Спасибо! А мне нравится делать с фото, так и самому потом проще вспомнить. У меня там мало чего, потому что мало чего делал. Сей час в разработке текущая омывайка фар. Но процесс застопорился - болею. Кстати, я у себя заслонку не нашел.... только обнаружил, что горячая часть турбины разбиралась на том и успокоился... А после твоего сообщения опять ёкнуло.... Ты горячую часть открутил и только тогда ее нашел?
Нет, я после того, как не обнаружил на месте заслонку, снял турбину целиком. Решил потрясти, но в ней ничего не брямкало. А после того, как случайно задел ей деревянный настил, они просто выпали)))
Я тоже снимал турбину, тряс по всякому, но ничего не выпало.... Обнаружил разные болты на горячей части из чего заключил, что она вскрывалась.
Коллеги, уточните кто знает,при заказа термостата нужно еще покупать прокладку под номером 059121139A ,я правильно понимаю?
Брать хочу оригинал. Там значит уже должна быть прокладка ? так интернет-магазин же ничего у них не уточнишь
Подскажите,кто менял термостат на 3.0 тди без "отодвигания морды" или еще чего либо (либо сам,либо на сервисе ) - сколько это занимает времени с учетом "прямых рук,растущих откуда надо" ? Мне для ориентира,чтобы понимать и чтобы на сервисе сильно не наглели с ценником Я так понимаю,там только ремень ручейковый нужно немного скинуть,ну и антифриз потом долить и воздух выпустить?
Мне в сервисе меняли. Вечером машину оставил, с утра уже часов в 10 позвонили - забирай. Думаю, недолго, час-полтора, примерно. А может, и того меньше. Морду не разбирали. Человек не сказать, чтобы каждый день на этом моторе термостаты менял, мож вообще в первый раз на моей машине))
А,и еще забыл спросить - сколько примерно антифриза выливается при замене ? И еще - нужно ли снимать пыльник двигателя? Чтобы антифриз слить
Чтобы слить антифриз ничего снимать не надо . Достаточно отсоединить шланг с расширительного бачка и еще один кусок надо иметь для подачи давления в бачек . Антифриз сливается почти без потерь . На замену термостата при умении надо макс 1 час .
Вот этот процесс не совсем представляю (а надо бы, а то у нас бывает нужно на сервисе самому говорить,что и как делать ) Я думал фриз тупо льется на землю (пока не перестанет) при снятии термостата. зы... с бачка снимать шланг, который внизу к нему подсоединяется (толстый который) ? И кусок такого же шланга одеть и подать туда давление ?
Это нормально, последовательность выгона воздуха из системы знают ?что бы потом печку не крутить и лобовое налетом изнутри не покрывалось...
Снимать тонкий шланг , его можно удлинить чем то подходящим и сунуть в канистру куда будем собирать антифриз. А на сосок освободившийся надеть другой подходящий шланг и в него потихоньку подавать воздух под давлением. Мы используем сжатый воздух т.к. в сервисе работаем ,но можно для этого использовать колесо предварительно подкачанное (раньше так делалось при опрессовке впуска) . Только дуть надо потихоньку чтобы не порвать что нибудь поглядывая как канистра наполняется антифризом вытесняемым .
Вроде да,я прошлым летом антифриз там менял, все нормально прошло. Хотя вроде спускали воздух только в одном месте,сразу в нише под лобовым (но точно не помню,может и ниже где-то спускали , врать не буду) Но "печку крутили" (если я правильно понял это выражение - включали климат на "Хай" и ждали некоторое время )
Вот теперь все понял, спс. ! Т.е. если это все проделать,при снятии термостата вообще ничего не польется из отверстия ?
Скажем так - почти ничего . Объем антифриза слитого легко контролируется по его наличию в канистре . 5 литров так сливается легко .