Ну так с ходу рубить не надо. Особенно, учитывая стоимость форсунок. Я к сожалению не могу написать алгоритм, по которому я бы определял состояние форсунок, сложно это всё для обычного понимания, хотя сам процесс не сложный. П.С. Но одно могу сказать точно - первым делом решить вопрос со стартером, чтобы его полностью исключить.
Да тебе вообще повезло с машиной. Она на моих глазах была в течении целого года - перед тем как ты её купил. Да и хозяин предыдущий был дотошный - следил за ней в техническом плане, если она сейчас попала в такие же руки - до 200 серьезных проблем не будет.
Понимаешь, просто хочу знать,если вдруг такое поизойдёт как в той теме,а коррекция в плюсах,грешить на форсунки или нет.С учётом что стартер исправен.
Я же написал тебе - на 2.7 такого не будет очень долго. Не сравнивай свою с 3.0 ТДИ, где форсунки и рейлы другие. Там износ иглы и седла распылителя колосальный из-за другого конструктива. Только на рестайлинговой трешке этот вопрос решили - одумались.
Интересная история. Сначала 3 шт. ТО 30 60 90 Далее замена передних тормозов, замок крышки багажника и АКБ. П.С. По сути это всё до пробега 145, а где ТО при 120?
Товариши ГУРУ дизелей Ауди, подскажите пожалуйста если слетает тяга на вихревой заслонке, замена ее на новую (купить ремкомплект) поможет решить проблему с джеки чаном?
Уважаемые форумчане, требуется ваш опыт в эксплуатации двигателя 3,0TDI. Собираюсь преобрести А6 3,0 TDI кватро на пневме 2010 года, с прбегом 35 тыс. купленый у оф. диллера, обслуживался там же. Немцев никогда не катал, только японцев. Меня интересут какие сюрпрзы мне может приподнести эта машина в течение трех-четырех лет эксплуатации. В год я проезжаю примерно 15 тыс. Спасибо.