всем привет. задолбал меня этот дроссель. машина если плавно то разгоняется.если резко педаль в пол то разгоняется дергаясь.. дроссель новый (континенталь) A2C59512938... фишку перепаял (думал в ней причина,толку нет).. причем то бывает*дерготня* то нет...вопрос такой если на подмену поставить дроссель от ку7 (каса) он подойдет мне ??4E0145950H//WAUZZZ4L19D031122? да есть. ток на записал их сегодня появятся запишу скину сюда.. вот к примеру сегодня поехал утром на вокзал. то опять дергалась. приехал домой заглушил,поехал потом на работу все норм было
чет уже жалеть начинаю что просто не *вышил* его и все..деньги израсходовал и геморой это теперь получил еще. кувалдой охота просто уе... по мотору и все
и подойдет ли выше написанные номера заслонок мне (на проверку ес поставить)4E0145950H//WAUZZZ4L19D031122? вместо *A2C59512938*. если да то хочу поменять местами дз и проехать и на моей и на той посмотреть перейдет ли ошибка эта на ту тачку
4E0145950H - 4х штекерная 059145950H/R - твоя 5ти штекерная От CASA или CDYA тебе не подойдет ,подойдут от BUG или BKS
А мне кажется или на дизеле ДЗ прикрывается при работе ЕГР и закрывается при остановке. В остальное время полностью открыта и никак на разгонные и прочия дела не влияет !?
А что, на дизеле можно вообще дроссельную заслонку убрать? А зачем она вообще тогда нужна ? Я где-то краем уха слышал,нужна для того чтобы мотор глушить. А как же тогда без неё ?
Можно и в некоторых случаях даже нужно. Дроссельная заслонка на дизеле не управляет подачей топлива и воздуха. Ее задачи-оптимизация работы егр, регенерация сажевого фильтра. В случае отсутствия ЕГР и сажевика заслонка становится просто лишним элементом. Я не сторонник оголтелого вырезания экологии с мотора. И клиентам стараюсь поддерживать здоровье систем. Но в запушенных случаях чинить систему крайне дорого. Экономически целесообразно ее удалить.
Главное для чего нужена ДЗ на дизеле это глушение мотора .В штатном режиме для комфортного мягкого . В аварийном варианте она не должна позволить пойти в "разнос" двигателю.
ааа).. сегодня проехал 200км крутил до отсечки постоянно,все норм было.. хз что за дерь...о происходит