A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    А может ли это быть из-за термостата?
     
  2. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    И вообще может кто подскажет как проверить может это бошка это конечно самое печальное, типо трещина какая может как это попытаться выявить
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если все то что ты написал правда, то остается правильно удалить воздух и помпа.
     
  4. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    добрый вечер показания по 100-107 группам, а последний раз регенерация с значком была месяца 3-4 назад 1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  5. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Вы предлагаете поменять помпу и термостат и прокачивать пробовать, ездил сегодня опять бурлила печка и не дула горячим задолбала потом по меньше стала бурлить и задула горячим какой то дурдом
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нет сначала удалить правильно. И больше всего помпа не причем.
    Точек 3; 1. радиатор, 2 трубка в развале возле термостата, 3 под защитой возле самой печки она кстати самая высокая.
     
  7. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    У меня мотор CDYA Там нижняя трубка удаления воздуха не на патрубке радиатора а на трубке подачи на печку спереди мотора внизу под термостатом, потом вторая на егээре третья под стеклом
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Предположительно EU4 не обязательно с сажевым... Но это так, догадки, например судя по списку кодов - см.картинка.
     

    Вложения:

    • VAG_PR_7Gx.PNG
      VAG_PR_7Gx.PNG
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      31
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Так вот и вопрос, что это может быть, если не сажевай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересная картинка ... Сделай такие же скрины еще раз сегодня .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё это беганье с бубном....100 % пробита прокладка ГБЦ. Нужно начать с этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Ну как то страно почему тогда она на оборотах патрубки не раздувает больше не чего не рвет не бачек ничего почему антифриз не пахнет выхлопом нет ни каких примесей в бочке в антифризе не в масле не дымит не чего как так то
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверяют обычно прокладку ГБЦ на холодную. Сначала, перед заводом, открутив крышку расширительного бачка, затем закрутив её на место заводим и немного погазуем на месте, даём поработать 30с на холостых, затем глушим мотор. Снова откручиваем крушку расширительного бачка. Если отчётливо слышим "пшик" выходящего выздуха значит прокладка больна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Ок попробую так сделать, сейчас к вечеру выйду заведу посмотрю, а если такого не будет то что делать, ну это может быть и не прокладка может и в голове трещина если пшик, а как выявить какая голова конкретно не хочется обе сдергивать
     
  15. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Завел машину стоял газовал потом работала даже минуту наверно все это делал, в итоге открыл крышку и ничего
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А антифриз не уходит часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    сделаю теперь во вторник после сервис- менов, ну или в пятницу если получится
     
  18. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Не уходит не дымит в масле его нет испарения на заливной крышке и просто при работе двиготеля нет антифриз не пахнет выхлопом
     
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Проверяется прорыв газов в систему охлаждения так, надо на полностью прогретом двигателе вместо крышки расширительного бачка надеть резиновую перчатку ( презерватив или шарик надувной). Понятно что с такой конструкцией бачка это сложно сделать, но что то можно придумать. Если при есть прорыв газов , то перчатка будет надуваться даже при отсутствии температурного расширения жидкости и газов, т.е. будет надуваться в процессе работы полностью прогретого двигателя
     
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Завоздушиваться так же может в связи с кипением жидкости, это либо плохое качество охл жидкости и температура кипения ее снижена, либо перегрев двигателя в следствии нарушения циркуляции