A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Нагар по сравнению с металлами имеет очень низкую теплопроводность. Если за время эксплуатации свечи покрылись слоем нагара, то их теплоотдача должна снизиться.
     
  2. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Это стеб? Мой проверенный мастер сейчас занят. Показания форсунок в норме. Проверять клапана и датчики я не умею, знаю что есть методики. Лично у меня подозрение на стартер или клапан обратки форсунок.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По каждой из перегоревших свечей будет ошибка в блоке двигателя.

    Начни с этого ^^^
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Только не понятно, почему ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    Пока нет возможности заниматься машиной. Но первым делом думаю разобраться с ЕГР. Потому что прежний хозяин говорит что менял год назад свечи. Я посмотрел у меня с голубой окантовкой свечи. Значит они керамические. Как извлекать свечу если она обломиться при откручивании?
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если обломится,снимать голову.Лучше до этого не доводить.Но керамика очень склонна к поломкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #4847 dzmitry, 24 янв 2018
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    датчиков ОЖ? Смотреть в 7 группе?
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Хм!?
    Замените свечи. Все 6..
    Ставьте ориджинал. Это как минимум уже требует регламент.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нуу, это уже не к нам вопросы. :)
     
  10. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Сегодня в минус 15 вообще не завелся и посадил аккумулятор. Стартер крутит, двигатель схватывает, но глохнет, будто топливо недостаточно. Завтра гляну ошибки. После установки заряженного аккума и прикуривания завелся.
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может в этом дело. Старый аккумулятор не выносит холода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я уже пару месяцев езжу видимо на почти мертвом аккуме (если вечером в гараже 10 минут послушать музыку,утром при включении зажигания загорается значок аккума и надпись что-то типа "п...ц аккумулятору" ). Ну это и не удивительно, пробеги очень короткие по городу (не заряжается),и батарее уже 10 лет
    Машина всегда заводится через 1 секунду после поворота ключа ( тьфу тьфу тьфу)

    Это к тому,что может все-таки не в батарее дело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    А чтобы голову снять надо двигатель вынимать?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты уверен что там керамика у тебя ? Может просто неоригинал какой нибудь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #4855 dzmitry, 25 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    точную дату выпуска на аккуме не увидел, но по виду не старше пары лет. Проблемы с плавающими оборотами и вибрация появлялись уже при минус 5. Дело не в аккумуляторе. Прочитал ошибки, все были вызваны севшим аккумом. Стер, новые не появились...
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Наткнулся тут случайно где-то в сети на пост про давление в топливной рампе ( Хай Фуел Преже)
    Речь шла о том, что у большинства не новых машин оно 482 бара (у меня кстати тоже), якобы это ненормально, должно быть 276 бар
    И причина якобы в клапане каком-то ,который стоит в ТНВД, надо его менять (клапан)

    Вопрос - дейсвтительно всё так и есть? 482 бара - это НЕ НОРМАЛЬНО ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    #4857 andres052, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Зачем клапан менять? Лучше машину сразу поменять. Но новую, с новым клапаном :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если без шуток?
    Что,этот клапан не ломается или что ?
    У тебя сколько давление на ХХ, не смотрел?

    Бред - что имеется ввиду - про клапан ?Или что давление 482 - это не нормально ?

    Вот это пост меня смутил https://www.drive2.ru/l/482135574975611244/
    Там в комментариях про клапан речь , и еще чел пишет тоже было высокое давление ,поменял клапан и стало нормальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Ну ведь он же написал , что ДЕЛО БЫЛО В ФОРСУНКАХ !!!