Могут только в том случае если есть проблемы с электронными компонентами висящими на одних шинах с ДЗ . В случае с этим мотором там нет ничего такого .
А там ты думаешь дизель CR вечный и не ломается ... С учетом того что впрыск и управление там такой же Bosch как у тебя нынче . Только там уже EDC17 как на 239 сильных моторах VAG
Так какой план то ... Надо проводку проверять от моторного до ДЗ и смотреть что внутри ЭБУ в местах где пины управления ДЗ .
Там мерсовский мотор 642. Достаточно надежный. Но с кучей своих проблем(заслонки коллекторов, мотор заслонок, течи теплообменика в развале и тд и тп). По моему мнению(работаю больше с МВ) 2.7-3.0TDI надежнее и удобнее в ремонте 642 мотора.
Грамотного спеца(уровня Ратькова) по 642 моторам в москве тупо нет. Я работая по МВ последние 6 лет такого не нашел. Хотя контор много занимается программной отвязкой. Тобишь то датчик топливного фильтра забудут отключить, то датчик температуры егр. Либо после вмешательств в эбу начинаются пляски вокруг работы двс. Выбросить егр\заслонки\радиатор егр на 642 намного муторнее и дольше. Примерно день работы и 25т.р с переуплотнение теплообменника в развале блока. Фото что есть на компе из старого:
Славик,так проблемы может не столько в марке авто,скольо в пробеге? У тебя пробег-то какой? То-то же. Может просто посвежей машину взять? А в Чероки как ты садиться будешь после ауди? Лень фотки смотреть,но насколько я помню там внутри немногим лучше,чем в уазе-патриоте
да не..в той что скинул. то гораздо *круче* чем в с6 2007г... пробег за 300 перевалил..просто выбор ку7 или джиип. ку 7 по деньгам дороже (в одинаковых годах если смотреть)
Если стоит вопрос просто машины(без понтов и излишнего комфорта)-бери черокез. Проще и дешевле в целом по конструкции. Мотор в целом хороший, надежный. Если заранее лечить болячки-350-400ткм для него не предел. Если запустить(теже форсунки) или купить уже укатанный-будет постоянные попадалово.
ну про понты то к примеру у меня их щас гораздо меньше чем в том же чероки 11года.. у меня ни блютусов ни фигусов нет щас итд..ммай в чероки гораздо больше и информативнее итд..(и пневма тож есть)
Абсолютно любая марка машины с закончившейся гарантией может быть пылесосом для денег. Смена машины это на мой взгляд наиболее рациональное решение, но я бы во все тяжкие не лез. На менее распространенных марках машин, все равно будут использоваться компоненты смежников. У амеров своих дизельных моторов с небольшим объемом нет, ставят чужие, впрыска своего для чужих моторов так же нет, используют чужие разработки и компоненты. В итоге подобные машины сборная солянка, мотор от одних впрыск от других и зачастую з\ч с подковыркой от прародителей не подходят, а родные из за значительно меньших объемов производства стоят в разы дороже и не то что в наличии еще и на заказ нужно поискать. Да и тот же впрыск Бош, это лучшее из того что ставят на массовые автомобили, все остальное в разы хуже.
На мерсе хоть и бош, но софт там значительно замудренее. После отключения экологии в лучшем случае 1 из 3 машин будет сносно работать. У остальных начинаются как ты пишешь пляски. На мерсах по воздуху и наддуву выше требования в ПО к мотору предъявляются, очень много дополнительных подпрогармм, которые в софте выкусить не просто. На тех же спринтах после отключения сажи очень часто циклично слетает адаптация с дмрв.