Всем добрые день не кто не может подсказать по какому алгоритму работает циркуляционный насос спереди двиготеля который идет на систему егр, почему идет 3 провода, и влияет ли он на печку на холостых?
Насос прокачивает радиатор ЕГР, забирая ОЖ с большого круга. Не влияет условно никак. 3 провода-плюс\минус\управление с эбу двс(белый если память не изменяет).
CHENCHO, для форумной статистики, можете сделать фото надписей установленных Вами оригинальных (фото не оригинальных тоже приветствуются) ремней. Есть такое нехорошее подозрение на материал изготовления VAG ремней. Чисто домыслы "охранника", я это к тому, что раньше VAG ремни были HNBR, сейчас те же EPDM, всё для того же афтермаркета. Кстати HNBR, в средней статистике ходят на 25% дольше EPDM, не многовато ли двойную цену за плюсовые 25% к пробегу, с учётом того, что разумные пользователи ремень поменяют через 100ткм, и оба эти 100 ткм ремешки отбегают? Без подковырок, просто интересно надписи. По законам ЕС, машину запчастями производители должны сопровождать минимум 10 лет, дальше - регламента нет. Тут и вопрос, накуя продавать HNBR, если EPDM (на нём можно больше заработать) с этим справится. Чисто вопрос по А6С6.
Я это к тому, что тот же контитеч в магазине не указывает материал, там нет ни HNBR, ни EPDM, возможно CR, хотя это будет нонсенс, делать "timing belt" c "CR". Тот же гейтс и дайко , честно пишут EPDM. По дайке ,последняя буква в номере "H", говорит о HNBR. Оптибелт, хорошие ремни, но в ветки про ремни редко всплывают, да и купить их тоже редкость, с другой стороны, подделать их тоже странностью (без финансовой выгоды) будет выглядеть. Гейтсы уже во всю гонят, VAG во всю гонят, остался вопрос по контитечу и оптибелту. Оптибелт очень гордится, что делает ремни для крафтеров для VAG. По поводу цвета ремня, помните белый-черный(серый), там покрытие PFTE, от цвета этого PFTE и зависит только цвет ремня, но не его качество.
Ну что за нудятина, хбр - пдм. Не лень в этом во всем копаться и время тратить ? Поставил ремень за 900 "укрепившихся" деревянных (это два литра водяры в эквиваленте), он 100-ку ккм пройдет, еще не каждый столько проживет чтобы его изъездить . И стоит ли этим заморачиваться ? зы.. или это чисто ради *** разговор поддержать ?
Все отлично! Вы помогли мне граммотным советом. Поменял сам после одного хамского ответа партнера клуба. Они мне сказали что лучше поменять самому. Я так и сделал так как являюсь фанатиком ремонта. Замена этого термостата заняла чуть больше часа во дворе у детской площадки. Конечно впускной коллектор не снимал и м стакан тоже. Не понимаю кто это придумал- снимать впускной коллектор и м.стакан тоже? За эту операцию в сервисе ВСЕ ДЛЯ Ауди попросили 2т.рублей. И я сразу понял технологию замены. что она без снятия коллектора. Вам еще раз спасибо за подсказку! Машина теперь прогревается за 12 минут. Температура по трассе не падает на спусках. Радиторные патрубки холодные долго а были теплые сразу. Хорошо не поменял основной термостат еще раз. Термостат егр старой модификации тупо износился за 318 тыс.
Коллектор-эльза. Стакан-переуплотнить в качестве допработы. На пробегах за 250ткм они начинают течь. Есть установленный порядок выполнения тех или иных работ. Инструкция. Она в большинстве случаев(подчеркну и укажу-не всегда стоит слепо делать то что написано в эльзе) указывает самый правильный и безопасный путь замены узла или детали. Тоесть сделать так, что бы и деталь/узел заменить и попутно ничего не сломать. К сожалению, многие гаражники и саморемонтники делают такое с машиной-ужас. После них просто отказываешся от работы с такой машиной. Слизанный или перетянутый крепеж, различного рода герметики, фиксаторы резьбы, поксиполы и пр примененные там где не нужно, полуоторванные или сломанные разьемы и тд и тп. Приезжает машина, смотришь и понимаешь-залезешь в нее и придется попутно чинить кучу того, что до тебя поломали и держится до первого влезания. Поэтому стараюсь держатся подальше от клубников и форумчан. Много самомнения, много желания куда то залезть, много лишней информации в голове. Не в обиду никому конкретно. Просто ремарка.
На счет отказа от таких тачек-понимаю. Смотришь на тачку и хозяина и разводишь его чтобы он уехал. Время -деньги. Сам такое практиковал в молодости. На счет коллектора-он не имеет вообще никакого отношения к термостату егр. Вообще сомневаюсь что в эльзе написанно что надо снимать коллектор. А на счет эльзы обсуждали не раз. Там много что написанно но не для нас Россиянцев. Поэтому и ступичные подшипники в сервисе ВСЕ ДЛЯ АУДИ меняют за 45 минут а за замену термостата егр просят 2т.рублей. Причем качесто от этого не страдает.
Качество не страдает ли? Например подшибник можно поменять не снимая кулака в сборе(эльза указывает на снятие кулака). Вот только одни сделают это аккуратно. Другие либо крепеж корпуса подшибника при затяжке завернут(не тот угол атаки у двух болтов), либо нормально не очистят привалочную плоскость(получаем не понятную вибрацию на кузов после 120кмч), либо попутно попортят пыльник шруса/сломают разьем датчика абс. Крайне много зависит от исполнителя. От его аккуратности в первую очередь.
Эти показания сами по себе условно ничего не означают. Что бы примерно что то сказать, нужно снимать группы показаний в разных режимах. И то это будет только примерная, предварительная оценка работы топливной и мотора в целом. Не занимайтесь ерундой. Если есть претензии к работе мотора-дымность, шум, расход, приемистость, запуск, остановка двс-снятие форсунок и стендовая проверка. Если претензий нет-лейте качественное топливо, своевременно меняйте топливный фильтр, добавляйте присадки в топливо(лично я использую hi-gear 3410).
Ясно спасибо! Просто при заводе на теплую есть малех типо гидроудара. Грешу на стартер или цепи ( которые на той недели буду менять Febi ). Завожу двигатель, он схватит, отпустит и заведеться. Это все происходит за 2-3 секунды.