У меня до прошивки была ошибка по 1 лев подушке(подтеков и следов масла нет), после видимо откл запрос проверки чтоли, а сейчас идет мелкая как б вибрация, неприятно маленько((, что скмжите менять подуху?
почти в 3 раза разница в цене (за пару) чёт я в а..е от такого вставания с колен таких цен Если ты про С5, то возможно ты поставил просто резиновую подушку вместо гидравлической (как обычно и бывало - многие ставили Кортеко,типа "фирма нормальная, но там походу просто резина), тогда да - смысла нет,будет вибрация На С6 Лемфёрдер без датчика тоже гидравлическая На драйве нашел,один чел ставил,говорит все нормально Решил побольше статистики собрать
Нужна помощь коллективного разума. Выложите файл на русском языке расшифровки моторных групп на 2.7 и 3.0 тди. Мой потерялся, в какой то теме вкладывали недавно, не могу найти.
Я пока не снял не увидел потёков, еле заметные, а ещё на них трещины образуются сумасшедшие, на всю глубину резины , валяются в гараже, страшно на них смотреть. Думаю что у каждого двигателя не только гашение вибрации, но и другой момент вращения должен учитываться в опорах
Народ а как все-таки правильно должна стоять передний упор на моторе впереди который для(акпп) а то в инете полно инфы и везде разная... ну понятно,короч только снятие покажет и подскажет что Да Как....
Ведь по закону Ньютона , сила с которой двигатель проворачивает кардан равна нагрузке на подушки Тот что опирается на подушку под радиатором, по информации из Эльзы, должен быть отрегулирован так, что бы был одинаковы зазор сверху и снизу опоры.
^^ А можно процитировать ? Прилагаю цитату из ELSA по передней опоре двигателя для 2.7/3.0TDi: * "Опустить упор маятниковой опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затянуть болты."