Фирма SNR - упаковщик. Внутри будут ролики с подшипниками INA https://www.drive2.ru/l/484235642184663704/
ребят, при температуре ближе к нулю и ниже,при холодном пуске сразу начинает идти серый ,немного синеватый дым, как прогрел и поехал норм, сажевый и егр и заслонки отшиты,ошибок нет. Что это может быть? 2,7 тди
Вчера звонит супруга и радует-" до работы не доехала что-то затарахтело и заглохла". Приезжаю к ней вижу такую картину - наболдажник с вала Тнвд отлетел и застрял между насосом гур и ланжероном, посмотрел шкив и ремень Тнвд наместе, вал и резьба на нем целые. От крышки остались одни воспоминания, гайка скрылась в неизвестном направлении. Благо рядом был магазин запчастей купил гайку с гровером и закрутил на место но без этого противовеса который отлетел. Вот теперь думаю насколько он насосу необходим?
Чуть лишняя нагрузка на зубчатый ремень.С маховиком вал ТНВД как бы инерционно продолжает крутитьтся,и нагрузка на ремень ниже.
Прикрутить его на место проблем не составляет но у моего немного раздолбало посадочное место и если его поставить на место он однозначно будет давать дисбаланс от которого точно ничего хорошего не получится. Искать новый или оставить как есть, тобеж без него?
Без него не получится. Он и шестерню на месте держит и ремень. Роль как маховика больше всего не значительна. Больше всего при замене ремня его кто то не затянул.