A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Новую машину покупаете, уважаемый! Если пробег реален, конечно. Этот двиг считается самым надежным в а6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Добавил проблему про задний дополнительный стоп на авантах, слишком много людей меняли...
     
  3. yandybos

    yandybos Новичок

    20 мар 2012
    11
    A4/B9 2.0TFSI '12
    Подписался. Тоже хочу в трактористы:hi:
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    а что так?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Была тут на форуме тема с "моргающей спиралькой" на приборке. Много написано. Много информации, но нет ее по рестайлинговым моторам.
    Добавлю свои пять копеек.
    Стала появляться ошибка , о чем сообщала моргающая спиралька. Появлялась при движении на круизе в диапазоне скоростей 100-110 км/ч. Проверил все ошибки, нашел только одну по турбине - не достигнут нижний предел регулирования. Нигде ничего внятного не написано.
    Провел адаптацию, отъездил неделю. Выскочила опять. Опрессовал впуск, совместив работы с помывкой радиаторов - нашел дыру по самому дешевому в мире патрубку с емким названием "верхний правый".
    В наличии ни у кого нет. Пришлось забинтовать больного.
    Вопрос к народу - кто сталкивался с заменой патрубка 4F0 145 738 F и есть ли альтернатива? За кусок резины просят 12000 рублей. Кроме 4 сварных металических колечек патрубок ничем не примечателен.
     
  6. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    #446 Sand, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Долбанные эти патрубки... Сочувствую.. Мне "повезло" правда, лопнул верхний левый, начал трескаться возле хомута, обошелся в 66 евро, 2 часа и 2000р замена(4F0 145 737 K). Думал это дорого, но верхний правый это вообще жесть. Эти патрубки усилены волокнами ткани, у меня лохмотья из трещин торчали. Если не спешить с заменой, задристывается маслом потихоньку подкапотное, кроме сильного падения мощности. Ошибок никаких не было, кстати
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На E-Bay как-то тухло, нет ничерта.
    Нашел альтернативу у турков - http://www.turbohortum.com/
    Так эти бараны отписались, что в Россию не отправляют - российская таможня им обратно все возвращает. Трагедия.
    Никто из наших в Турцию на отдых не собирается?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Правый верхний ещё ни разу не встречал, чтобы рвался.
    А вот левый верхний довольно часто - прямо возле ДЗ.
    Иногда бывают проблемы с интеркулерами.
    Исходя из всего этого проще наверное переделать весь впуск за 30 т.р. и поставить фронтальный цельноалюминиевый кулер с силиконовыми патрубками и цельноалюминиевыми пайпингами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    -на разборке
    -на ебэе 3000 руб + доставка
    http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-4F-...840722242?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6efe5342
     
  10. yandybos

    yandybos Новичок

    20 мар 2012
    11
    A4/B9 2.0TFSI '12
    Ну так сложилось исторически:nod: Повзрослел, жду прибавление в семье, тестю на даче помогать нужно. Ну и вообще, надоело под капотом слушать истошное жужжание бензинового двигателя, и ощущать что "вот-вот, вот щас треснет там что нибудь в турбине":rollingeyes:
    Солидности от двигателя хоца ;)
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Данный вопрос решается довольно просто:
    трещина в патрубке образуется примерно в 2.5-3.0 см от края,
    снимается патрубок с ДЗ, снимается хомут с патрубка,
    аккуратно прорезается трещина дальше вокруг патрубка,
    т.е. укорачиваешь патрубок на эти 2.5-3.0 см,
    одеваешь обратно хомут и натягиваешь патрубок на ДЗ.
    Данная процедура занимает всего 20-30 минут и 0 руб. вложений.
    Данный патрубок можно обрезать всего 2 раза по 2.5-3.0 см,
    далее он становиться коротким и натянуть очень тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Спасибо Петр! Знал бы раньше, так и сделал бы...
    Можно подробнее про переделку впуска за 30тыс и проч... Если фото как это все выглядит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Фото своего впуска и выпуска буду делать позже с отчетом, после замеров на стенде.
    В двух словах так:
    турбина - силиконовый патрубок - алюминиевый пайпинг - силиконовый патрубок - алюминиевый кулер - силиконовый патрубок - алюминиевый пайпинг - силиконовый патрубок - ДЗ

    Все варится и подгоняется по месту на автомобиле.
    Стоимость в Москве 25-30 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Петр, от стока уходить не хочу. Сегодня-завтра съезжу подберу силиконовые патрубки с алюминевыми трубками да соберу этот уголок.
    Нюанса два:
    - угол 90 градусов с переходом на больший диаметр 51 мм на трубе и 63 мм на интеркулере;
    - наличие довольно большого компенсационного участка (гусеница).
    Первый нюанс решаем, а вот второй меня настораживает. Зачем-то "гусеницу" туда вкорячили!!! :shock:
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Гусеница - компенсатор вибраций, т.к. штатный алюминиевый пайпинг прикручен жестко к двигателю, а интеркулер к кузову.
    У меня всё переделано:
    1) силиконовый патрубок на турбине 51 - 63 мм (длина 10-12 см)
    2) цельноалюминиевый пайпинг в 2 раза длиннее штатного,
    обмотан термолентой, т.к. проходит возле выпускного колектора,
    при этом никак не прикручен к двигателю/кузову
    3) силиконовый патрубок на интеркулере 63 - 63 мм (длина 10-12 см),
    цельноалюминиевый пайпинг турбина-кулер (длина 1 метр) просто висит на двух силиконовых патрубках,
    которые стоят всего 500 руб./шт.
    П.С.
    Для меня важнее сохранить дорогой кулер, который прикручен жестко к кузову,
    дорогую турбину, которая прикручена жестко к двигателю,
    дорогой пайпинг, который висит между ними,
    а дешевые силиконы можно менять хоть каждый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну я сегодня заеду подберу все по диаметрам, да в выходные сложу спокойно, на холодной машине.
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    :thumbup:мужской разговор.
     
  19. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    собираю роуд 3,0
    так вот при ДТП был поврежден этот патрубок возле хомута на интеркулер - я себе получил новый
    могу предложить старый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спасибо, в принципе вопрос рецил.
    Набрал патрубков с компенсаторами Samco, сегодня на работе ребята сделают пару тонкостенных соединителей да вопрос будет решен.