A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Иногда покрывается налетом лобовое стекло изнутри, приходится протирать, из-за чего это? Климат работает адекватно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Налетом или просто запотевает ?
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Запотевает иногда, в основном зимой, когда влажность большая, идёт мокрый снег, например. Но как мне кажется, и налет появляется небольшой, видно особенно против солнца или ярких фонарей. Я решил, что это из-за паров зимней омывайки происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня этой зимой (когда влажно и аномально тепло было) постоянно такая хрень была.
    На сервисе посоветовали поменять салонные фильтры, я их купил, вынул старые,смотрю вроде нормальные,ну думаю хреновый совет был. Постучал их от пыли и назад поставил. И опять так и потело. Потом меня это в конец взбесило, опять вынул старые фильтра и поставил новые. И все как рукой сняло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну, у меня очень редко было. Пару раз за эту зиму. Фильтры меняю два раза в год обычно. Весной и осенью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хех, интересная мысль :shock:
    А болты,которыми термостат прикручивается, сильно тянуть нужно? Маленькой трещетки хватит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Хватит. Перетянуть всё равно не перетянешь - там втулки металлические в отверстиях запрессованы.
     
    Alex_z нравится это.
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Всем привет,парни кто может посмотреть или ответить на вопрос,какая нормальная температура Двс должна быть на 3,0 тди asb на ХХ все потребители выкл??? У меня 99 показывает по vcds . И при какой температуре вкл вентиляторы??
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    У меня 90-96 выше не видел
    Вентеляторы крутятся почти всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя по ходу первая скорость или вообще вентиляторы не работают.
     
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Екоn выкл сразу включаются оба и при тесте исполнителей фурычат
     
  12. Дима_сан

    Дима_сан Новичок

    16 ноя 2015
    13
    Ленинградская обл.
    AUDI 3.0TDI мотор BUG
    Мужики, у кого мотор bug, напишите сколько у вас потребление воздуха в моторе g/s на холостом ходу, мотор прогрет, климат выключен. У меня расход по городу выходит 20л на 100 км, по VCDS посмотрел потребление воздуха 17g/s . Есть подозрение на расходомер!
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это в какой группе показывает г\сек?
    У меня показывает в mg\str, там цифра вообще другая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня такой вопрос - на ХХ есть смысл смотреть наддув турбины? Или нужно на ходу логи снимать?
    Если можно на ХХ, то второй вопрос - запрашиваемый и фактический наддув должны совпадать или допустимо небольшое расхождение?
    Например как у меня на скрине - нормально или это недодув и нужно что-то проверять?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Естественно на ходу и под полной нагрузкой. На холостом это вообще ничего не значит, геометрия закрыта, 0.1 бара надуло. На газ в пол должно дуть 1.5-1.7 бара избытка в зависимости от прошивки.
     
    Alex_z нравится это.
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это типа в ручном режиме например на 3-й передаче разогнаться до красной зоны и лог записать? Так будет достаточно?
    А что есть "избыток" ? Какие цифры должны быть в 3 окне? 2.5-2.7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Тип того, врубаешь 3ю или 4ю в ручной режим, врубаешь запись лога и газ в пол с самых низов до отсечки.
    Абсолютное давление = атмосферное + "надутый" избыток. Ваг показывает абсолютное, то есть в идеале должно быть 2500-2700 милибар в пике, главное фактическое не должно сильно отставать от запроса. Ну и важнее не пиковые значения смотреть, а график давление надува/обороты на всём отрезке оборотов, в идеале вообще сравнивать со своим собственным эталонным логом, который был записан в "идеале" - так очень наглядно получается видно "деградацию" с пробегом)
     
    Alex_z нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. небольшое отставание допустимо ?
    Или в идеале не должно вообще ни на сколько отставать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #4999 ВасиличЪ43, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Учитывать нужно наличие, либо отсутствие ЕГР..
     
  20. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #5000 Alex-shmalex, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Небольшое отставание запроса от фактического наддува неизбежно, конечно же - мозг сказал мгновенно, механизмам надо время чтобы исполнить, от этого никуда не уйти) Но, кмк, главное чтоб оно выдувало заданное значение и далее "тротлило" для поддержания, а не постоянно стремилось к заданным значениям, полностью не достигая их.

    А зачем тебе это? Лог наддува мало чего скажет о турбе, если ты не проф с кучей практики и логов с разных авто в башке. Не знаю, я не спец, но в районе 2500 оборотов имхо и дохлая турба выдаст номинальный наддув, тут всё таки надо смотреть в динамике - как быстро вышла на номинал, на каких оборотах начала "сдуваться" на хвосте и тд.... Я как правило сравниваю со своим эталонным логом на пробеге 40ткм, сейчас 250ткм)
     
    Тубабу и Banzay нравится это.