Нагар по сравнению с металлами имеет очень низкую теплопроводность. Если за время эксплуатации свечи покрылись слоем нагара, то их теплоотдача должна снизиться.
Это стеб? Мой проверенный мастер сейчас занят. Показания форсунок в норме. Проверять клапана и датчики я не умею, знаю что есть методики. Лично у меня подозрение на стартер или клапан обратки форсунок.
Пока нет возможности заниматься машиной. Но первым делом думаю разобраться с ЕГР. Потому что прежний хозяин говорит что менял год назад свечи. Я посмотрел у меня с голубой окантовкой свечи. Значит они керамические. Как извлекать свечу если она обломиться при откручивании?
Сегодня в минус 15 вообще не завелся и посадил аккумулятор. Стартер крутит, двигатель схватывает, но глохнет, будто топливо недостаточно. Завтра гляну ошибки. После установки заряженного аккума и прикуривания завелся.
Я уже пару месяцев езжу видимо на почти мертвом аккуме (если вечером в гараже 10 минут послушать музыку,утром при включении зажигания загорается значок аккума и надпись что-то типа "п...ц аккумулятору" ). Ну это и не удивительно, пробеги очень короткие по городу (не заряжается),и батарее уже 10 лет Машина всегда заводится через 1 секунду после поворота ключа ( тьфу тьфу тьфу) Это к тому,что может все-таки не в батарее дело ?
точную дату выпуска на аккуме не увидел, но по виду не старше пары лет. Проблемы с плавающими оборотами и вибрация появлялись уже при минус 5. Дело не в аккумуляторе. Прочитал ошибки, все были вызваны севшим аккумом. Стер, новые не появились...
Наткнулся тут случайно где-то в сети на пост про давление в топливной рампе ( Хай Фуел Преже) Речь шла о том, что у большинства не новых машин оно 482 бара (у меня кстати тоже), якобы это ненормально, должно быть 276 бар И причина якобы в клапане каком-то ,который стоит в ТНВД, надо его менять (клапан) Вопрос - дейсвтительно всё так и есть? 482 бара - это НЕ НОРМАЛЬНО ?
А если без шуток? Что,этот клапан не ломается или что ? У тебя сколько давление на ХХ, не смотрел? Бред - что имеется ввиду - про клапан ?Или что давление 482 - это не нормально ? Вот это пост меня смутил https://www.drive2.ru/l/482135574975611244/ Там в комментариях про клапан речь , и еще чел пишет тоже было высокое давление ,поменял клапан и стало нормальное