как вариант - пора сажевый ампутировать. 2.7/3.0TDi - ЭБУ проводит "регенерацию в эксплуатации" при недостатке пробегов по трассам, скажем так. Она проходит и на ХХ и в городских условиях, путём впрыска топлива, которое сгорает уже в сажевике, разогревая его. Зажигание лампы - это когда уже и эта регенерация не справляется.... При этой регенерации характерен белый дым на старте с места, т.е. когда топливо погорит на ХХ, а поток воздуха невелик, а потом выдувает Вплоть до изрядных таких клубов дыма. Я специально спровоцировал (трасса, скорость, ...) и пронаблюдал регенерацию - шнурком. И вот когда после этого через 3 (!) дня врубилась по дороге на работу "регенерацию в эксплуатации" - стало понятно, что сажевому капут. Поехал на вырезку - да, уже и треснул. Как-то так.
спасибо, но а как же евро-шмевро? в Латвии требования теже что и в Литве, записался в сервис во вторник отпишу опосля