Ок. Поясни почему ремень оригинал ходит 120 и снимая его я вижу что он еще вполне здоровый. А снимая контитек ремень(идет же в оригинале! С гимнами и прочей мутотой)-он выглядит как говна кусок? Почему ролики ина оригинал снимаю-они еще живый, в редких случая маленькие звучат. Тот же ина свистят все. И ремень весь сухой и с закругленными зубами. Это не форумные посиделки пере компом. И не заумные речи про регламенты. Это практика. Ручками. Глазками. И вы, в лучшем случае меняете эти ремни ролики(не важно грм, приводные тнвд)раз в год-это в лучшем случае. А я щупаю это каждую неделю минимум!
Дальше пойдем. Заводы vag. Что же все гоняются за сборкой европа, а рф брезгуют. Ведь концерн один. Регламенты. Гимна не хватает? Завод бмв. Почему на рф бмв кузов покрашен хуже и электрика постоянно мозг расчесывает механикам? Про использование местных комплектующих слышали? Про руки? Про подход к работе? Не все будут искать шкоду сборка европа. Но на форумах писать что на заводах ина по всему миру качество идентично. А бытовая техника? А плитка в ванну? Да бренд италия. Только если плитка итальянская, есть русская, есть китайская. И качество разное. Но бренд/фирма/концерн один.
Да это все так про разное качество в разных странах зы... а уж про рф и говорить нечего, испоганят всё что можно (начиная от пива и кока-колы и заканчивая покрышками и автомобилями). Тут что бы не взялись делать, на выходе результат один - говно
А я вот все думаю,менять ролик ТНВД или не менять? Говорят они "вечные" У меня тут на днях ремень внезапно сожрало ( "лысый" стал совсем), земляк выручил дал пока свой бэушный. Ремень новый купил уже, а про ролик все думаю
Поменяй конечно. Сам подшибник в ролике условно вечный. А вот механизм натяжения от времени проседает. Может начать подклинивать, приведет к срезу зубьев.
Контитек - хлам, последнее время стал. Гейтц- гуд. Дэйко - гуд, если мохнатый. Интересно, в оригинале гейтц идёт с кольцами ? Или там производителя невозможно определить ?
Подскажите а какой ремень тнвд все таки мне купить сейчас с какими надписями. А то уже 320 тыс и езжу далеко!
Видимо время нашим ремням пришло.Завтра тоже на замену поеду,но у меня скорей ролик крякнул,иногда звон слышен.
Я поставил комплект от Гейтс. Ремень ТНВД и ролик. Ролик в комплекте был INA. Кстати ролик мой был уже не фонтан. Причем, пока не повертишь в руках новый, то старый вроде и ничего. Вот такой комплект
Наверно Я ехал в Драйве под газом,включил резко Спорт и еще газу дал. И спиралька заморгала. Как потом оказалось,ремень вообще лысый стал после этого. зы... кстати,машина вполне себе едет даже с полностью лысым ремнем. Главное сильно не газовать
Да уж,приятного мало Особенно когда всякие мысли в голове проносились, что ТНВД заклинил или еще чего
Я вчера день откатал по тихонечку,а сегодня с утра завести не мог.Сейчас завел и еду в сторону сервиса. Кто то может подсказатьу меня в двигателе 34-я группа ничего непоказывает,пустые окна.35-я группа показывает только 1-е и 4-е окно. Вроде здесь значения по надуву должны быть?