Согласен полностью! Думаю как удлинить вывод чтобы не затягивало в салон гарь. К 300 тыс соединение поршень-цилиндр все больше и больше пропускает картерные газы. Открыл здесь систему впуска и офигел от кокса везде.
А причем здесь система егр? Ты хоть схему посмотри куда картерные газы идут! Основное в этой теме увеличенные зазоры в соединении поршень-цилиндр от пробега. Или ты все уверен что дигатели не изнашиваются со временем. Это типа неправильная эксплуатация.
Принцип работы ВКГ хотя бы примерно понимаешь? Для чего эта система установлена в ДВС, что она делает, как она работает, какие последствия будут при выходе ее из строя. Посиди, почитай. Переубеждать, что то доказывать не буду. Просто почитай и пойми что и о чем ведешь разговор.
Почитай что такое ВКГ. Впускные коллектора и каналы коксует не ВКГ. Коксует система ЕГР. Почитай и пойми принцип ЕГР. После физического удаления ЕГР, после чистки коллекторов и каналов ГБЦ-нагара в них не будет до выработки ресурса. Я разбирал множество таких моторов что первой, что второй генерации. На пробеге в 250-300ткм там нет практически никакого износа ЦПГ. Минимальный износ вкладышей. Поэтому такие моторы масла даже после 350-400ткм потребляют максимум литр на 10000км.
Ооо! Как бы тебе помягче.. Пост 4655 перечитай.)) Меня не слышишь, так хоть CHENCHO послушай. Он к тебе доверие уже походу расположил. А читать твой бред ей богу смешно. Увы.
Прикольно, когда люди начинают обсуждать сложные вопросы(о цепях, о форсунках, о составе ремнях и пр) при это не зная элементарного устройства ДВС. Назначения тех или иных узлов. Их взаимосвязи. Один сказал, второй поддакнул. Еще сейчас с 10ток набежит, для кого ВКГ это экология и надо ее вынести на улицу. И вынесут же! Считая это правильным! Через некоторое время они же начнут наблюдать повышенный расход масла, дымление двс, не ровную работу на ХХ, течь сальников(особенно заднего КВ), отпотевание прокладок клапанных крышек, выдавливание щупа уровня масла(особенно после активной езды или в мороз) и пр пр. Цирк.
Всем привет! Прошу консультации! За долги мне отдали ауди а6 2007 года. Когда забирал было все отлично. Через три дня начил вибрировать движок. На диагностике показывает ошибку 00913 что проблема в датчике. В сервисе говорят что надо снимат движок и разбираться с ремнями... Проблема реально может быть в ремнях?
Не слушай тут никого. Обратись в другое СТО, если этому не доверяешь. По форуму, интернету диагнозы можно ставить только сугубо предварительные. У меня недавно был урод 4.2, приговорены цепи. Причем очень четко и ясно. И скан ошибок цепных присутствовал. И человек был настроен на замену цепей. Итог замена форсунок, катушек, свечей и мелочевки. Клиент был очень удивлен.
Ошибка выдает что проблема в распредвале. Дозвонился до должника говорит что проблема должна быть в фарсунках. Но на трех сервисах вколачивают ремонт грм.
всем привет. задолбал меня этот дроссель. машина если плавно то разгоняется.если резко педаль в пол то разгоняется дергаясь.. дроссель новый (континенталь) A2C59512938... фишку перепаял (думал в ней причина,толку нет).. причем то бывает*дерготня* то нет...вопрос такой если на подмену поставить дроссель от ку7 (каса) он подойдет мне ??4E0145950H//WAUZZZ4L19D031122?
Может на нормальную диагностику? Конечно можно в угадайку поиграть, повозится, время потратить, элементы поменять. Но как правило бестолку. Либо доехать до спеца, который за 30 минут поставит верный диагноз.