Новую машину покупаете, уважаемый! Если пробег реален, конечно. Этот двиг считается самым надежным в а6.
Была тут на форуме тема с "моргающей спиралькой" на приборке. Много написано. Много информации, но нет ее по рестайлинговым моторам. Добавлю свои пять копеек. Стала появляться ошибка , о чем сообщала моргающая спиралька. Появлялась при движении на круизе в диапазоне скоростей 100-110 км/ч. Проверил все ошибки, нашел только одну по турбине - не достигнут нижний предел регулирования. Нигде ничего внятного не написано. Провел адаптацию, отъездил неделю. Выскочила опять. Опрессовал впуск, совместив работы с помывкой радиаторов - нашел дыру по самому дешевому в мире патрубку с емким названием "верхний правый". В наличии ни у кого нет. Пришлось забинтовать больного. Вопрос к народу - кто сталкивался с заменой патрубка 4F0 145 738 F и есть ли альтернатива? За кусок резины просят 12000 рублей. Кроме 4 сварных металических колечек патрубок ничем не примечателен.
Долбанные эти патрубки... Сочувствую.. Мне "повезло" правда, лопнул верхний левый, начал трескаться возле хомута, обошелся в 66 евро, 2 часа и 2000р замена(4F0 145 737 K). Думал это дорого, но верхний правый это вообще жесть. Эти патрубки усилены волокнами ткани, у меня лохмотья из трещин торчали. Если не спешить с заменой, задристывается маслом потихоньку подкапотное, кроме сильного падения мощности. Ошибок никаких не было, кстати
На E-Bay как-то тухло, нет ничерта. Нашел альтернативу у турков - http://www.turbohortum.com/ Так эти бараны отписались, что в Россию не отправляют - российская таможня им обратно все возвращает. Трагедия. Никто из наших в Турцию на отдых не собирается?
Правый верхний ещё ни разу не встречал, чтобы рвался. А вот левый верхний довольно часто - прямо возле ДЗ. Иногда бывают проблемы с интеркулерами. Исходя из всего этого проще наверное переделать весь впуск за 30 т.р. и поставить фронтальный цельноалюминиевый кулер с силиконовыми патрубками и цельноалюминиевыми пайпингами.
-на разборке -на ебэе 3000 руб + доставка http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-4F-...840722242?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6efe5342
Ну так сложилось исторически Повзрослел, жду прибавление в семье, тестю на даче помогать нужно. Ну и вообще, надоело под капотом слушать истошное жужжание бензинового двигателя, и ощущать что "вот-вот, вот щас треснет там что нибудь в турбине" Солидности от двигателя хоца
Данный вопрос решается довольно просто: трещина в патрубке образуется примерно в 2.5-3.0 см от края, снимается патрубок с ДЗ, снимается хомут с патрубка, аккуратно прорезается трещина дальше вокруг патрубка, т.е. укорачиваешь патрубок на эти 2.5-3.0 см, одеваешь обратно хомут и натягиваешь патрубок на ДЗ. Данная процедура занимает всего 20-30 минут и 0 руб. вложений. Данный патрубок можно обрезать всего 2 раза по 2.5-3.0 см, далее он становиться коротким и натянуть очень тяжело.
Спасибо Петр! Знал бы раньше, так и сделал бы... Можно подробнее про переделку впуска за 30тыс и проч... Если фото как это все выглядит?
Фото своего впуска и выпуска буду делать позже с отчетом, после замеров на стенде. В двух словах так: турбина - силиконовый патрубок - алюминиевый пайпинг - силиконовый патрубок - алюминиевый кулер - силиконовый патрубок - алюминиевый пайпинг - силиконовый патрубок - ДЗ Все варится и подгоняется по месту на автомобиле. Стоимость в Москве 25-30 т.р.
У нас на разборках нет этого патрубка. На Эбэе б/у продают и доставка золотая. Брать от туда так новый.
Петр, от стока уходить не хочу. Сегодня-завтра съезжу подберу силиконовые патрубки с алюминевыми трубками да соберу этот уголок. Нюанса два: - угол 90 градусов с переходом на больший диаметр 51 мм на трубе и 63 мм на интеркулере; - наличие довольно большого компенсационного участка (гусеница). Первый нюанс решаем, а вот второй меня настораживает. Зачем-то "гусеницу" туда вкорячили!!!
Гусеница - компенсатор вибраций, т.к. штатный алюминиевый пайпинг прикручен жестко к двигателю, а интеркулер к кузову. У меня всё переделано: 1) силиконовый патрубок на турбине 51 - 63 мм (длина 10-12 см) 2) цельноалюминиевый пайпинг в 2 раза длиннее штатного, обмотан термолентой, т.к. проходит возле выпускного колектора, при этом никак не прикручен к двигателю/кузову 3) силиконовый патрубок на интеркулере 63 - 63 мм (длина 10-12 см), цельноалюминиевый пайпинг турбина-кулер (длина 1 метр) просто висит на двух силиконовых патрубках, которые стоят всего 500 руб./шт. П.С. Для меня важнее сохранить дорогой кулер, который прикручен жестко к кузову, дорогую турбину, которая прикручена жестко к двигателю, дорогой пайпинг, который висит между ними, а дешевые силиконы можно менять хоть каждый год.
собираю роуд 3,0 так вот при ДТП был поврежден этот патрубок возле хомута на интеркулер - я себе получил новый могу предложить старый
Спасибо, в принципе вопрос рецил. Набрал патрубков с компенсаторами Samco, сегодня на работе ребята сделают пару тонкостенных соединителей да вопрос будет решен.