Так же будет жидкость кипеть, если не работает клапан поддержания избыточного давления в крышке бачка охлаждения, так как чем выше давление - тем выше температура кипения.
Собрался поменять ремень ТНВД (и ролик его тоже наверно поменяю) Есть смысл заодно поменять агрегантный ремень? Или эти работы не пересекаются,и его можно потом в любой момент поменять? Или нужно будет опять верхнюю часть коллектора снимать?
Механизм натяжной + ремень это для тнвд. Меняется легко, заодно агрегаНтный ремень, как ты его называешь, не получится поменять, разные работы.
т.е. ручейковый ремень без отодвигания морды никак не поменять? вопрос был в том - является ли съем коллектора необходимой операцией в обоих случаях? зы... да,буковку лишнюю поставил,просто опечатался
Люди пишут, что можно. Я менял в сервисном положении все что можно: 1. Демпферный шкив коленвала - 1 шт. 2. Компенсационная шайба - 1 шт. 3. Болты - 8 шт. 4. Ремень приводной ( агрегатный) -1 шт. 5. Ролик обводной - 2 шт. 6. Натяжной механизм агрегатного ремня - 1шт. 7. Помпа - 1шт. 8. Зубчатый ремень тнвд - 1шт. 9. Натяжитель зубчатого ремня - 1шт.
Такой вопрос - крышка\кожух ремня ТНВД вынимается вообще наружу при снятой верхней части коллектора ? Пытался вынуть,вроде не хочет выходить. Стоит ли понастойчивей её повынимать ( может по какой-то хитрой траектории), или это не реально ?
Пробовал менять крышку не помогло вчера поменяли помпу термостат оригинал проблема осталась антифриз новый но правда норд но ядумаю врятли изза него, если снимаешь патрубок при работающем моторе на холодную жижа пенится , про шарик вопрос скакой интенсивностью он должен накачиваться да и вообще он же со временем должен это делать в системе же давление создается, или какой период времени он не должен накачиваться, и проверять на прогретом полностью моторе ?
Еще вопрос впереди мотора стоит подкачной циркуляционный насос я так понял он прогоняет антифриз через егр при каких условиях он работает просто может он не работает но ошибки по нему нет
Опять же может ли быть такое что картерные газы так чуть чуть проходили разве обычно вроде на дизелях ну либо парить должно либо бурлить в бачек выбивать должен быть запах выхлопа ничего такого нет
Евгений, сделайте тест на наличие газов в ОЖ. Это первое что нужно было делать при завоздушивание системы. Этот тест можно самому купить(дорого правда например jtc-1236) либо в сто отдать 1000р за проведение теста.
В поисковике набери jtc-1236 и аналоги купить. В Клину не знаю, в Москве у очень многие сто его держат. В среднем в сто тестирование стоит 1000р.
Ну 1000р не очем попробую сделать только если покажет то какую голову снимать это уже другая будет проблема как выявить
Для начала хотя бы понять есть прорыв газов в ож или нет. Если есть: Уф добавка в ож. Опрессовка. Осмотр эндоскопом. Это все до разборки.
поликлин заменить можно без сервисного положения, но это боль и страдание. у официалов получается плохо.
Да это понятно дело а кто еще может я просто не знаю я в сервисе тут у себя обслуживаюсь у них нет такой возможноти