ты кванторы существования и всеобщности в институте не изучал? написано явно и в документе и в сообщении: "после любых работ"
Это где ты такое прочитал? В инструкции которую он приводит написанно наоборот. Читай внимательно. Пост 4636
При любых работах нужно это делать. Так как это не только удаление воздуха, но и косвенный тест на герметичность. При снятии обраток так же указывается Удаление воздуха из топливной системы и проверка герметичности. При замене ТНВД свой метод заполнения и прокачки системы. Так же часто убивают новые ТНВД кривой заменой
Вибрация может возникать из за не правильно установленных ступичных подшибников. Причем только на большой скорости. Многие кстати с ней ездят. И не обращают внимание. Она практически не ощутима. Мелкое частотное дрожание кузова.
С этим разобрались! Что можете сказать про шланг рецеркуляции картерных газов дизеля после 300тыс км. ВЫ практикуете его вывод из всасывающей магистрали турбины?
Так я понимаю после замены все масло полетит во впуск с еще большей силой. А мне думается лучше наружу. Пусть даже вокруг турбины все будет в масле с пылью!
Смысл городить огород? Инженеры такую систему ВКГ сделали на дизельных моторах(рядных и v образных) ауди бмв МВ. У всех все летит на вход холодной части турбины. И все прекрасно работает. Какой смысл что то изменять в конструкции? Что этим добьетесь? ухудшение вентиляции картера если только.
Вот черт, а мне при замене топливного фильтра ничего не прокачивали. Только солярки в него налили, вывернув болт сверху. Завелась правда сразу Подубили ТНВД значит маленько ?
Так и получается весь впуск дросельная не просто в масле а в коксе. Ведь это система чисто экологическая приблуда. Никакой другой смысловой и полезной нагрузки для двигла она не несет! Разочаровывает меня этим ответом мастер!
Но и не какого вреда. Кокс, это соотношение Масленых паров и продуктов рециркуляции О.Г. В отличии от первого, последнее наносит куда больший вред, тем более старому мотору..
Для двигателя это система полный вред особенно на больших пробегах когда картерные газы все больше и больше забивают и закоксовывают впуск. И радиаторы с трубами все в масле. Дроссельная закоксована и не закрывается. Наверное неплохо бы вывести этот шланг куда нибудь за коробку.а на штуцер на турбине поставить заглушку. Это система-чисто экологическая. Если бы она как-то влияла бы на смазку турбины! Тогда да существование ее было бы необходимо.
ну так то да. ток если это сделать то появиться запах в салоне (если длинна *вывода* газов недостаточной окажется) а в общем на работу двс ( ЦПГ) думаю это только положительно скажется..
Да нет. Обычный. Представляю А6 из под которой с низу валит дым как из под старого Камаза.. Отличная идея Сер!