Колечки тоже в ине будут? Держал оба комплекта в руках. Абсолютно разные вещи. По материалу, по исполнению. Skf вообще говно полное. Ну переплатите 2000-3000р-неужели это такие большие деньги за узел который может обездвижить машину? Который требует замену каждые 200-250ткм?
Гы.... Это мне 33 года нужно ездить,чтобы этот ресурс выработать Боюсь,я столько просто не проживу зы... ремень уже купил Конти. Ролик буду наверно все-таки NTN брать. Что-то мне кажется,именно они его и делают изначально (а Ина и СКФ у них же и берут)
Ина в упаковке ина и ина с колечками в упаковке оем могут быть сделаны на разных заводах, из разных материалов, с разным контролем качества. Когда надписи на детали запиленны(механическим способом)-да, тут беспорно можно брать это пиленый аналог. Ибо тоже будет в оригинале. Только дороже и с незатертыми оригинальными маркировками. У INA порядка 40 заводов по всему миру. От немецкого Хиршайда(именно там изготавливают конвеерные запчасти для всех европейских автозаводов), до завода в Китае. И тут вопросы больше не к ролику, а к ремню. Изношенных роликов такой конструкции я в практике не встречал. По сути вечные. Теже 2.0tdi-ремень будет изношен, три ролика изношенны до шума и закусывания, натяжной(аналогичен по нагрузке и характеру работы ролику ремня тнвд 2.7-3.0tdi) живой и здоровый. А ремней порванных и лысых повидал прилично. Каждую зиму 2-3 машины притаскивают на эвакуаторе с проблемами-не заводится). Из последнего-машину привезли из под Нижнего Новгорода. Местные спецы приговорили ТНВД. Не качает топливо. Они не знали что он приводится от ремня, либо тупо хотели развести клиента. Итого местным спецам 2тр за диагностику, эвакуатор 28тр, замершие ноги руки, испорченные выходные. На сильном морозе ремень стал просто лысым. Все ремни гейтс, дайко, контитек рядом не стоят с оригиналом по тактильному качеству.
INA сама изготавливает подшибники. У NTN-SNR ничего не покупает. И в INA будет либо INA, либо FAG. По роликам двс сказать не могу. Подшибники NTN на ML GL 164 они делают полное гавно. Тот же FAG ходит в 2 раза дольше. И очень часто встречается в рувиле. А в ступичных подшибниках FAG на А6 С6(обоих диаметров) лежит SKF-и тоже имеет ресурс меньше оригинала(а в оригинале лежит мать его FAG).
Да ладно. Встречаются в деталях INA: и NTN и NSK и KOYO (это то что я видел). Отличные производители подшипников. Не понимаю недоверие к Litens, с кольцами идёт в оригинале, в чём сомнения? Пример: https://www.drive2.ru/l/461392188605989194/ И не пугайте людей своими сказками, они потом в магазине будут мозг выносить продованам и выглядеть глупо. )))
Я себе когда менял помпу и термостат сразу менял ролики ремни ролики ина поставил ремень гейтс вроде ок в оригинале у меня ина была
Обьясню свою позицию(как автомеханик и владелец). Да можно поставить гейтс, ина, снр-да что угодно. Они дешевле и это основной фактор выбора. Да эти детали будут ходит. Вопрос сколько. Ответ гораздо меньше оригинальных деталей. Учитывая дизель и компоновку моторного отсека С6 кузова износ ролика или ремня в процессе эксплуатации вы не услышите. Проверить-не проверите. Не очень доступные узлы. Перегретый 3.0tdi видели-это очень дорого. Сорванный шкив КВ с накрученным ремнем приведший к перескоку центральной цепи грм видели-это тоже не дешево. Размолоченный передний пластик крышки ремня тнвд-тоже деталь как бы денег стоит. Все до поры до времени. Пока сами не вляпаетесь, не попрыгаете ночью на трассе вокруг машины, дети не померзнут, не отдадите денег втридорога за эвакуатор-не дойдет до вас что есть оригинал, а есть все остальное.
Видимо детали выпущенные на одном и том же заводе, но с маркировкой оооо окраплены чем то магическим, что продлевает их жизнь... Блажен, кто вернут!
Нет. Говорю что у тойже INA 40 заводов по всему миру. Материал(метал, пластик, смазка и пр) на завод в бразилию, китай и германию думаете с центрального склада привозят? Нет конечно. То что делают в китае делают из местных материалов. Отсюда качество.
Помогите советом,сегодня выскочила спираль.Вот ошибки.Может просто потеря контакта от датчика кратковременное? Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000CG 0010 Код ПО: 0011382 Код СТО: WSC 06325 758 12345 VCID: 316302B4A89FF4CBC7-8064 2 ошибок найдено: 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159999 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.18 Время: 11:06:25 Момент неисправности: Об/мин: 1386 /min Крут.момент: 269.1 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.76 V Давление: 688.7 bar Нагрузка: 48.5 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159999 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.18 Время: 11:06:25 Момент неисправности: Об/мин: 1386 /min Крут.момент: 269.1 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.76 V Давление: 688.7 bar Нагрузка: 48.5 % Готовность: 0 0 0 0 0
Есть технология, есть т.з , регламент, проверка качества и так далее, и они едины для корпорации, изделия с заводов Китая, Бразилии, Мексики и т.д расходятся по всему миру, . И пока не встретил ни одного весомого довода, что изделия с Германии, лучше изделия с Китая. Однажды искал оригинальную помпу, и как выяснилось оригинальные помпы VAG, закупал в Мексике, хотя по Вашей логике, VAG должен был закупать детали на конвеер в Германии, произведённые немцами, с немецкого металла из немецкой руды, под звуки немецкого гимна, иначе качества не видать.. Я лично не вижу для себя разницы, в качестве запчастей одной конторы, или она с Германии, или Китая, или Бразилии.