Доедь до Ратькова. Он поставит четкий диагноз. На форуме причину не установить. Надо щупать машину. Качественная входная диагностика спасает от пустых трат. ЕГР на месте?
Да егр и все на месте. Просто не знаю что еще теоретически может быть! Может термостат кривой или криво поставили?
Поищи температуру ЕГР в группах. Я больше механик, чем диагност электрик. Все группы по каждому мотору не помню. На ЕГР свой термостат стоит(устанавливается непосредственно в радиатор ЕГР). Зачастую он виновник недогрева 3.0tdi. Проверяется контролируя температуру в температурных группах основного термостата и егр.
059121113N-термостат ЕГР WHT003368-кольцо термостат(в комплекте с термостатом не идет) 059131142-стопор пружинный N90687001-хомут на шланг либо хомут типа НОРМА 27Х12 номера под твой вин. это помимо прокладок на верхнюю часть коллектора и прочего нужного для замены.
спасибо! Нашел как туда добраться. Ужос. https://autodata.ru/article/all/audi_a6_2007_3_0_tdi_polnoe_udalenie_sistemy_egr/
Читаю щас инструкции по замене ремня и ролика ТНВД Скажите,обязательно ослаблять шестерню на распредвале при этом ?
Это не твой мотор. У CDYA коллектор и егр другой. Чтобы поменять этот клапан нужно снять верхнюю часть коллектора. Термостат стоит внизу около стакана масляного фильтра. Обычно за компанию я рекомендую снятие стакана и его кронштейна(текут от времени прокладки и уплотнения).
Я в этих вопросах действую строго указаниям эльзы. Стопора и пр как указано. Но уме есть и стопора и сьемник шестерни. Почти 99% меняют так. Изворачивая руки и ремень.
Понял. Вообщем по запчастям не так критично. По работе думаю тоже. Еще раз спасибо. Значит у меня и группы измерений отличаются от 08 года? Про которые вы писали. Завтра полистаю в измерениях.
По диагностике обратись к мельком-ратьков. Сначала диагностика, потом замена. Менять не так уж легко(2-3 часа). Рекомендую вместе с переуплотнением стакана и кронштейна масляного фильтра.
Еще никак не пойму,зачем по мануалу два раза затягивать\ослаблять болт ролика, выставлять сначала в положение "1 час" потом в " 3 часа" . Как-то замудрено там написано . Можно как-то попроще объяснить,как этот ролик выставить? А то записался на вторник на замену, чёт сомневаюсь теперь, тот чел говорит никогда на этом дизеле ролики не менял,но грит типа "разберемся наверно"