На С5 тоже по разному на ручке/автомате, но БЕЗ зазора - варианта с зазорами сверху и знизу мне не попадалось....
ребята, поменял ступичный правый передний, всё ок. Теперь по той же методике определил,что загудел левый, при повороте налево гул пропадает,а направо усиливается. Но вот пред хозяин говорит,что 10тыщ назад он менял левый, ставил не самый дешман, как мне точно продиагностировать, могут ли задние ступичные подгибники менять гул при поворотах???
У меня этот кронштейн, с резиновой опрой поднят вверх, зазор внизу. Если опустить вниз, то при страгивании, трясет мотор..
Аналогично, под нагрузкой вой усиливается. Или вывесть машину на подъемник и послушать снизу в драйве, а если убит хватит даже просто колесо в нетрали покрутить рукой.
У тебя - может быть (а может на А4 так и надо ? ) Я-то имел ввиду как надо по Эльзе делать,то, что парой постов выше выложили (я так понял ты его комментировал ? )
Я понял. Но там вообще не ясно. Ты сам то в курсе? Стрелки и там и там, а элипсоидных отверстий нет нигде. С таким же успехом, можно понять, что регулируется кронштейн что снизу, и его нужно отпускать под своим весом.
Да как не ясно? Все там ясно Сам месяц назад лазил там с мастером на сервисе , все видел Просто мне кажется фразу "Опустить упор маятниковой опоры за счет собственного веса на резиновый буфер" никак нельзя как-то по-другому истолковать . Резина стоит только на упоре,который к мотору прикручен. Значит речь идет про рамку,которая к телевизору прикручена (и там как раз овальные отверстия ,которые позволяют её двигать вверх-вниз). Ну а дальше понятно, где должен получиться зазор (я надеюсь ) ?
Ну так Епт.. Значит...? Зазор будет внизу, раз рамка, под собственным весом, ляжет на упор? Просто у нас то наоборот, регулируется ялда с резиновым наконечником. Ее нужно поднять, к верху. Суть одна и та же. О чем я и писал ранее..
Нет. Похоже, на А6 C6 - зазор снизу вне зависимости от типа коробки. Посмотрел 2.7/3.0TDi & пару бензиновых FSi по ELSA - тоже самое, иногда другими словами: * "Опустить упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутить болты ". Так, как Ты написал - было на С5-ых кузовах.
Посмотрел,меняется вообщем,на хх 0, трогаешься и после 6кмч на 1 , в3 и 4 окне! Что из этого следует?