A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    чет надоел этот ВАГ уже.. денег сосет.. думаю о следующей. гранд чероки 2011/12гг. 3,0 тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ага. Эта доплачивать будет :)
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    SRT тогда уж бери :rock:

    зы... огонь тачка,мечта моя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    такую не потяну )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    Jeep Grand Cherokee IV (WK2) такую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Могут только в том случае если есть проблемы с электронными компонентами висящими на одних шинах с ДЗ . В случае с этим мотором там нет ничего такого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Накидаешь человеку план проверки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А там ты думаешь дизель CR вечный и не ломается ... С учетом того что впрыск и управление там такой же Bosch как у тебя нынче . Только там уже EDC17 как на 239 сильных моторах VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так какой план то ... Надо проводку проверять от моторного до ДЗ и смотреть что внутри ЭБУ в местах где пины управления ДЗ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да я про обслуживание имею ввиду.. чет почитал поверхостно там дешевле вроде как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там мерсовский мотор 642. Достаточно надежный. Но с кучей своих проблем(заслонки коллекторов, мотор заслонок, течи теплообменика в развале и тд и тп).
    По моему мнению(работаю больше с МВ) 2.7-3.0TDI надежнее и удобнее в ремонте 642 мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По топливной не думаю что дешевле какого нибудь Туарега GP рестайлового .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    оо раз сталкивался то подскажи трудно ли там выкинуть егр под корень? (труднее чем на ваг-е? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Грамотного спеца(уровня Ратькова) по 642 моторам в москве тупо нет. Я работая по МВ последние 6 лет такого не нашел.
    Хотя контор много занимается программной отвязкой.
    Тобишь то датчик топливного фильтра забудут отключить, то датчик температуры егр.
    Либо после вмешательств в эбу начинаются пляски вокруг работы двс.

    Выбросить егр\заслонки\радиатор егр на 642 намного муторнее и дольше. Примерно день работы и 25т.р с переуплотнение теплообменника в развале блока.

    Фото что есть на компе из старого:
     

    Вложения:

    • IMG_1928.jpg
      IMG_1928.jpg
      Размер файла:
      380,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_1929.jpg
      IMG_1929.jpg
      Размер файла:
      395,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_1930.jpg
      IMG_1930.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • IMG_1931.jpg
      IMG_1931.jpg
      Размер файла:
      523,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • IMG_1932.jpg
      IMG_1932.jpg
      Размер файла:
      520,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_1944.jpg
      IMG_1944.jpg
      Размер файла:
      537,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1946.jpg
      IMG_1946.jpg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1945.jpg
      IMG_1945.jpg
      Размер файла:
      571,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1947.jpg
      IMG_1947.jpg
      Размер файла:
      496,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • IMG_1949.jpg
      IMG_1949.jpg
      Размер файла:
      393,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • IMG_1950.jpg
      IMG_1950.jpg
      Размер файла:
      475 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1951.jpg
      IMG_1951.jpg
      Размер файла:
      462,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_1952.jpg
      IMG_1952.jpg
      Размер файла:
      471,4 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Славик,так проблемы может не столько в марке авто,скольо в пробеге? У тебя пробег-то какой? То-то же.
    Может просто посвежей машину взять?

    А в Чероки как ты садиться будешь после ауди? Лень фотки смотреть,но насколько я помню там внутри немногим лучше,чем в уазе-патриоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да не..в той что скинул. то гораздо *круче* чем в с6 2007г... пробег за 300 перевалил..просто выбор ку7 или джиип. ку 7 по деньгам дороже (в одинаковых годах если смотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если стоит вопрос просто машины(без понтов и излишнего комфорта)-бери черокез.
    Проще и дешевле в целом по конструкции.

    Мотор в целом хороший, надежный. Если заранее лечить болячки-350-400ткм для него не предел.
    Если запустить(теже форсунки) или купить уже укатанный-будет постоянные попадалово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну про понты то к примеру у меня их щас гораздо меньше чем в том же чероки 11года.. у меня ни блютусов ни фигусов нет щас итд..ммай в чероки гораздо больше и информативнее итд..(и пневма тож есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Абсолютно любая марка машины с закончившейся гарантией может быть пылесосом для денег.
    Смена машины это на мой взгляд наиболее рациональное решение, но я бы во все тяжкие не лез.
    На менее распространенных марках машин, все равно будут использоваться компоненты смежников. У амеров своих дизельных моторов с небольшим объемом нет, ставят чужие, впрыска своего для чужих моторов так же нет, используют чужие разработки и компоненты. В итоге подобные машины сборная солянка, мотор от одних впрыск от других и зачастую з\ч с подковыркой от прародителей не подходят, а родные из за значительно меньших объемов производства стоят в разы дороже и не то что в наличии еще и на заказ нужно поискать. Да и тот же впрыск Бош, это лучшее из того что ставят на массовые автомобили, все остальное в разы хуже.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На мерсе хоть и бош, но софт там значительно замудренее. После отключения экологии в лучшем случае 1 из 3 машин будет сносно работать. У остальных начинаются как ты пишешь пляски. На мерсах по воздуху и наддуву выше требования в ПО к мотору предъявляются, очень много дополнительных подпрогармм, которые в софте выкусить не просто. На тех же спринтах после отключения сажи очень часто циклично слетает адаптация с дмрв.