Спасибо. Значит купив автомат на пробеге 150тыс, у меня были бы хорошие шансы до катать его до 190-200тыс без большой крови?И ещё вопрос, нужно ли менять масло в коробке на 100-120тыс в ZF? Или лучше туда не лезть?
По рекомендациям самой ЗФ, масло необходимо менять в диапазоне 80-120000 км, в зависимости от стиля пилотирования. В режиме "дедушка едет в церковь" - после 120 000. В режиме "тапка в пол" и двигатель постоянно в звон - после 80 000.
Была у меня а3 2007 года с нуля, на 75 нагнулся гидроблок. Мотор 2.0FSI. Режим - дедушка едет в полпедали. Не знаю насколько мощнее коробка на 3.0TDI, но что то мне подсказывает, что надо бы махнуть таки масло... А то замена гидроблока встает в тыс 70, а на а6 мож и дороже, нуевонах
Петь Ратков ответь пожалуйста, дилеры ни чего не могут сделать, был у ближайших в Н.новгороде, Казани. Понимаю со слов трудно подсказывать, но всеже любые предположения. Собственно проблема: При включении зажигания сильно гудит насос (основной) в баке и втрой дополнительный, который спереди на днище, гудят 3 - 4 сек. и замолкают. После пуска двигателя опять начинают гудеть оба (на яме слушал). Звук слышен отчетливо в салоне даже с работающим движком. Еще ньанс, при включении зажигания, вместе с началом гудения слышу бульканье в баке. Ни каких сбоев, ошибок нет, машина ведет себя и на ходу и на холостых нормально. Дилеры меняли насос в баке, (догуделся и вышел из строя), дополнительный уже третий стоит, топливный фильтр. После замены третий раз доп. топливн. насоса (а ставится он не просто, там 4 или 5 параметров нужно выдержать) гудение пропало. Немцы прислали толмуд, что если гудит с зади в баке с права, то лечится только заменой и правильной установкой доп. топливн. насоса. Проехал примерно 150км, остановился и слышу все как было загудело. Проблема появилась после акции по замене ТНВД, причем гудение услышал сразу как с сервиса машину отдали. ТНВД еще раз уже меняли потом. Петь что может быть? куда смотреть то?
Ну, А3 и А6 совсем не похожи. У одной мотор с коробкой вдоль, а у другой поперек. У одной ЗФ, а у другой Хзнает что (по крайней мере, мне не известно). На А3 скорее всего была ДСГ, а это уже другая история. P.S. Я процитировал требования к обычному автомату ЗФ, и именно требования производителя ЗФ, а не автопроизводителя Ауди АГ. На 3,0 TDI автомат расчитан на момент до 600-650 Нм (можно уточнить). На А3 2,0 FSI - даже сложно сказать. Была бы А4 Квака, был бы обычный ЗФ. На своем автомате я поменял масло на 120000 км. Было чуть потемневшее (в сравнении с новым), но чистое. Никаких следов от продуктов износа в поддоне.
Aisin там японский, тип 6 гидротрансформаторный обычный, дсг на 2.0FSI никогда не ставились, во всяком случае в РФ таких не продавалось. Вообщем менять,...
Я менял на 180000 км. То же было потемнее нового и чистое без запаха гари. KGX, даже думал, может не нужно было то и менять.
У меня уже 225 тыс. км. - масло родное, очень темное, но без гари и мутнения, довольно прозрачное. 50 тыс. км. из них с чипом +100 л.с. использование специальных присадок собственного изготовления в двигателе замена масла каждые 10 тыс. км. также с присадками, расход масла 0, компрессия в норме, все железо мотора заводское.
Так то оно так, но Российские реалии нужно не отбрасывать. Я в том смысле, можно на паленое масло нарваться.
Я больше обращаю внимание на правильность выбора - на тип масла, который надо заливать. У меня например в АКПП по ЗФ спецификации идет масло ZF Lifeguard 8, а кому-то с индексом 6 нужно. Масло специфическое и паленое найти сложнее, чем просто ошибиться в модификации. По трансмиссионному маслу обороты продаж не те, чтобы паленку гнать.
Ну здесь наверное вы немного не проавы, фактор цена, тотже мобил или и того хуже какой нибудь ВР можно выдать за ZF Lifeguard 8, вы купили 10, я 8, кто то 4, кто то и того более и масштабов больших не нужно. Хотя хз как оно на самом деле.
Не знаю на сколько я "не прав", но масло я брал у ZF. По запаху наше масло не перепутаешь ни с каким другим.