В турбине её нет, т.к. она туда попросту не пролезет даже если разлетится на две части (в смысле ничего не повредив). Крыльчатка горячей части имеет в сечении полукруг. Все лопасти целые. Турбина судя по всему родная, как и радиатор и заслонка ЕГР. Я вдобавок потряс снятую турбину - ничего не звенит. Придётся лезть с эндоскопом в выпускные коллектора и смотреть там. Где-то же она должна быть!!!)))
А у кого какие обороты двигателя на холостых. У меня почему то в основном примерно 830, а иногда падают до 800. Как я понимаю они должны падать когда прогрелся двигатель, но у меня это происходит при разных температурах.
1,0,Адаптация подачи, 1,1,Частота вращения двигателя,,На ХХ: 720...820 Об/мин ;777 /min,RPM, 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,,На ХХ: 4.0...10.5 мг/ход ;5.5 mg/str,Inj. Quantity, 1,3,Давление в рампе,(Фактическое),На ХХ: 220.0...280.0 бар ;227.2 bar,Pressure, 1,4,Охлаждающая жидкость,температура,Прогрето: 70.0...110.0 °C ;85.5°C,Temperature,
Что смотреть ? Это и есть первая группа блока двигателя. Из файла .PLB - пишет VCDS/ВАСЯ/.... из Applications -> Controller Channel Маp. Сканирует все каналы блока и записывает в один файл. Практикую. Записал все группы сразу (не одновременно, но в короткий интервал времени) и потом сиди, рассматривай.
А как у кого греется двигатель в зимний период? У меня пока стоит стрелка начинает выше 50 подниматься, а на ходу остывает. Думаю может термостат поменять. Или вебасту надо ставить?
Короче, нашёл я обе части заслонки в геометрии турбины. Когда тряпочкой чистил, случайно задел деревянный настил шпильками - и оба куска вывалились. А до этого я с эндоскопом весь выпускной коллектор облазил. Турбина вроде в норме, клина не произошло))) Но ты был прав - чудес не бывает