A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Колечки тоже в ине будут?

    Держал оба комплекта в руках. Абсолютно разные вещи. По материалу, по исполнению. Skf вообще говно полное.

    Ну переплатите 2000-3000р-неужели это такие большие деньги за узел который может обездвижить машину? Который требует замену каждые 200-250ткм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Нет, конечно.
    Но зато там где есть колечки, слово ина рядышком написано! Это добавляет уверенности.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Гы.... Это мне 33 года нужно ездить,чтобы этот ресурс выработать
    Боюсь,я столько просто не проживу :dead:

    зы... ремень уже купил Конти. Ролик буду наверно все-таки NTN брать. Что-то мне кажется,именно они его и делают изначально (а Ина и СКФ у них же и берут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ина в упаковке ина и ина с колечками в упаковке оем могут быть сделаны на разных заводах, из разных материалов, с разным контролем качества.

    Когда надписи на детали запиленны(механическим способом)-да, тут беспорно можно брать это пиленый аналог. Ибо тоже будет в оригинале. Только дороже и с незатертыми оригинальными маркировками.

    У INA порядка 40 заводов по всему миру. От немецкого Хиршайда(именно там изготавливают конвеерные запчасти для всех европейских автозаводов), до завода в Китае.

    И тут вопросы больше не к ролику, а к ремню. Изношенных роликов такой конструкции я в практике не встречал. По сути вечные.
    Теже 2.0tdi-ремень будет изношен, три ролика изношенны до шума и закусывания, натяжной(аналогичен по нагрузке и характеру работы ролику ремня тнвд 2.7-3.0tdi) живой и здоровый.
    А ремней порванных и лысых повидал прилично. Каждую зиму 2-3 машины притаскивают на эвакуаторе с проблемами-не заводится). Из последнего-машину привезли из под Нижнего Новгорода. Местные спецы приговорили ТНВД. Не качает топливо. Они не знали что он приводится от ремня, либо тупо хотели развести клиента.
    Итого местным спецам 2тр за диагностику, эвакуатор 28тр, замершие ноги руки, испорченные выходные.
    На сильном морозе ремень стал просто лысым.

    Все ремни гейтс, дайко, контитек рядом не стоят с оригиналом по тактильному качеству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    INA сама изготавливает подшибники. У NTN-SNR ничего не покупает. И в INA будет либо INA, либо FAG.

    По роликам двс сказать не могу. Подшибники NTN на ML GL 164 они делают полное гавно.
    Тот же FAG ходит в 2 раза дольше. И очень часто встречается в рувиле.

    А в ступичных подшибниках FAG на А6 С6(обоих диаметров) лежит SKF-и тоже имеет ресурс меньше оригинала(а в оригинале лежит мать его FAG).
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    слететь точно не слетит в любом случае..там кожух не даст...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    к примеру. покупал ступичный подшипник я , то купив СНР в коробке лежал СКФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4428 vred, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Да ладно.
    Встречаются в деталях INA: и NTN и NSK и KOYO (это то что я видел).
    Отличные производители подшипников.
    Не понимаю недоверие к Litens, с кольцами идёт в оригинале, в чём сомнения?
    Пример: https://www.drive2.ru/l/461392188605989194/
    И не пугайте людей своими сказками, они потом в магазине будут мозг выносить продованам и выглядеть глупо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В оригинале лежит Litens китай или Litens канада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Я себе когда менял помпу и термостат сразу менял ролики ремни ролики ина поставил ремень гейтс вроде ок в оригинале у меня ина была
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Обьясню свою позицию(как автомеханик и владелец).

    Да можно поставить гейтс, ина, снр-да что угодно. Они дешевле и это основной фактор выбора.
    Да эти детали будут ходит.

    Вопрос сколько.
    Ответ гораздо меньше оригинальных деталей.

    Учитывая дизель и компоновку моторного отсека С6 кузова износ ролика или ремня в процессе эксплуатации вы не услышите.
    Проверить-не проверите. Не очень доступные узлы.

    Перегретый 3.0tdi видели-это очень дорого.
    Сорванный шкив КВ с накрученным ремнем приведший к перескоку центральной цепи грм видели-это тоже не дешево.
    Размолоченный передний пластик крышки ремня тнвд-тоже деталь как бы денег стоит.

    Все до поры до времени.
    Пока сами не вляпаетесь, не попрыгаете ночью на трассе вокруг машины, дети не померзнут, не отдадите денег втридорога за эвакуатор-не дойдет до вас что есть оригинал, а есть все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Видимо детали выпущенные на одном и том же заводе, но с маркировкой оооо окраплены чем то магическим, что продлевает их жизнь... Блажен, кто вернут!
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Типичное заблуждение про один завод, один конвеер, разные упаковки.
    Веруйте дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Хотите сказать, что ВАГ сам производит запчасти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Нет.
    Говорю что у тойже INA 40 заводов по всему миру. Материал(метал, пластик, смазка и пр) на завод в бразилию, китай и германию думаете с центрального склада привозят?
    Нет конечно. То что делают в китае делают из местных материалов. Отсюда качество.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #4436 fima76, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Помогите советом,сегодня выскочила спираль.Вот ошибки.Может просто потеря контакта от датчика кратковременное?
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000CG 0010
    Код ПО: 0011382
    Код СТО: WSC 06325 758 12345
    VCID: 316302B4A89FF4CBC7-8064
    2 ошибок найдено:

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159999 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.10.18
    Время: 11:06:25

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1386 /min
    Крут.момент: 269.1 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.76 V
    Давление: 688.7 bar
    Нагрузка: 48.5 %

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159999 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.10.18
    Время: 11:06:25

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1386 /min
    Крут.момент: 269.1 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.76 V
    Давление: 688.7 bar
    Нагрузка: 48.5 %


    Готовность: 0 0 0 0 0
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      16
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      13
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ремень тнвд проверь на лысоватость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну с этим нельзя не согласиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4439 vred, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Есть технология, есть т.з , регламент, проверка качества и так далее, и они едины для корпорации, изделия с заводов Китая, Бразилии, Мексики и т.д расходятся по всему миру, . И пока не встретил ни одного весомого довода, что изделия с Германии, лучше изделия с Китая. Однажды искал оригинальную помпу, и как выяснилось оригинальные помпы VAG, закупал в Мексике, хотя по Вашей логике, VAG должен был закупать детали на конвеер в Германии, произведённые немцами, с немецкого металла из немецкой руды, под звуки немецкого гимна, иначе качества не видать..
    Я лично не вижу для себя разницы, в качестве запчастей одной конторы, или она с Германии, или Китая, или Бразилии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    для оригинала это работает, если речь про машины не старше 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...