Проверка пробега это дело такое..скользкое.. Короче..я тоже думал что у моей 198 000 при покупке (мне пытались такую цифру озвучить). Выглядела и показатели были хороши по всем блокам. С компом опрашивал при покупке.... сравнивал с теми у которых пробег (на приборке ) был за 250 и 300.. Но приехав с продаваном к дилеру выяснилось что надо прибавить 110 000...А вот по внешнему виду ну никак не скажешь!
Тоже самое,история в Германии до 190 тыс,потом машина в Россию приехала и попала ко мне.Поэтому примерный пробег у своей знаю
А что,вариант брака или какого-то другого стечения обстоятельств (например тот же ролик натяжной ослаб на какое-то мгновение и в это время сильную нагрузку на мотор дали) исключаете на 100 % ? У кого на новой машине мотор на 30 тыс. км. заклинил, это наверно им на заводе бэушный мотор воткнули или перед продажей машины пять раз вокруг земного шара быстренько прокатились и пробег на "0" сбросили?
Выходит регламента на замену ремня нет.Как начинает признаки полусмерти подавать,значит на замену пора.
Первый пост этой темы 9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния. Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км. Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км. Полностью соглашусь.Хотя помпу и агрегатный ремень еще не менял.И сегодня не поменял,хотя и в багажнике лежит.
самое главное что при *слизывании* зубов на ремне просто перестает ехать авто, без каких либо *тяжких* последствий
При обрыве перестает ехать,а со слизанными зубьями едет главное резко не ускоряться.сегодня 30 км без ошибок до сервиса ехал.
я ж выше писал, ничего оно не перестает ехать, едет вполне себе нормально я до гаража своим ходом доехал (правда сильно не газовал по понятным причинам)
я про другое. что ничего не *накрывается* ни тнвд и ничего другого. просто поменял ремень и все норм )) никаких меток и тд нету
Диски 500ткм вряд-ли отходят. Дика самниваюсь. Как определил год производства дисков ? Я скока снимал - не найтить...
Там где все артикулы и номера,помоему с внутренней стороны,сейчас не вспомню однозначно.4-хзначный код,неделя и год.На фото это место скорей всего не попало.Но у меня совпадало производство дисков было раньше чем выпущен авто с завода.Поэтому могу смело утверждать что у моей пробег около 300+-
Очень может, а может и нет. Если дата на дисках позднее авто -> нет сомнений, что их поставили не раньше даты производства дисков. А если ранее - к сожалению, это не свидетельство их постановки на авто, а только даты производства. А сколько их хранили - кто знает.
на рестайл-е ремень нужно ставить при фиксированном положении насоса и приводной шестерни, можно сказать по меткам.
Закусили удила? И не отпускает. Несколько страниц назад это было уже понятно, поэтому я и попросил Вас остановится. Я принципиально не общаюсь с людьми такого типа. Выпейте чаю, отдохните.