A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Суровые ДИАГНОСТЫ !!! ответьте пожалуйста , чем грозит давление 482 на ХХ ???
    У меня кстати тоже высокое. Клапан менялся где то 100 тыс назад .
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
    Скажи мне у тебя голова на плечах для чего чтобы в нее кушать ? У меня например для того чтобы думать ...
    Группы измерений для твоего мотора я тебя давал вроде - ты смотрел что там вообще ?
    Это видел :


    023 Регулировка количества топлива в рампе


    1) Частота вращения двигателя


    На холостом ходу: 720 ... 820 1/мин


    2) Давление в рампе, заданная величина


    Проверить значения по блоку измеряемых величин 022


    3) Давление в рампе фактическое


    Проверить значения по блоку измеряемых величин 022


    4) Клапан регулировки количества, управление


    На холостом ходу: 35 ... 48 %

    Значения для прогретого двигателя

    Ответь что мешает заданное сравнить с реальным ? Или читать бред на драйве интереснее ?
    Для понимания - в прошивке существуют несколько режимов давления в рампе на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чем грозит 1500 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Правильно написали. НЕ НЕСИ БРЕД в массы
    Появится желание приезжай за твои деньги и форсунки проверю с присвоением кодов(будет тебе 2 в 1) и блок дозатор заменим в паре с регулятором. Но перед тем как приезжать поучи мат часть и выясни хотя бы для себя, что или как в системе БОШ регулируется ВД. И больше всего передумаешь что либо делать пока не появятся реальные проблемы.
    PS Влад опередил;);)
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Чел,который пост написал - ДА !
    Но там ниже есть еще комментарии\обсуждения, вот там другой чел написал,что у него было то же самое,он поменял регулятор давления, и оно стало "нормальное" (ну если предположить, что 482 это все-таки НЕ НОРМАЛЬНО)
    Ну да,видел. Давно уже скачал этот файлик. А что там нужно увидеть-то?
    Я вижу скрины у чела - до чистки форсунок давление 482, после чистки 276. Значит что-то изменилось. Вот и хочу понять, что за процесс такой происходит

    Ну пусть дело не в регуляторе давления. Пусть дело в форсунках. Все-равно интересно,почему у кого-то 482 бара, а у кого-то 276, и как правильно ?
    И почему именно 482 например? Почему не 467 или 378? Что за цифра магическая,что она у всех именно 482 ?

    Хех... Вот это зря
    На Драйве частенько можно что-нибудь дельное вычитать. Народ не ленится (и не жмотится) инфой делиться.
    Хотя наверняка есть и ошибочная информация там

    Да я только ЗА, если это действительно "бред", и у меня все нормально
    Просто засела в мозгу эта информация,решил уточнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    #4866 Priporov, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    По вину и дате выпуска пробиваются вот такие свечи на экзисте 059 963 319 M, а на емексе вот такие 059 963 319 F. Как понимать?
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Это действительно бред. Поверь, если хоть что то в управлении двигателя будет не так ЭБУ тебе сразу об этом сообщит.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    ВИН ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    WAUZZZ4F47N024828
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ваши 059963319J,все остальное старые варианты.Beru GE115 полный аналог.и совсем новый GE133
     
    Priporov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    В общем свечи поменял. Ничего не поменялось. Сегодня у нас -16, схватывает черный дым из труб идёт, но не заводиться!
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Давление в рейле создается ? Какое оно в момент попыток запуска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    #4873 Priporov, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    В какой группе смотреть? В 22? А температурные датчики в 07? Какое давление должно быть?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выше я писал же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    С группами то разберусь. А по давлению че то я так и не понял.
     
  16. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    IMG_20180204_162638824.jpg
    Снял датчик с патрубка и возник вопрос, надо ли его как то разбирать или так промывать?
    Я так понимаю что чистым должно быть то что видно на втором фото в прорези датчика
    IMG_20180204_163151144.jpg
     
  17. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Промыл, завёл - работать двигатель стал ровнее, тише, расход упал, и компрессор пневмоподвески теперь реже включается.
     
    Alex_z нравится это.
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чего это он такой грязный у тебя ?! Там что масло давит в обратку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Уровень был выше максимума , и турбина наверное уже подкидывает, осевой люфт увеличен, около десятки.
     
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    А то не масло)))) он был в налёте, и я спирт медицинский нанес что бы посмотреть как снаружи растворяет, и сразу сфоткал