зёма, загадок нет, если в школе учился. пары оседают везде, в том числе и на крышке. изучи ее. может увидишь на ней что-нибудь ещё, кроме масла.
Для BPP, например, в ebay.de полно аналогов за 300-400 евросов... Беру, не хочу. Судя по тому, что знаю, для машин до ~2009 норма по дымности "с зазором" и после удаления сажевика практически все в неё вписываются. Для более свежих машин нормы другие и уже не факт, а скорее факт что не, удастся вписаться на ТО в норматив А кстати, пишешь в ebay.de в поиске "CANA DPF" и вуаля - целый список... причем те-же, что и на BPP.
Еще такой момент интересен. Допустим по дымности не вписался.. Программно отключен сажевик (т.е. прожигаться не будет). Можно что то воткнуть для уменьшения дымности, но без возможности прожига или это уже все пустое? Просто держал в руках бумагу с немецкого сервиса где на 2.5 TDI был установлен какой то фильтр и дана немцу бумага, что теперь у него ЕВРО4..Но ведь прожига там не было штатного...
Всем привет, почистил клапана, не помогло поменял антифриз не помогло, поменял клапана вместе с циркуляцилнным насосом не помогло, воздушит систему, но совсем чуть чуть, сегодня ехал с утра на работу сначала работал калорифер, потом печка но печка теплым дула пока не газанул, и все пошло, и может как все работать весь день без проблем но бульканье присутствует немножко в печке
Если бы давили газы по идеи что не будь бы разорвало и как минимум был бы запах в антифризе, вставал на подьем бочком вверх газовал без толку, шел по трассе 240, не каких признаков переизбытка давления, только жара идет и все хорошо на оборотах, удален сажевый, но машина не дымит, заводится четко на пробке заливной масла даже намека на конденсат нет, бачек не бурлит антифриз стоит по уровню не капли не уходит. Есть у кого мыли может там как то по особому прокачивать нужно, я прокачивал на ровной поверхности через 2 спускника. Что делать ума не приложу, Чет не хочется головку снимать да и какую что обе )
Регенерация сажевого фильтра http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
На блоке EDC17 (а у тебя такой) это не прокатывает . Советую последить за цикличностью проходящих регенераций . Если они происходят каждые 100-200 км пробега или чаще то наливать в масло будет мама не горюй . И выложи данные групп по сажевому фильтру 100-107 до и после прохождения регенерации .
когда заливал антифриз в каком порядке краны откручивал ? верно тут сказали там их три, начинать нужно с нижнего, или по эльзе...
Что дальше ? Группы измерений ... Ликбез достал уже . Пытаешься сам что то там регенерировать не понимая ни сути процесса ни где\как результаты посмотреть ...
Я по разному пробовал нашёл только на печке сверху под стеклом и на егээре больше не нашёл говорят что третий где то спереди стоит я так понял на до Рестайле на Рестайле я так понял его нет там какой то ещё насос стоит я так понял который его и прокачивает, подскажите как правильно прокачивать может правда я не правильно качаю в этом и проблема но мне кажется там на сильной нагрузке должен он прогнать воздух то а он не уходит
Ещё такой момент когда машина работает и Печка на всю то на если взять в руку патрубок прокачки пески то чувствуется что антифриз циркулирует но с пузырьками
Мне когда антифриз меняли,вообще "только на печке сверху под стеклом" спустили воздух (ну колхозники,что с них взять - говорят на дизеле только тут сбрасывается ) - и ничё,нормально все
не третий, а первый. он самый важный. установлен на основном радиаторе справа сверху (черная пластиковая пробка с пропилом крест на крест)
Та же хня! Два раза термостат менял. Первый раз с товарищем в гараже, никаких кранов не открывали. Второй раз в поселковом автосервисе, так мужичок без разбора морды заменил, и антифриз залил без всяких мудрых прокачек системы.
ничего там прокачивать не нужно. лей антифриз и откручивай краны в порядке очередности. пузырей нахватаете - год будет выходить.