A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    WAUZZZ4F17N077437
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Заходил как раз по ASB.
    По схеме верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ты сможешь помочь в этой проблеме мне? или ты не в МСК ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    в мск.
    обратись лучше к ратькову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем добрые день не кто не может подсказать по какому алгоритму работает циркуляционный насос спереди двиготеля который идет на систему егр, почему идет 3 провода, и влияет ли он на печку на холостых?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Насос прокачивает радиатор ЕГР, забирая ОЖ с большого круга.
    Не влияет условно никак.
    3 провода-плюс\минус\управление с эбу двс(белый если память не изменяет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4607 vred, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    CHENCHO, для форумной статистики, можете сделать фото надписей установленных Вами оригинальных (фото не оригинальных тоже приветствуются) ремней.
    Есть такое нехорошее подозрение на материал изготовления VAG ремней.
    Чисто домыслы "охранника", я это к тому, что раньше VAG ремни были HNBR, сейчас те же EPDM, всё для того же афтермаркета.
    Кстати HNBR, в средней статистике ходят на 25% дольше EPDM, не многовато ли двойную цену за плюсовые 25% к пробегу, с учётом того, что разумные пользователи ремень поменяют через 100ткм, и оба эти 100 ткм ремешки отбегают?
    Без подковырок, просто интересно надписи.
    По законам ЕС, машину запчастями производители должны сопровождать минимум 10 лет, дальше - регламента нет. Тут и вопрос, накуя продавать HNBR, если EPDM (на нём можно больше заработать) с этим справится.
    Чисто вопрос по А6С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4609 vred, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Я это к тому, что тот же контитеч в магазине не указывает материал, там нет ни HNBR, ни EPDM, возможно CR, хотя это будет нонсенс, делать "timing belt" c "CR". Тот же гейтс и дайко , честно пишут EPDM. По дайке ,последняя буква в номере "H", говорит о HNBR.
    Оптибелт, хорошие ремни, но в ветки про ремни редко всплывают, да и купить их тоже редкость, с другой стороны, подделать их тоже странностью (без финансовой выгоды) будет выглядеть. Гейтсы уже во всю гонят, VAG во всю гонят, остался вопрос по контитечу и оптибелту. Оптибелт очень гордится, что делает ремни для крафтеров для VAG.
    По поводу цвета ремня, помните белый-черный(серый), там покрытие PFTE, от цвета этого PFTE и зависит только цвет ремня, но не его качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4610 Alex_z, 28 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2017
    Ну что за нудятина, хбр - пдм. Не лень в этом во всем копаться и время тратить ?
    Поставил ремень за 900 "укрепившихся" :laugh: деревянных (это два литра водяры в эквиваленте), он 100-ку ккм пройдет, еще не каждый столько проживет чтобы его изъездить :dead:.
    И стоит ли этим заморачиваться ? :shock:

    зы.. или это чисто ради *** разговор поддержать ? :D
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Все отлично! Вы помогли мне граммотным советом. Поменял сам после одного хамского ответа партнера клуба. Они мне сказали что лучше поменять самому. Я так и сделал так как являюсь фанатиком ремонта. Замена этого термостата заняла чуть больше часа во дворе у детской площадки. Конечно впускной коллектор не снимал и м стакан тоже. Не понимаю кто это придумал- снимать впускной коллектор и м.стакан тоже? За эту операцию в сервисе ВСЕ ДЛЯ Ауди попросили 2т.рублей. И я сразу понял технологию замены. что она без снятия коллектора.
    Вам еще раз спасибо за подсказку! Машина теперь прогревается за 12 минут. Температура по трассе не падает на спусках. Радиторные патрубки холодные долго а были теплые сразу. Хорошо не поменял основной термостат еще раз. Термостат егр старой модификации тупо износился за 318 тыс.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Коллектор-эльза.
    Стакан-переуплотнить в качестве допработы. На пробегах за 250ткм они начинают течь.

    Есть установленный порядок выполнения тех или иных работ. Инструкция.
    Она в большинстве случаев(подчеркну и укажу-не всегда стоит слепо делать то что написано в эльзе) указывает самый правильный и безопасный путь замены узла или детали.
    Тоесть сделать так, что бы и деталь/узел заменить и попутно ничего не сломать.

    К сожалению, многие гаражники и саморемонтники делают такое с машиной-ужас. После них просто отказываешся от работы с такой машиной.
    Слизанный или перетянутый крепеж, различного рода герметики, фиксаторы резьбы, поксиполы и пр примененные там где не нужно, полуоторванные или сломанные разьемы и тд и тп.
    Приезжает машина, смотришь и понимаешь-залезешь в нее и придется попутно чинить кучу того, что до тебя поломали и держится до первого влезания.
    Поэтому стараюсь держатся подальше от клубников и форумчан.
    Много самомнения, много желания куда то залезть, много лишней информации в голове.

    Не в обиду никому конкретно.
    Просто ремарка.
     
    eygen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я хоть и "клубник" и "форумчанин", но все делаю по ЭЛЬЗЕ, именно, чтобы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На счет отказа от таких тачек-понимаю. Смотришь на тачку и хозяина и разводишь его чтобы он уехал. Время -деньги. Сам такое практиковал в молодости. На счет коллектора-он не имеет вообще никакого отношения к термостату егр. Вообще сомневаюсь что в эльзе написанно что надо снимать коллектор. А на счет эльзы обсуждали не раз. Там много что написанно но не для нас Россиянцев. Поэтому и ступичные подшипники в сервисе ВСЕ ДЛЯ АУДИ меняют за 45 минут а за замену термостата егр просят 2т.рублей. Причем качесто от этого не страдает.
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ну конечно читал твой отчет по ликвидации егр!!! Все по Эльзе-насмешил.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Качество не страдает ли?
    Например подшибник можно поменять не снимая кулака в сборе(эльза указывает на снятие кулака).
    Вот только одни сделают это аккуратно.
    Другие либо крепеж корпуса подшибника при затяжке завернут(не тот угол атаки у двух болтов), либо нормально не очистят привалочную плоскость(получаем не понятную вибрацию на кузов после 120кмч), либо попутно попортят пыльник шруса/сломают разьем датчика абс.

    Крайне много зависит от исполнителя. От его аккуратности в первую очередь.
     
    coch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Палку не надо перегибать.
    Понятно же о чем речь шла.
    И, кстати, демонтаж производил по ЭЛЬЗЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Что можете сказать про форсунки? Делал тему в «форсунках» но никто не ответил.
     

    Вложения:

  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Эти показания сами по себе условно ничего не означают.

    Что бы примерно что то сказать, нужно снимать группы показаний в разных режимах.
    И то это будет только примерная, предварительная оценка работы топливной и мотора в целом.

    Не занимайтесь ерундой.
    Если есть претензии к работе мотора-дымность, шум, расход, приемистость, запуск, остановка двс-снятие форсунок и стендовая проверка.

    Если претензий нет-лейте качественное топливо, своевременно меняйте топливный фильтр, добавляйте присадки в топливо(лично я использую hi-gear 3410).
     
    wapster и Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Ясно спасибо! Просто при заводе на теплую есть малех типо гидроудара. Грешу на стартер или цепи ( которые на той недели буду менять Febi ). Завожу двигатель, он схватит, отпустит и заведеться. Это все происходит за 2-3 секунды.