Я же не говорю что вам или мне не повезло, но чем черт не шутит. Ну, а на счет запаха, здесь вы точно не правы. Колбасу мы тоже покупаем вроде как из мяса
Надо понюхать наше масло один раз. В коровнике запах приятнее!!! Так что тут я точно прав - ни с чем не перепутаешь.
Да речь можно сказать и не о запахе. Просто не хочется вообще чего то нюхать или не нюхать, а просто купить и быть уверенным в качестве любого товара. А так будет только тогда, когда придеш в автосалон, а перед тобой ряд машин и подумаешь куплю ка я себе Ладу калину 8 супер люкс с удлиненным заворотом губы, потому как она по всем параметрам лучше любого немца или японца. Но увы мы до этого не дотянем, китайцы не дадут
Добрался сегодня к доп. топливн. насосу, отсоединил топливопровод на выходе с него. В результате имеем: 1. При включении зажигания насос работает без гудения примерно 3 сек. и выключается. 2. В баке тоже тихо, легкое урчание. 3. За это время прокачивает гамм 300 (может больше) соляры. Пробовал много раз, все тихо. 4. Собрал все назад ( инстукция по установке имеется), включил зажигание все тихо, в пределах нормы, завел, гудения тоже нет. И гдето на третьем разе опять все появилось. Что за прикол. Бульканье в баке это с обратки 300гр. соляры назад вертаются наверно?
Посмотри ток насоса без гудения и с ним. Ток должен вырасти во втором случае, предполагаю, что насос начинает работать с нагрузкой (перегрузкой).
Загорается иногда чек по впускным коллекторам.Мне предлагают убрать заслонки и перешить,и забыть проблему.Что думаете господа?
Блок управление дроссельной заслонкой J338 недостоверный сигнал Р0638. Ratkov прокоментируй пожалуйста если не трудно.
Вариатны решения проблемы есть, но с определенными условиями. Некоторые выбирают замену на новую - около 10 т.р. Или избавление от этой проблемы пожизненно - от 5 до 10 т.р. Чтобы избавиться от неё пожизненно, надо отказаться от её основных функций: сажевый фильтр (регенерация) - удалить, система ЕГР - отключить, мягкий останов двигателя при глушении.
Ratkov скажите пожалуйста если Вам известно, с какого месяца 2006 года в 2.7 и 3.0тди стоят новые форсунки и коробки?И как различить их?У 3.0тди можно по лошадям определить 224 и 232 соответственно или нет?
подпишусь! подскажите: хочу приобрести А4 Б8 с 2.7 или 3.0 Тди на МКПП на сколько сильно они различаются? есть ли те моменты на что обратить особое внимание! моторы же с А6 одинаковые? за ранее спасибо!