Читай-все ответы(метки, как снять крышку и пр внутри). Поворот ролика на 1-3 часа это взвод саморегулирующего пружинного механизма в ролике.
так я этот мануал как раз и читаю. например,как эту фразу понимать? Как можно можно с помощью шестигранника затянуть болт крепления ролика? Болт затягивается с помощью головки наверно,а не с помощью шестигранника. Или вот это: Не совсем представляю, почему при затягивании болта натяжитель должен куда-то сдвигаться ? Сдвинуть его можно как раз таки шестигранником, тогда при чем тут болт ? Или это такой перевод кривой ?
Разве новый ролик не взведенный ? Прикрутил, чеку выдернул и все. Эта информация в эльзе, если без чеки ролик или нет ?
Ну еще раз спасибо вам. Я так понял на радиаторе егр мотора CDYA есть термостат. Который в случае негерметичности пропускает антифриз в большой круг. И температура на ходу всегда будет снижаться. Короче больше 300 тыс он уже умер это понятно. Диагностикой это не определить только заменой. Где вы находитесь?
Эльзу надо уметь читать и понимать, тоже внчале с ней тупил...иногда написано мудрено, а на месте оказывается легко и наоборот...
Смотри. На твоем ASB(как и на всех трехбуквенных 2.7-3.0TDI c чугунным тнвд и одним роликом-натяжителем) метки соблюдать не требуется. Снял старый ролик, снял старый ремень-ни шестерню тнвд ни шестерню РВ откручивать не нужно. Надел новый ремень(надписи вверх на себя-читаемо что бы было) так что бы верхняя ветвь от шкива до шкива была натянута без провиса. Это важно. Поставил ролик-что бы ножка на ролике вошла в выступ на моторе. Закрутил от руки болт ролика, но так чтобы внутренняя часть не болталась. Шестигранником доворачиваешь ролик против часовой стрелки до примерно часа(тем самым взводишь механизм), немного опускаешь по часовой примерно к 3 часа и смотришь на сектор ролика. Если вырезы указанные на картинках сошлись-затягиваешь болт ролика(затяжка 23Нм). Делаешь 3 оборота кв. Смотришь на метку на ролике. Если все ровна-сборка.
Да именно так. Сброс ож в большой круг. Сьезди к мельком\ратьков. Там продиагностируют и заменят. Не факт что виновник термостат ЕГР. Это как одна из самых распространенных причин. Пальцем в небо.
Изучаю плотно эту проблему. Читаю отчеты все пишут пробег не больше 100тыс. Разваливается на раз. Просто внутри обломки. Причем сначала меняют его при падении температуры на трассе а уже потом основной. Я уже все поменял в системе ож.кроме него. Да и как вы говорили все что касается стакана маслянного фильтра. Очень граммотно меня научили.
Ну вот спасибо,теперь более менее все понятно КВ обязательно крутить? Это только снизу можно сделать,сняв защиту? Или сверху тоже есть доступ? Какую чеку ? У меня никакой чеки нет (ролик ИНА , он же оригинал Литенс-Канада)
КВ крутить обязательно. Через низ. Иначе можно не верно дать натяжение. Что в процессе приведет к преждевременному выходу из строя данного узла. На 3х буквенных моторах ремень лысеет не из за пробега. А из за стечения некоторых факторов. Не зря был в последующем введен второй ролик, который удерживает верхнюю ветвь ремня от колебаний.
глянул ошибку, когда ремень слизало Спойлер не понятно,почему там указан момент 530 н\м ? Да и раньше как-то просто логи снимал от нечего делать, там моменты тоже были больше 500-сот Откуда столько,если по паспорту 450 н\м? Или это 450 - "на колесах", а ВАГ-ком кажет "на маховике" (или как там его)?
Понял. Ну по крайней мере, адекватно ответили, спс. А про охранника, не обижаюсь уже давно, там своя иерархия в сфере безопасности, начиная с безопасности одной личности, маленькой группы людей, большой группы людей и т.д. и конечно заканчивая безопасностью государства. Это нюансы конечно. Но всё равно, спасибо.
Если-бы только. Мине уверяли, что на 2.7TDi ремень ТНВД сзади А почему, а почему, спросите !? А потому: в ЕТКА 7 он-таки нарисован так, что он сзади... Вот так насмотрятся картинок и давай заливать.
Вона картинка. Обычно в ЕТКА перед авто, так скажем слева, а зад справа. На этой картинке ремень на задней части двигателя. Если принять, что это перед и развернуть - голова не та. Цепи сзади, как и нарисовано. А ремень с другой стороны стоит.