Я в магазине инструмента в запчастях видел в специализированых наборах для автосервисов развертки для свечей накала.В комплекте 3 или 4 шт под разные свечи цена около 10 тыс.Для сервиса самое то
Спасибо. Ну, я думаю, пока не появится ошибка по свече, которая намертво присела - ездить потихоньку. Нет возможности каждые 4 дня на горячую пытаться открутить...я езжу в неделю 100 км от силы... Но штуку я такую поищу, конечно
Проверил показания по 7, 22, 23 группам , вроде все нормально. Показания сразу после заводки на холодную, температура -2.5 градуса.
решил посмотреть на холодную т.к. вдруг датчики некорректно отображают температуру. Ведь плохо заводится именно на холодную. Теперь проверю еще на прогретом.
Нужна помощь знающих людей! Сегодня полез снимать впускные коллектора. Снял. Случайно заглянул в заслонку радиатора ЕГР, а её там нихрена НЕТ!!! Отсюда вопрос: 1. Могла ли она застрять в патрубке, который идёт за радиатором (перед турбиной)?, либо её какой-то умник выдернул, потому как турбина клин не словила. 2. Поддаётся ли эта приблуда ремонту (после того как достану заслонку) или проще купить новую?
Скорее всего она в турбине ей больше лететь не куда, посмотри у Раткова как удаляют ЕГР и сразу все станет ясно
Тоже как то полез туда и не обнаружил заслонки. Снял турбину, заслонки в ней не было, но было очевидно, что горячую часть вскрывали. Значит заслонка в ней побывала. Для успокоения сними турбину, ничего сложного нет. И посмотри.
Самое интересное, что шток, на котором держится заслонка болтается как ..й в проруби. Я ещё видео снял, где это хорошо видно, но не смог сюда выложить. Снять турбину то не сложно, но не придётся ли её потом регулировать??? Я вообще молюсь, чтобы эта заслонка просто застряла где-нибудь в патрубке))) Хотя вариантов то, если разобраться, не много. Она либо застряла в патрубке, либо её кто-то до меня выдрал, как в твоём случае)))
Шток у меня тоже болтается. На счет регулировки, ничего не собьется, геометрия регулируется эл. приводом. Сняв турбину, ты просто отключишь фишку и все. Но лучше эту заслонку найти, или убедится в ее полном отсутствии, может до тебя уже там делалось, иначе попадалово на геометрию турбины...
В турбину заслонка может попасть только если переломится на две части . Целиком она просто не пролезает в канал . Надо снять весь модуль ЕГР и искать заслонку между турбиной и ним . Если менять то целиком 059131063D с прокладками т.к. с отсутствующим переключением в дальнейшем прямой путь к оплавлению\прогару коллекторов. А самое простое и верное решение просто убрать ЕГР к едрене фене .
Если просто все убрать и заглушить , как долго можно ездить без программного удаления и как повлияет на работу авто два. BUG ? Пока только готовлюсь.
Ездить можно хоть до морковкиного заговенья . Мотор станет тупее слегка просто и будет чеком в глаз светить . Правильно сделать и программно конечно .
Скажите пожалуйста, дизелисты, у вас как стрелка тахометра на хх себя ведёт? Мертво стоит не шелохнётся или чуточку-чуточку шевелится «ниже/обратно»? Раньше или не присматривался, или значения не придавал, сколько лет уже езжу. А тут поставил на днях новую приборку, все заглядываюсь на неё, вот и зацепился глаз за эту стрелку.