A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Ratkov скажите пожалуйста, на сколько надёжный Титроник у 2.7 и 3.0 дизелей?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    2007-2008 м.г. довольно надежные коробки
    буквенные коды KGX и KGW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Петр, ваше мнение, менять масло в АКПП при пробеге 60-70тыс? KGX короб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Спасибо. Значит купив автомат на пробеге 150тыс, у меня были бы хорошие шансы до катать его до 190-200тыс без большой крови?И ещё вопрос, нужно ли менять масло в коробке на 100-120тыс в ZF? Или лучше туда не лезть?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По рекомендациям самой ЗФ, масло необходимо менять в диапазоне 80-120000 км, в зависимости от стиля пилотирования.
    В режиме "дедушка едет в церковь" - после 120 000.
    В режиме "тапка в пол" и двигатель постоянно в звон - после 80 000.
     
  6. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Была у меня а3 2007 года с нуля, на 75 нагнулся гидроблок. Мотор 2.0FSI. Режим - дедушка едет в полпедали. Не знаю насколько мощнее коробка на 3.0TDI, но что то мне подсказывает, что надо бы махнуть таки масло... А то замена гидроблока встает в тыс 70, а на а6 мож и дороже, нуевонах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Петь Ратков ответь пожалуйста, дилеры ни чего не могут сделать, был у ближайших в Н.новгороде, Казани. Понимаю со слов трудно подсказывать, но всеже любые предположения.
    Собственно проблема:
    При включении зажигания сильно гудит насос (основной) в баке и втрой дополнительный, который спереди на днище, гудят 3 - 4 сек. и замолкают. После пуска двигателя опять начинают гудеть оба (на яме слушал). Звук слышен отчетливо в салоне даже с работающим движком. Еще ньанс, при включении зажигания, вместе с началом гудения слышу бульканье в баке.
    Ни каких сбоев, ошибок нет, машина ведет себя и на ходу и на холостых нормально.
    Дилеры меняли насос в баке, (догуделся и вышел из строя), дополнительный уже третий стоит, топливный фильтр. После замены третий раз доп. топливн. насоса (а ставится он не просто, там 4 или 5 параметров нужно выдержать) гудение пропало. Немцы прислали толмуд, что если гудит с зади в баке с права, то лечится только заменой и правильной установкой доп. топливн. насоса.
    Проехал примерно 150км, остановился и слышу все как было загудело.
    Проблема появилась после акции по замене ТНВД, причем гудение услышал сразу как с сервиса машину отдали. ТНВД еще раз уже меняли потом.
    Петь что может быть? куда смотреть то?
     
  8. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Петь, еще спрошу, чиповку движка на рестайл делаешь уже?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну, А3 и А6 совсем не похожи. У одной мотор с коробкой вдоль, а у другой поперек. У одной ЗФ, а у другой Хзнает что (по крайней мере, мне не известно).
    На А3 скорее всего была ДСГ, а это уже другая история.

    P.S. Я процитировал требования к обычному автомату ЗФ, и именно требования производителя ЗФ, а не автопроизводителя Ауди АГ.
    На 3,0 TDI автомат расчитан на момент до 600-650 Нм (можно уточнить). На А3 2,0 FSI - даже сложно сказать. Была бы А4 Квака, был бы обычный ЗФ.
    На своем автомате я поменял масло на 120000 км. Было чуть потемневшее (в сравнении с новым), но чистое. Никаких следов от продуктов износа в поддоне.
     
  10. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Aisin там японский, тип 6 гидротрансформаторный обычный, дсг на 2.0FSI никогда не ставились, во всяком случае в РФ таких не продавалось. Вообщем менять,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Я менял на 180000 км. То же было потемнее нового и чистое без запаха гари. KGX, даже думал, может не нужно было то и менять.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня уже 225 тыс. км. - масло родное, очень темное, но без гари и мутнения, довольно прозрачное.
    50 тыс. км. из них с чипом +100 л.с.
    использование специальных присадок собственного изготовления

    в двигателе замена масла каждые 10 тыс. км. также с присадками,
    расход масла 0, компрессия в норме, все железо мотора заводское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уже делаю.
    П.С.
    По поводу гудения насоса к сожалению не подскажу - не встречал такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я купил себе машину с пробегом 170 тыс. км. по Германии
    Проехал на ней уже 55 тыс. км. по России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кашу маслом не испортишь.
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Так то оно так, но Российские реалии нужно не отбрасывать. Я в том смысле, можно на паленое масло нарваться.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Не я через 15 тыс. даже не парюсь, расход тоже 0. Мобил ЕСП.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я больше обращаю внимание на правильность выбора - на тип масла, который надо заливать. У меня например в АКПП по ЗФ спецификации идет масло ZF Lifeguard 8, а кому-то с индексом 6 нужно. Масло специфическое и паленое найти сложнее, чем просто ошибиться в модификации. По трансмиссионному маслу обороты продаж не те, чтобы паленку гнать.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ну здесь наверное вы немного не проавы, фактор цена, тотже мобил или и того хуже какой нибудь ВР можно выдать за ZF Lifeguard 8, вы купили 10, я 8, кто то 4, кто то и того более и масштабов больших не нужно. Хотя хз как оно на самом деле.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не знаю на сколько я "не прав", но масло я брал у ZF. По запаху наше масло не перепутаешь ни с каким другим.